Добрый вечер,
У меня капа 2007г 3.2
столкнулся с такой проблемой: ехал в пробке, начала скакать температура от 87 до почти 100.В начале грешил на антифриз, но уровень в норме и потеков нет. Как поехал быстрее 20 км/ч температура зафиксировалась на 87 и больше не дергалась.
Однако, заехав на заправку и заведя через 5 минут двигатель увидел, что температура 110 О_о
буквально через минуту стояния на месте опять упала до 87. Сейчас ркшил посмотреть вентиляторы. Прогрел до рабочей температуры, вентиляторы не включаются. Включаю кондей начинают работать оба, выключаю кондей-оба останавливаются.Подержал машину минут 10 с рабочим движком, заглушил- вентиляторы опять не работают. Завожу-температура 100.
Что это может быть?
Как лечить? А то уже стремно по пробкам кататься.
Спасибо.
P.S.:Крышка бачка новая.
Охлаждение двигателя
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
Rustamio писал(а):Как лечить?
Лечить ни чего не надо. С машиной всё ок!
1.В пробках, в жаркую погоду и если радиаторы не первой чистоты, температура может повышаться до 100 град.
2.После того как заглушили двигатель, цируляция ОЖ в горячем моторе прекращается, что приводит к нагреванию жидкости в рубашке до 110
Главное, что в движении ТОЖ была в норме
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Охлаждение двигателя
#4Rustamio писал(а):Добрый вечер,
У меня капа 2007г 3.2
столкнулся с такой проблемой: ехал в пробке, начала скакать температура от 87 до почти 100.В начале грешил на антифриз, но уровень в норме и потеков нет. Как поехал быстрее 20 км/ч температура зафиксировалась на 87 и больше не дергалась.
Однако, заехав на заправку и заведя через 5 минут двигатель увидел, что температура 110 О_о
буквально через минуту стояния на месте опять упала до 87. Сейчас ркшил посмотреть вентиляторы. Прогрел до рабочей температуры, вентиляторы не включаются. Включаю кондей начинают работать оба, выключаю кондей-оба останавливаются.Подержал машину минут 10 с рабочим движком, заглушил- вентиляторы опять не работают. Завожу-температура 100.
Что это может быть?
Как лечить? А то уже стремно по пробкам кататься.
Спасибо.
P.S.:Крышка бачка новая.
самое простое что в голову приходит - это датчик Т охлаждения и всё что с ним связанно (сам датчик, реле)
т.к. только от него данные поступают на включение вентиляторов
А/С у него своё - давление и Т, раз они включаются - значит система включения работает (я имею ввиду реле и сами вентиляторы)
ранее было 3 реле и 2 предохранителя (на других авто), сейчас не знаю - но думаю что в общем ничего не изменилось в этом мире.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#5
Возможно проблема с датчиком температуры... проверил все предохранители, сегодня буду думать как релюшки проверить, хотя если при включении кондея вентиляторы начинают вращаться, то цепь по идее замыкаться должна в них...
Ну не может же быть так, что летом, в жару, когда глушишь машину, вентилятор тоже сразу отключается???
А где этот датчик температуры расположен?
и почему оба вентилятора включаются, когда включаешь кондей и выключаются когда его выключаешь?!
Ну не может же быть так, что летом, в жару, когда глушишь машину, вентилятор тоже сразу отключается???
А где этот датчик температуры расположен?
и почему оба вентилятора включаются, когда включаешь кондей и выключаются когда его выключаешь?!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#6
Rustamio
Я думаю, что нужно прислушаться к АндрейЛ. На своей не замечал, но на рабочей именно так и есть. Если долго толкаться в пробке - температура растёт. А если заглушить - то растёт ещё больше. Это такой "баг" датчика на всех машинах так.
По поводу работы вентилятора - он и не будет включаться, нету для него рабочих температур.
Я думаю, что нужно прислушаться к АндрейЛ. На своей не замечал, но на рабочей именно так и есть. Если долго толкаться в пробке - температура растёт. А если заглушить - то растёт ещё больше. Это такой "баг" датчика на всех машинах так.
По поводу работы вентилятора - он и не будет включаться, нету для него рабочих температур.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
Rustamio писал(а):А где этот датчик температуры расположен?
[ ссылка на изображение ]
Деталь №9 009 12566778 ДАТЧИК, ТЕМПЕР ОХЛД ДВИГ
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
CaBa, ты не в курсе: датчик ТОЖ и датчик включения вентиляторов на 3.2 один или они разные? Глянь плиз по картинкам в радиаторе нет ни каких датчиков?
#9
Подозреваю что команду на включение вентиляторов подает мозг и такого датчика нет. Это же не ваз 2109))). А инфу мозг берет с датчика ТОЖ.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
zas96 писал(а):Подозреваю что команду на включение вентиляторов подает мозг и такого датчика нет. Это же не ваз 2109))). А инфу мозг берет с датчика ТОЖ.
Вероятнее всего. В описании именно так:
Вентиляторы системы охлаждения приводятся в действие от контроллера ЭСУД через последовательное/параллельное реле вентилятора системы охлаждения.
Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на невысоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 100°С (212°F), и на высоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 110°C (230°F).
Контроллер ЭСУД переключает вентиляторы системы охлаждения с высоких оборотов на низкие при 108°С (226,4°F) и отключает их при 98°C (208,4°F).
АндрейЛ писал(а):CaBa, ты не в курсе: датчик ТОЖ и датчик включения вентиляторов на 3.2 один или они разные? Глянь плиз по картинкам в радиаторе нет ни каких датчиков?
Не замечено.
[ ссылка на изображение ]
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#11
CaBa писал(а):ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на невысоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 100°С
Осталось узнать с какого прибора Rustamio считывал температуру ОЖ
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
АндрейЛ
Да даже если и с торка - производитель наверняка заложил этот "баг" в мозги, что температура, после прекращения циркуляции растёт локально.
И после выключения двигателя - она даст работать вентиляторам, а вот после включения - наверняка есть таймаут, чтобы поступила актуальная информация о температуре, чтобы ОЖ "разошлась" по двигателю.
Да даже если и с торка - производитель наверняка заложил этот "баг" в мозги, что температура, после прекращения циркуляции растёт локально.
И после выключения двигателя - она даст работать вентиляторам, а вот после включения - наверняка есть таймаут, чтобы поступила актуальная информация о температуре, чтобы ОЖ "разошлась" по двигателю.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#14
And.r.e писал(а):не вводите в заблуждение.
Потому и в кавычках... Ну тогда пусть будет фича!!
А норма для меня, когда у меня на заглушенной машине температура ОЖ не растёт...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#15
АндрейЛ писал(а):Осталось узнать с какого прибора Rustamio считывал температуру ОЖ
На приборной панели смотрел.
Шевроле Каптива С100 2007г. 3,2л
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей