VLZZZ писал(а):гидротрансформатор крутится всегда, следовательно масло всегда в движении. (при заведенной машине естественно)
Крутиться в холостую и крутиться под нагрузкой - это не одно и то же. Простой пример: едем с заблокированным ГТФ. Температура масла на установившемся режиме около 50 градусов. Масло нагревается в основном засчет охлаждения и смазки трущихся механизмов (шестерни, втулки, подшипники). Теперь нажали на гашетку, ГТФ разблокировался, обороты подпрыгнули, почему тут же начинает расти температура масла ? ведь масло как циркулировало, так и циркулирует дальше. Просто в разблокированном ГТФ появляется скольжение (разница в скоростях вращения) роторов компрессора и турбины и следовательно потери энергии на перегон масла через турбинное колесо. Собственно тоже самое имитирует включенная передача при неподвижной машине.
Сюда же: кпд АКПП меньше, чем МКП. Куда деваются проценты КПД ? в тепло в связи с гидродинамической связью в ГТФ и потерей энергии в масле. Поэтому расход топлива на АКПП выше. Ну и собсно из всего вышенаписанного: гонять масло просто так или гонять его, совершая работу, разница есть.
П.С. Я никого не заставляю греть коробку, как её грею я.