Течь масла между двигателем и КПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:27
- Город: Саров
#61
Спасибо! Если масло сливать сразу то 7 литров закупать? Читаю TIS не найду как залить потом в радиатор, так понимаю что через заливное отверстие АКПП. Потом еще два раза (цикла) смены масла (через 1000 км)?
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#62
Оно как бы есть, но оно совсем другое, автоматизированное и роль сцепления выполняет гидротрансформатор (бублик).Optimus Prime писал(а):Лёха. А чего у автоматов нет разве сцепления?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#63
Pas79. Хорошо, буду знать. Честно никогда АКПП не рассматривал.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#64
В радиаотор не нужно заливать.
Оно нагонется насосом.
По литражу - если полная замена масла при кап ремонте то порядка 8 л нужно.
Обкатку акпп прошел около 3 тыс км и сливайте масло, частично.
Оно нагонется насосом.
По литражу - если полная замена масла при кап ремонте то порядка 8 л нужно.
Обкатку акпп прошел около 3 тыс км и сливайте масло, частично.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#65
lara197a писал(а):У меня у однокашника сервис специализируется на АКПП. При снятии нужно использовать специальную подставку под коробки.
Сальник меняется 2-3часа.
Это реально? Без снятия двигателя, АКПП вместе с подрамником?
Просто у самого недавно задний сальник коленвала сочится стал - капли на стыке двигателя и АКПП висят.
После перехода на более жидкое масло Dexos1 5W-30.
Пока решил залить присадку Hi-Gear HG2235 и поездить с ней 2500-300 км до плановой замены масла.
Вот какое масло буду лить это уже вопрос...
Но в данный момент тратить только за работы по замене в районе 200$ не хочется...
Плохие у нас сальники коленвала, что передний, что задний..
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#67
И все же: реально ли _без_ снятия двигателя с АКПП вместе на подрамнике снять только одну АКПП?
В СТО по ремонту АКПП так делают или иначе?
В СТО по ремонту АКПП так делают или иначе?
Oleg Reva
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 21:16
- Город: Республика Татарстан
#68
Доброго времени суток.
Не нашёл в какую тему формуа вписать мою проблему.
Может подскажите или перенаправите на другую тему.
У меня протекает масло с крышки картера
на участке между картером и генератором
Подтекает в районе картера двигателя – на участке между генератором и двигателем. На фото подтёк масла после того как я проехал около 1 км. Легко понять, чем больше я проеду тем больше будет в масле и растечётся по всему поддону
Протекает уже давно. Приобрёл я машину 2017 года весной. И при замене масла особого значения не придал. Видел – всё в масле с грязью засрано. А откуда источник подтёка даже не догадывался. Ездил до весны 2018 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки. В конце зимы 2018 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2018 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Но не стал искать причину. Ездил до весны 2019 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки как в предыдущем периоде эксплуатации. В конце зимы 2019 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2019 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Решил основательно почистить вокруг.
У меня хватило терпения 18 часов работы (если сложить по 2-4 часа в день за 6 подходов к этой работе) по зачистке вокруг поддона двигателя и чуть выше, куда рука дотягивалась. Уж очень захотел найти причину.
И вот она причина масломесива под двигателем:
Вот чистый участок – я его протёр тряпкой.
А вот после того, как я проехал примерно около 1 км пути. Протекает на двух участках.
Подскажите пожалуйста. Может есть какие приспособления с наружными резиновыми
уплотнителями с упорными штифтами или крепежами ?
Не нашёл в какую тему формуа вписать мою проблему.
Может подскажите или перенаправите на другую тему.
У меня протекает масло с крышки картера
на участке между картером и генератором
Подтекает в районе картера двигателя – на участке между генератором и двигателем. На фото подтёк масла после того как я проехал около 1 км. Легко понять, чем больше я проеду тем больше будет в масле и растечётся по всему поддону
Протекает уже давно. Приобрёл я машину 2017 года весной. И при замене масла особого значения не придал. Видел – всё в масле с грязью засрано. А откуда источник подтёка даже не догадывался. Ездил до весны 2018 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки. В конце зимы 2018 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2018 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Но не стал искать причину. Ездил до весны 2019 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки как в предыдущем периоде эксплуатации. В конце зимы 2019 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2019 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Решил основательно почистить вокруг.
У меня хватило терпения 18 часов работы (если сложить по 2-4 часа в день за 6 подходов к этой работе) по зачистке вокруг поддона двигателя и чуть выше, куда рука дотягивалась. Уж очень захотел найти причину.
И вот она причина масломесива под двигателем:
Вот чистый участок – я его протёр тряпкой.
А вот после того, как я проехал примерно около 1 км пути. Протекает на двух участках.
Подскажите пожалуйста. Может есть какие приспособления с наружными резиновыми
уплотнителями с упорными штифтами или крепежами ?
#70
Весной, в сырую погоду, стал появляться запах горелого масла в салоне.
В сервисе определили течь заднего сальника коленвала. Масло с водой при попадании на горячие места испарялось и частично испарения затягивало в салон.
После замены течи нет, в салоне все ОК.
ФОТО:
Сцепление с выжимным тоже заменил.
В сервисе определили течь заднего сальника коленвала. Масло с водой при попадании на горячие места испарялось и частично испарения затягивало в салон.
После замены течи нет, в салоне все ОК.
ФОТО:
Сцепление с выжимным тоже заменил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя