Grifftor
имея проблемы с катами, и прошив на евро два мы получим следующее
- ошибки по последней лямбде гореть не будут,
- смесеобразование будет немного отличаться от евро4
но это ведет к тому, что наступающую задницу вы уже не увидите, только когда глохнуть будете на ходу.
плюс помрут первые лямбды 100%
к слову, 2190 - это мне помнится проблемы с первыми лямбдами, у меня что то такое было, но хоть убей не помню точно.
я рекомендую заменить каты пламиками, прошиться на евро два.
сразу станет лучше и проблем меньше. В перспективе сдохнуть может первая лямбда.
Ошибка р2190
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#17
Grifftor
Не забывайте, что осыпающийся кат может абразива вкинуть в цилиндры... Лучше не затягивать, а диагностировать их, выбивать и ездить. Тем более, что уже обманка стоит.
Не забывайте, что осыпающийся кат может абразива вкинуть в цилиндры... Лучше не затягивать, а диагностировать их, выбивать и ездить. Тем более, что уже обманка стоит.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#18
GraveHeaD
Валера дело говорит, хотя я не знаю, чтобы у нас были такие случаи. Поэтому ключевое слово "может". А да или нет, посмотрим.
В любом случае не паникуйте, а ищите нормального глушеделателя
Валера дело говорит, хотя я не знаю, чтобы у нас были такие случаи. Поэтому ключевое слово "может". А да или нет, посмотрим.
В любом случае не паникуйте, а ищите нормального глушеделателя
#19
Короче, на завтра записался на прошивку евро 2 к официалам, на послезавтра выбивать катализаторы. Еще вопрос, после всех этих процедур кислороднын датчики на катализаторах физически отключать нужно? Ну будут они на что-то влиять включенные?
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#22
Grifftor
плмики ставить надо. причем нормальные пламики, т.к. если просто выбить или поставить кривые пламики - будет пердеть безбожно, плюс глушитель прогорит быстрее.
плмики ставить надо. причем нормальные пламики, т.к. если просто выбить или поставить кривые пламики - будет пердеть безбожно, плюс глушитель прогорит быстрее.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#25
Grifftor
Кстати заполните профиль, город, машина. Может кто подскажет проверенные сервисы в вашем городе...
Кстати заполните профиль, город, машина. Может кто подскажет проверенные сервисы в вашем городе...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#27
Grifftor писал(а):Хорошо, сейчас заполню
Нда... Ваших земляков замечено не было... Видимо придётся собственными силами, да советами одноклубников искать приличный сервис.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#29
Grifftor писал(а):Да уж) Придется, но нужна будет помощь форумчан)
У нас народ отзывчивый. Да и GraveHeaD и Николай Евсюк прошли через это на своих 3.2. Так что я думаю они смогут дать совет!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость