Дизель не тянет

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
der-ilya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:10
Город: Архангельск

Дизель не тянет

#1

Сообщение der-ilya » 13 июл 2015, 18:02

Беда! на холостых больше 3 500 стрелка не поднимается, при нагрузке (на ходу не тянет), топливник заменил, сажевый в норме, чек не горит, утомлять начинает!

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#2

Сообщение FinShark » 13 июл 2015, 23:24

Воздушный еще проверьте, может он там в хлам.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение АлексейНиколаевич » 14 июл 2015, 05:50

воздух в топливной системе. топливо не сочится

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение wintt » 14 июл 2015, 09:19

сдается мне что где то слетел патрубок воздушной системы. И либо там где вакуум идет посос, или там где должено быть давление есть свищ.
проверяйте все хомуты.
недавно была такая проблема у кого то на форуме

Furman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:12
Город: Иваново

Re: Дизель не тянет

#5

Сообщение Furman » 14 июл 2015, 11:31

der-ilya писал(а):Беда! на холостых больше 3 500 стрелка не поднимается, при нагрузке (на ходу не тянет), топливник заменил, чек не горит, утомлять начинает!
Или едет нормально, но при обгоне "бац" и пропадает мощность. Знакомая ситуация. Но у меня сажевик удален. Начало решения проблемы аналогичное: без диагностики подергал, что мог подергать + заменил воздушный и топливный фильтр. Не помогло). После этого отдал авто в гаражный сервис. Специально обученные люди сразу же приговорили к замене турбину (стояла новая)+ указали на необходимость чистки дрос.заслонки (чистил сам до этого) + замена клапана ЕГР + заменить воздушный и топливный фильтр (стояли уже новые). Ошибки не считывали. Сканер заменили "революционным чутьем". Ничего делать у этих людей делать не стал: расходы максимальные при отсутствии каких-либо гарантий. Менять все подряд от переднего до заднего бампера, а может быть и угадаем причину - не наш метод. По рекомендациям знакомых отдал свой авто в другой сервис. Сервисмены выслушали меня, уточнили все симптомы и первым делом подключили сканер. Номера ошибок не помню, но "парень со сканером" по номеру ошибки приговорил к замене датчик массового расхода воздуха. Датчик отключил и в поведении машины ничего не изменилось. Не едет. Заменил дмрв и машина помчалась. Проблема решена. Цена вопроса= диагностика (500 рублей) + цена датчика массового расхода воздуха. Менял сам ибо легко. Из описанных 3 способов решения проблемы, первые 2 основаны на Гадании. Между делом имел желание на форуме погадать, но не стал и поехал до сканера. Также был случай, что авто перестал набирать мощность, до 80 км/ч можно было разогнать минут за 10 и если с горы ее спустить. При этом дымила как паровоз, реально как дымовую шашку засунули в выхлопную трубу. Оказалось, что слетел патрубок с интеркулера.




Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей