Течь масла между двигателем и КПП
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#46
ilya32296
Переуплотнение ДВС делали ? Возможно и с передней крышки ДВС подтекает.
Переуплотнение ДВС делали ? Возможно и с передней крышки ДВС подтекает.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#49
Добрый день форумчане.
Каптива С100 2.4 МТ. Пробег 170тыс.км. Масло не жрет, заводится сполоборота, не дымит, с трубки щупа дым не идет.
Замучался менять задний сальник коленвала.
Операция недешевая и уже изрядно вытрясла денег.
Заменил 2 сальника, помогает ровно на 3-4 дня. Сначала начинает капать, а потом сильнее и сильнее что начинает падать уровень масла.
Езжу с третьим текущим сальником, сервис который менял отказывается признавать гарантию, говорят надо менять клапанную крышку якобы в ней клапан избыточного давления картерных газов и он забился. Отдельно не идет, меняется с крышкой, крышка стоит 35 тыс, алюминиевая 9тыс. Только в крышке нет такого клапана.
Подскажите в чем может быть причина текущих сальников. Действительно ли дело в этой крышке?
Установлены были последовательно сальники Elring, Corteco, Goetze.
Если менять снова, то уже и не знаю какой теперь сальник покупать.
В моем понимании если давит избыточное давление, то давить масло должно из всех щелей, сальников, клапанной крышки, но течет только задний сальник КВ.
Каптива С100 2.4 МТ. Пробег 170тыс.км. Масло не жрет, заводится сполоборота, не дымит, с трубки щупа дым не идет.
Замучался менять задний сальник коленвала.
Операция недешевая и уже изрядно вытрясла денег.
Заменил 2 сальника, помогает ровно на 3-4 дня. Сначала начинает капать, а потом сильнее и сильнее что начинает падать уровень масла.
Езжу с третьим текущим сальником, сервис который менял отказывается признавать гарантию, говорят надо менять клапанную крышку якобы в ней клапан избыточного давления картерных газов и он забился. Отдельно не идет, меняется с крышкой, крышка стоит 35 тыс, алюминиевая 9тыс. Только в крышке нет такого клапана.
Подскажите в чем может быть причина текущих сальников. Действительно ли дело в этой крышке?
Установлены были последовательно сальники Elring, Corteco, Goetze.
Если менять снова, то уже и не знаю какой теперь сальник покупать.
В моем понимании если давит избыточное давление, то давить масло должно из всех щелей, сальников, клапанной крышки, но течет только задний сальник КВ.
#50
в первый раз когда сальник меняли заодно заменили передний сальник и переклеили поддон на новую прокладку и оттуда сейчас ничего не течет, только задний сальник стык двс и кпп.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:27
- Город: Саров
#51
Доброго дня! Подскажите пожалуйста. У меня течет задний сальник коленвала. Какие нужно сопутствующие запчасти для замены сальника? У меня С100 АКПП прибег 143 тыс. км. 2007 год. Заменил недавно прокладку клапанной крышки, свечи утонули. При пробеге 400 км. масло на асфальте (при остановке) примерно судя по щупу 250гр.
Менять планирую не у бывших официалов.
Менять планирую не у бывших официалов.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#52
JAGUAR20120. Смотря кто и как Вам будет все это делать. Есть механики которые мучаются и половинят коробку с движком под капотом, есть которым проще снять все это вместе с подрамником и на земле спокойно ковыряться. Тут надо знать как машина эксплуатируется. Предполагаю, что сцеплению не много осталось. Подушки двигателя можно глянуть, подшипник на выходе из раздатки. Как то так.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#53
JAGUAR20120
Все зависит как долго планируешь ездить на машине и наличию финансов.
Все зависит как долго планируешь ездить на машине и наличию финансов.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:27
- Город: Саров
#55
Финансов маловато на новое авто, поэтому планирую ездить года три.
При снятии АКПП, раздатки и валов привода. потечет ли масло трансмиссионное?
Если да то сколько нужно брать? И какое? Mobil ATF3309. подойтет?
Да и еще как определить какая коробка стоит АКПП AW 55-50 (JWS 3309) или GM 6T45/50 (Dexron VI)
(по бирке понятно..., как её расшифровать, делал фото все смазано получилось) у меня есть зеленый щуп, я так понимаю что это Айсин?
При снятии АКПП, раздатки и валов привода. потечет ли масло трансмиссионное?
Если да то сколько нужно брать? И какое? Mobil ATF3309. подойтет?
Да и еще как определить какая коробка стоит АКПП AW 55-50 (JWS 3309) или GM 6T45/50 (Dexron VI)
(по бирке понятно..., как её расшифровать, делал фото все смазано получилось) у меня есть зеленый щуп, я так понимаю что это Айсин?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#57
Pas79. Лёха. А чего у автоматов нет разве сцепления? Често я как то и не задумывался об этом.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:27
- Город: Саров
#59
Ага спасибо читал!!! Когда трубки с коробки на радиатор охлаждения снимать, по любому масло с радиатора сольётся?
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#60
да, сольется. когда привода выткнете - тоже польется, когда раздатку скинете - тоже сольется.
лучше сливайте все масло сразу.
больше ничего особо не надо сливать.
антифриз можете не сливать, все патрубки на месте остаются, но для удобства можете и слить.
я когда второй раз скидывал АКПП только трансмисионнку слил и все.
лучше сливайте все масло сразу.
больше ничего особо не надо сливать.
антифриз можете не сливать, все патрубки на месте остаются, но для удобства можете и слить.
я когда второй раз скидывал АКПП только трансмисионнку слил и все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя