VLZZZ писал(а):А так же смысла нет переставлять в положение D, уперев колеса в бордюр или просто стоять на тормозе. Масло циркулирует в коробке постоянно как только мотор завелся в любых режимах а следовательно начинает греться.
Основной источник тепла в АКПП - это гидротрансформатор. В нем масло передает энергию двигателя, часть её расходуется на нагрев масла. При отключенной передаче масло циркулирует по кругу, не совершая работы, т.к. турбинное колесо ГТФ свободно и не представляет нагрузки для двигателя (вращается вместе с потоком масла). При включенной передаче затормаживается турбинное колесо ГТФ и энергия двигателя начинается расходоваться на перетекание масла через неподвижные лопатки турбинного колеса ГТФ. Это можно заметить, что двигатель заметно нагружается при включении передачи.