Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=ed8c6089aa8d7adfde7b20ae41acad6fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Ошибка р2190
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grifftor
Ефрейтор
Ефрейтор

Grifftor не в сети 
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Томск
Авто: Captiva AT 3.2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ошибка р2190 Ответить с цитатой

Привет всем! Очень нужна ваша помощь!

Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат
Постоянно выскакивает ошибка: P2190 - Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.
Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось
Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.
Выкладываю скрины с программы Torque, может кто чем поможет
Заранее спасибо

[img]
http://s020.radikal.ru/i704/1507/92/f812e661a32a.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1507/46/456e3a30d3b6.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1507/a2/6c09cdf9f726.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1507/a2/15e9e7a5e693.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1507/77/37ee3ab27904.jpg
[/img]

PS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.

Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11022

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grifftor
Я думаю вот такое вы читали (источник):
Цитата:

Диагностический код неисправности P2178, 2180, P2188 или P2190
Описание DTC
DTC P2178: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2180: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
DTC P2178 или P2180
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -22%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
DTC P2188 или P2190
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Проверка цепей / систем
Если установлены также другие коды DTC, см. информацию о соответствующих DTC для дальнейшей диагностики.
Двигатель имеет нормальную рабочую температуру, контролировать параметр Total Fuel Trim Avg. с помощью сканирующего прибора. Параметр Total Fuel Trim Avg. должен быть в пределах от -22 до +23%.
Испытание цепи / системы
Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.

Если все в норме, см. Диагностическая информация.


В связи с изучением этого возникает вопрос - пробег и каты???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grifftor
Ефрейтор
Ефрейтор

Grifftor не в сети 
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Томск
Авто: Captiva AT 3.2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grifftor
Ефрейтор
Ефрейтор

Grifftor не в сети 
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Томск
Авто: Captiva AT 3.2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил к людям, которые ставили обманки (вроде большие специалисты, у нас в Томске) сказал им про все это, и сказал, что думаю на каты. Они сказали, что они могут перепрошить на евро 2, но это мою проблему не решит. Т. К. если бы это были каты то машина бы тупила, а этого ничего нет. Как ехала, так и едет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11022

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grifftor
Ну я бы смотрел на каты, в описании именно
Цитата:
Препятствие в системе выхлопа.

т.е. может он забился сильно?
Поменять или просто после интенсивной поездки осмотреть нет возможности в тёмное время суток? Он по идее в случае "кончины" - должен быть красный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grifftor
Ефрейтор
Ефрейтор

Grifftor не в сети 
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Томск
Авто: Captiva AT 3.2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grifftor
Ефрейтор
Ефрейтор

Grifftor не в сети 
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Томск
Авто: Captiva AT 3.2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выхлопную систему смотреть снизу? Минут 20 если поездить этого хватит, чтобы он покраснел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11022

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grifftor писал(а):
Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )

Могу только картинками.

детали 25 и 26.
А так сейчас позовём на помощь одноклубников... Правда когда они подтянутся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grifftor
Ефрейтор
Ефрейтор

Grifftor не в сети 
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Томск
Авто: Captiva AT 3.2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... То есть это надо под капотом смотреть скорее всего, да? Там, наверно, так просто не увидеть. Плита на двигателе мешать будет. Но постараюсь рассмотреть. Прочитал симптомы забитых катов. Ну нет у меня ничего такого. Но все равно посмотрю. Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1783

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grifftor писал(а):
Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки
Если каты на месте, и прошивка родная Е4, зачем тогда обманки ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Евсюк
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Николай Евсюк не в сети 
Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 320

Откуда: Балабаново. Калужская обл.
Авто: Captiva 3.2 Вишенка
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это большой пробег для катов, я удалил на 120000 вворил пламик и всё гуд, динамика изменилась, но не прям ах, как некоторые описывают. Расход снизился но опять же не значительно. После удаления поставил обманки, что бы ошибка больше не выскакивала. Из минусов, мне теперь звук при разгоне не нравиться. А да, ещё клапан из правой банки вырезал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Евсюк
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Николай Евсюк не в сети 
Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 320

Откуда: Балабаново. Калужская обл.
Авто: Captiva 3.2 Вишенка
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически[/quote]


Так же было, выхлопная перестала греться после замены свечей, как это взаимосвязанно не знаю, но факт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grifftor
Ефрейтор
Ефрейтор

Grifftor не в сети 
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Томск
Авто: Captiva AT 3.2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 4:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, свечи поменял, сейчас не щелкает. Года 2,5 назад выскакивала ошибка по 2 катализатору. Поехал к ребятам, они мне поставили обманку. Ошибки не стало. Вот теперь только вылезла эта р2190. Причем сброс ошибок делаешь, она не сразу появляется, а где-то через час езды примерно. Посмотрю катализаторы. И еще, расход топлива не поменялся совсем, как был 13,5 так и остался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grifftor
Ефрейтор
Ефрейтор

Grifftor не в сети 
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Томск
Авто: Captiva AT 3.2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 4:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если перепрошить на евро 2, то удалять тогда катализатор не нужно будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1783

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 4:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grifftor
Если ошибка по катализатору была, то ставить обманку смысла нет, надо было смотреть состояние каталтзаторов, если начали разрушаться, то менять, но это дорого, дешевле заменить на пламягасители или выбить и самому заколхозить пламик.
Насчёт прошивки, люди наоборот сначало катализатор удаляют, а потом уже прошивают на евро2, что б ошибки не было, или обманку ставят. Если у тебя каты мёртвые, опять же какой смысл переходить на евро2, не удалив мёртвые каты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Что за ошибка MID $10 TID $e7 Iv_An Вопросы по электрике 0 27 Фев 2013 8:55 Посмотреть последнее сообщение
Iv_An
Нет новых сообщений Ошибка 700 melkiu_86 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 15 06 Фев 2018 5:24 Посмотреть последнее сообщение
melkiu_86
Нет новых сообщений Ошибка Р2263 Инструктор Дизельный двигатель 7 07 Июл 2018 18:44 Посмотреть последнее сообщение
Сергей.
Нет новых сообщений Ошибка P200A Странник Вопросы по электрике 90 20 Июл 2018 18:04 Посмотреть последнее сообщение
Сергей.
Нет новых сообщений Ошибка Р0134 Demon Бензиновый двигатель 1 13 Ноя 2014 22:42 Посмотреть последнее сообщение
polik29



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива