Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=94316b53cedf03077760468865e50a53Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Охлаждение двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1258

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Правда как жидкость +90 градусов способствует охлаждению масла - мало понятно.

думаю 90 градусов это температура ОЖ в двигателе, датчик то там находится. Контур охлаждения АКПП у бензинки стоит в "холодном" месте радиатора ОЖ, на выходе. Так что там температура всяко ниже 90, я так думаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2295

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cabias писал(а):
Fishbed писал(а):
Правда как жидкость +90 градусов способствует охлаждению масла - мало понятно.

думаю 90 градусов это температура ОЖ в двигателе, датчик то там находится. Контур охлаждения АКПП у бензинки стоит в "холодном" месте радиатора ОЖ, на выходе. Так что там температура всяко ниже 90, я так думаю Smile

во внешнем радиаторе ОЖ меньше чем в моторе
да и трубки охлаждения АКПП стоят сбоку по высоте
и тем самым используется система естественной циркуляции: снизу-холод, сверху-тепло
думаю не дураки считали и придумали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10444

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serguny777343 писал(а):
А как бы коробочку прогреть

приклеить на картер обогревающую пластину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 319

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему опыту прогрева котлом в морозы двигателя, коробке тоже перепадает немного.
А так , после заводки ставлю селектор в N и грею коробку до плюсовой температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serguny777343
Ефрейтор
Ефрейтор

serguny777343 не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 31

Откуда: Мурманская обл. Североморск
Авто: captiva 2,2 AT LT+ белый
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik писал(а):
По моему опыту прогрева котлом в морозы двигателя, коробке тоже перепадает немного.
А так , после заводки ставлю селектор в N и грею коробку до плюсовой температуры.

А каким образом пропадает коробке?
И как Вы узнаете когда в коробке будет плюсовая.
Коробка ведь прогревается гораздо дольше чем двигатель и сколько же нужно ждать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3947

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik писал(а):
ставлю селектор в N

N - это таже самая P, только без блокировки колес. С т.з. работы коробки изменений не происходит. Читай смысла нет ставить из P в N
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2295

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при достижении двигателем Т 50 гр.
при начале движения МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ ну например выезд с двора или парковки на улицу
пока мотор достигнет Т рабочей в пределах 80-85, АКПП уже получит своё Т в котором она начнёт работать комфортно
Если хотите прогреть АКПП принудительно, ставьте в режим D после того как обороты упали ну например до 900-1000 - по времени это будет примерно 10 минут как вы получите Т мотора в 50 гр. при наружней Т ~ -15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11060

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
пока мотор достигнет Т рабочей в пределах 80-85, АКПП уже получит своё Т в котором она начнёт работать комфортно

Откуда она получит? Радиатор то не греется - термостат на большой круг не должен открываться.
Только естественное тепло от мотора - не более того...
ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Читай смысла нет ставить из P в N

А так же смысла нет переставлять в положение D, уперев колеса в бордюр или просто стоять на тормозе. Масло циркулирует в коробке постоянно как только мотор завелся в любых режимах а следовательно начинает греться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11060

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLZZZ писал(а):
А так же смысла нет переставлять в положение D, уперев колеса в бордюр или просто стоять на тормозе. Масло циркулирует в коробке постоянно как только мотор завелся в любых режимах а следовательно начинает греться.

Миша говорил про прогрев коробки, а не мотора. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Тунк не в сети 
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 6182

Откуда: МО полчаса до метро
Авто: CAPTIVA 2.4 AT (6Т50) LT (LE9) White 7-ми попная, ненаглядная 2014 MY (фейслифтовая)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так греть мне коробку в режиме или пох... Laughing Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
я тоже писал про прогрев коробки.
Тунк писал(а):
Ну так греть мне коробку в режиме или пох...

а смысл дрюкать разные режимы? в чем фишка?
масло циркулирует в акпп в любых режимах одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3947

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLZZZ писал(а):
А так же смысла нет переставлять в положение D, уперев колеса в бордюр или просто стоять на тормозе. Масло циркулирует в коробке постоянно как только мотор завелся в любых режимах а следовательно начинает греться.


Основной источник тепла в АКПП - это гидротрансформатор. В нем масло передает энергию двигателя, часть её расходуется на нагрев масла. При отключенной передаче масло циркулирует по кругу, не совершая работы, т.к. турбинное колесо ГТФ свободно и не представляет нагрузки для двигателя (вращается вместе с потоком масла). При включенной передаче затормаживается турбинное колесо ГТФ и энергия двигателя начинается расходоваться на перетекание масла через неподвижные лопатки турбинного колеса ГТФ. Это можно заметить, что двигатель заметно нагружается при включении передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serguny777343
Ефрейтор
Ефрейтор

serguny777343 не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 31

Откуда: Мурманская обл. Североморск
Авто: captiva 2,2 AT LT+ белый
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLZZZ писал(а):
масло циркулирует в акпп в любых режимах одинаково.

А от куда эта инфа? Из какого мануала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Основной источник тепла в АКПП - это гидротрансформатор.

гидротрансформатор крутится всегда, следовательно масло всегда в движении. (при заведенной машине естественно)
serguny777343 писал(а):
А от куда эта инфа? Из какого мануала?

инфа из принципа работы акп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 254 09 Мар 2018 20:12 Посмотреть последнее сообщение
vladimirpupkov
Нет новых сообщений Перчаточный ящик: охлаждение, перегор... WideGold Салон и кузов 147 11 Май 2015 19:16 Посмотреть последнее сообщение
Pas79
Нет новых сообщений Подушка двигателя алексей 3912 Двигатель 27 19 Май 2018 15:48 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Ресурс двигателя Иван-rakot Бензиновый двигатель 27 01 Янв 2017 13:33 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Мойка двигателя dronnix Двигатель 112 28 Июн 2018 10:24 Посмотреть последнее сообщение
Petrokon



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива