Охлаждение двигателя
#17
У меня стрелка температуры всегда после прогрева на середине шкалы замирает. Зима, лето непринципиально. В жаркую погоду вентилятор только очень часто работает. Не знаю у кого он там редко включается.... у меня в жару ощущение всегда работает.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#18
And.r.e писал(а):если организуете принудительную рециркуляцию в обход помпы и работу вентиляторов, вполне может и избавитесь от этого "бага".
Меня это не беспокоит!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#20
Rustamio писал(а):На приборной панели смотрел.
Это не тот прибор, по показаниям которого можно точно утверждать, что ТОЖ от 87 до 110.
Если действительно, вас волнует температура, то самое простое с этим вопросом заехать на диагностику
- serguny777343
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:50
- Город: Мурманская обл. Североморск
#23
Соратники подскажите! Поставил предпусковой котел, так вот из этого вопрос- у нас система охлаждения двигателя и коробки автомат одна или разные?
- serguny777343
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:50
- Город: Мурманская обл. Североморск
#25
Это по-моему не очень хорошо.так как котел греет двигатель а коробка остаётся холодная. А как бы коробочку прогреть
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#26
serguny777343 писал(а):Это по-моему не очень хорошо
Как раз это очень хорошо - не даёт коробке перегреваться. С совместным жидкостным охлаждением коробки работают с очень большой температурной нагрузкой.
Коробку греть только после запуска двигателя, воткнув передачу (1,2,3), предварительно убедившись, что машина не уедет (колесо уперто в бардюр, стоит в горку или че-нить в том духе). Я обычно втыкаю 3 передачу и на ручнике. Или у дома, где часто паркуюсь, там бардюр - колес в бардюр упёрто
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#27
Fishbed писал(а):Разные, независимые
Миш... А тут знаешь фишка вчера всплыла...
Ставил я вчера намордник на своего зверя и поглядел на трубку выходящую слева из радиатора АКПП...
И она проходит за основной радиатор двигателя и входит в него с обратной стороны, в боковую часть...
Это вот как понимать...?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#28
[ ссылка на изображение ]
Хм... есть такая буква в этом слове. Могу лишь объяснить тем, чтоб в морозы на ходу не мерзла сильно. У нас и так на ходу зимой 45-47 градусов Т масла. Летом 55-60. В пробках выше 90 не видел. Иного смысла не вижу. Но прогреваться это не особо поможет, т.к. радиатор ОЖ на холодном моторе не работает.
Хм... есть такая буква в этом слове. Могу лишь объяснить тем, чтоб в морозы на ходу не мерзла сильно. У нас и так на ходу зимой 45-47 градусов Т масла. Летом 55-60. В пробках выше 90 не видел. Иного смысла не вижу. Но прогреваться это не особо поможет, т.к. радиатор ОЖ на холодном моторе не работает.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#29
Fishbed писал(а):Хм... есть такая буква в этом слове.
Сам в шоке! Думал это только на бензине АКПП завязана на основной радиатор!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#30
На бензинках там вообще труба. Там охлаждение масла охлаждающей жидкостью по факту происходит нежели воздухом. Правда как жидкость +90 градусов способствует охлаждению масла - мало понятно. Но такая фигня на многих машинах. На вольво например тоже самое.
С уважением, Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей