Нашел в сети интересную вещь. В двух словах - предлагают подогревать зимой топливный фильтр дизелей греющей пленкой на 12 Вольт. Это пленка типа тех что в теплых полах, инфракрасная. Вырезают ее по размеру фильтра, оборачивают ей фильтр и подключают к акуму.
Вот что пишут:
Одним из преимуществ таких пленок является то, что их можно оставлять включенными на ночь без опасения разрядить АКБ. Пример: Обогреватель размером 30х12 см имеет мощность 7,2 Вт. Ток равен 7,2 Вт : 12 В = 0,6 А. Следовательно, за 12 часов работы обогреватель "отнимет" от аккумулятора 0,6 А х 12 час = 7,2 А/час (т.е. номинал мощности обогревателя), что совсем не страшно для АКБ, устанавливаемых на дизельных автомобилях.
Ну и приводят пример:
А/м Ниссан Патрол (турбодизель 3 л.), уже при температуре минус 15оС завести двигатель обычным способом не удавалось. После установки только обогрева топливного фильтра (один модуль греющей пленки размером 17х12 см) двигатель нормально заводился и при температуре минус 33оС. Необходимо отметить, что других работ с автомобилем не производилось, заправлялся автомобиль на третий день тестирования. За 8 дней наблюдений проблем с запуском двигателя не было. В течение эксперимента обогрев топливного фильтра не отключался (работал постоянно, даже ночью во время стоянок). За аккумулятор беспокоиться не приходилось, т.к. потребляемая мощность такого обогревателя всего 2,65 Вт, т.е. ток 0,221 А.
Вот фото:
[ ссылка на изображение ]
Интересно ваше мнение. Ну и думаю попробовать зимой, хотя бы ради интереса.
И кстати подскажите где у 140-й топливный фильтр находится? Я под капот пока еще лазил только ради омывателя
Подогрев топливного фильтра дизельного двигателя
Подогрев топливного фильтра дизельного двигателя
#1
Последний раз редактировалось Den4ik 12 июл 2015, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
Den4ik
Фильтр под днищем авто, в районе заднего пассажира.
Подогревать не вижу смысла - есть штатный подогрев вроде и его хватает на момент пуска. Дальше греет обратка обычно...
Да и из своей практики могу сказать - всю зиму отъездил на летнем ДТ + антигель Liqui Moly...
Фильтр под днищем авто, в районе заднего пассажира.
Подогревать не вижу смысла - есть штатный подогрев вроде и его хватает на момент пуска. Дальше греет обратка обычно...
Да и из своей практики могу сказать - всю зиму отъездил на летнем ДТ + антигель Liqui Moly...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#3
CaBa писал(а):Den4ik
Фильтр под днищем авто, в районе заднего пассажира.
Подогревать не вижу смысла - есть штатный подогрев вроде и его хватает на момент пуска. Дальше греет обратка обычно...
Да и из своей практики могу сказать - всю зиму отъездил на летнем ДТ + антигель Liqui Moly...
Да щерт его знает, может и не стоит, интересно просто. Опыта с дизелем ноль, а напугать уже успели - типа нахрена дизель купил, зимой запаришься и все такое
На работе у 3-х человек каптива дизельная, говорят зимой все норм, проблем не было. Но опять же это в Москве, где зимы не так уж и суровы. На зимние каникулы я обычно езжу к родным в Саратовскую область (в деревню), а там зимы ппц, до 40 по ночам может доходить.
Ну а зиму на летнем это круто, хоть и с присадкой... В Тамбове что вообще зимы нет?
А как вообще подобраться к фильтру? Яма чтоль нужна?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
Den4ik писал(а):В Тамбове что вообще зимы нет?
Да от Саратова не сильно отличается по климату. И "-35" бывало...
Den4ik писал(а):А как вообще подобраться к фильтру? Яма чтоль нужна?
Да! Без неё никак... Он вот там - под защитой (защита не штатная).
[ ссылка на изображение ]
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#5
CaBa писал(а):Den4ik писал(а):В Тамбове что вообще зимы нет?
Да от Саратова не сильно отличается по климату. И "-35" бывало...Den4ik писал(а):А как вообще подобраться к фильтру? Яма чтоль нужна?
Да! Без неё никак... Он вот там - под защитой (защита не штатная).
Понял, спс
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#7
Den4ik писал(а):А как вообще подобраться к фильтру?
Есть профильная тема с фото и схемой, где находится и как выглядит :
viewtopic.php?t=37133&start=0
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#8
CaBa писал(а):Den4ik
Какая цена вопроса то за подогрев?
Там зависит от размера фильтра, что-то вроде от 1000 до 3000. В комплекте пленка, провода, клеммы всякие, предохранитель, выключатель.
#9
Kobra (Whitesnake) писал(а):Den4ik писал(а):А как вообще подобраться к фильтру?
Есть профильная тема с фото и схемой, где находится и как выглядит :
Мда, видимо конструкция фильтра такова, что хрен установишь такой обогреватель
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#10
Den4ik писал(а):а там зимы ппц, до 40 по ночам может
Это уже не заведёшься.
После -25 лучше больше одной ночи авто не давать стоять, а после -35 лучше вообще уже не глушить.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
#11
galan писал(а):Это уже не заведёшься.
После -25 лучше больше одной ночи авто не давать стоять, а после -35 лучше вообще уже не глушить.
Засада
CaBa
Вы говорите что там есть родной подогреватель... А как он работает знаете?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
Den4ik писал(а):Вы говорите что там есть родной подогреватель... А как он работает знаете?
Нет! Просто известно, что он есть!
Общий обзор топливной системы
Модуль топливного насоса, расположенный в правой части топливного бака, подает топливо по топливопроводу на механический топливный насос высокого давления. Механический топливный насос высокого давления находится в нижней левой части двигателя. Топливо проходит через блок топливного фильтра и подогревателя, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент. Выход механического топливного насоса высокого давления управляется модулем управления двигателем (ЕСМ), так что топливо поступает под давлением, необходимым для топливных форсунок. Топливные форсунки доставляют топливо прямо в камеры сгорания двигателя. Неиспользованное топливо по отдельному топливопроводу возвращается в топливный бак. Управление механическим топливным насосом высокого давления, давлением в трубе топливного распределителя, синхронизацией впрыска топлива и его продолжительностью осуществляет ЕСМ.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей