Охлаждение двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение And.r.e » 09 июл 2015, 16:46

если организуете принудительную рециркуляцию в обход помпы и работу вентиляторов, вполне может и избавитесь от этого "бага".

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#17

Сообщение ninja » 09 июл 2015, 16:56

У меня стрелка температуры всегда после прогрева на середине шкалы замирает. Зима, лето непринципиально. В жаркую погоду вентилятор только очень часто работает. Не знаю у кого он там редко включается.... у меня в жару ощущение всегда работает. :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 09 июл 2015, 18:19

And.r.e писал(а):если организуете принудительную рециркуляцию в обход помпы и работу вентиляторов, вполне может и избавитесь от этого "бага".

Меня это не беспокоит! :x
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение And.r.e » 09 июл 2015, 18:39

меня тоже.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 10 июл 2015, 12:41

Rustamio писал(а):На приборной панели смотрел.

Это не тот прибор, по показаниям которого можно точно утверждать, что ТОЖ от 87 до 110.
Если действительно, вас волнует температура, то самое простое с этим вопросом заехать на диагностику


rusz13
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 20:16
Город: Самара

#21

Сообщение rusz13 » 19 окт 2015, 23:47

А что говорят в сервисе?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#22

Сообщение Fishbed » 20 окт 2015, 00:50

rusz13
Вы некропостер ? Или хотите набить сообщений за 1 вечер ? :D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
serguny777343
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:50
Город: Мурманская обл. Североморск

#23

Сообщение serguny777343 » 24 янв 2016, 07:56

Соратники подскажите! Поставил предпусковой котел, так вот из этого вопрос- у нас система охлаждения двигателя и коробки автомат одна или разные?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 24 янв 2016, 08:11

serguny777343
Разные, независимые
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
serguny777343
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:50
Город: Мурманская обл. Североморск

#25

Сообщение serguny777343 » 24 янв 2016, 08:33

Это по-моему не очень хорошо.так как котел греет двигатель а коробка остаётся холодная. А как бы коробочку прогреть


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#26

Сообщение Fishbed » 24 янв 2016, 08:42

serguny777343 писал(а):Это по-моему не очень хорошо


Как раз это очень хорошо - не даёт коробке перегреваться. С совместным жидкостным охлаждением коробки работают с очень большой температурной нагрузкой.
Коробку греть только после запуска двигателя, воткнув передачу (1,2,3), предварительно убедившись, что машина не уедет (колесо уперто в бардюр, стоит в горку или че-нить в том духе). Я обычно втыкаю 3 передачу и на ручнике. Или у дома, где часто паркуюсь, там бардюр - колес в бардюр упёрто
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#27

Сообщение CaBa » 24 янв 2016, 09:44

Fishbed писал(а):Разные, независимые

Миш... А тут знаешь фишка вчера всплыла...
Ставил я вчера намордник на своего зверя и поглядел на трубку выходящую слева из радиатора АКПП... :lol:
И она проходит за основной радиатор двигателя и входит в него с обратной стороны, в боковую часть... :wht3:
Это вот как понимать...? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#28

Сообщение Fishbed » 24 янв 2016, 10:12

[ ссылка на изображение ]

Хм... есть такая буква в этом слове. Могу лишь объяснить тем, чтоб в морозы на ходу не мерзла сильно. У нас и так на ходу зимой 45-47 градусов Т масла. Летом 55-60. В пробках выше 90 не видел. Иного смысла не вижу. Но прогреваться это не особо поможет, т.к. радиатор ОЖ на холодном моторе не работает.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#29

Сообщение CaBa » 24 янв 2016, 10:18

Fishbed писал(а):Хм... есть такая буква в этом слове.

Сам в шоке! Думал это только на бензине АКПП завязана на основной радиатор! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#30

Сообщение Fishbed » 24 янв 2016, 10:25

На бензинках там вообще труба. Там охлаждение масла охлаждающей жидкостью по факту происходит нежели воздухом. Правда как жидкость +90 градусов способствует охлаждению масла - мало понятно. Но такая фигня на многих машинах. На вольво например тоже самое.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость