Всем дорого времени суток. Сразу извенюсь за созданную тему, но есть несколько вопросов важных для меня в выборе данного авто, т.к. планирую стать обладателем сего. Помогите советами. Спасибо за понимание.
в принципе с некоторыми вещами определился, ищу Каптиву 2,4 полный привод на автомате, 5 мест, салон хотелось бы комбинированный, что то к коже душа не лежит, но рассматриваю, по оснащению они имеют практически всё что мне нужно. ах да самое главное ценник от 500 до 600 т.р. ну а пробег и год хотелось бы свежее)))
На что нужно ОСОБО обратить внимание при выборе?
Особенно интересует работа двигателя и коробке автомат в сочетании с полным приводом, на сколько это надежно и долговечно, как удостовериться в их исправности и стабильной работе. Сразу скажу нет опыта владения автоматом да еще и с полным приводом. Слышал что на них ставили 2 типа коробок автомат, как узнать какая стоит, и какая лучше. Больше всего переживаю именно за эти узлы.
Может есть какие то хитрости в выборе данного авто. Сразу скажу БОЛЬШОЕ спасибо всем за любой совет и помощь!
Как так))))
Выбор б/у Капы.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#2
laykon
советую смотреть в сторону киа соренто или вообще другой марки . Каптиву реально сложно продать ... за ваши деньги - 3,2 на коже до 2008года, ну или овощной с комбинированной кожей молодого Дермантина 2.4 . Обе в старом кузове С100 ( 2.4 не едет , полный неликвид с большим расходом) Пробег и год не показатель . за 5 ку любой пробег нарисуют . Главное сервисная история .
перед покупкой советую сьездить в какой нибудь сервис. подергать водвеску , почитать ошибки . И.Т.Д
советую смотреть в сторону киа соренто или вообще другой марки . Каптиву реально сложно продать ... за ваши деньги - 3,2 на коже до 2008года, ну или овощной с комбинированной кожей молодого Дермантина 2.4 . Обе в старом кузове С100 ( 2.4 не едет , полный неликвид с большим расходом) Пробег и год не показатель . за 5 ку любой пробег нарисуют . Главное сервисная история .
перед покупкой советую сьездить в какой нибудь сервис. подергать водвеску , почитать ошибки . И.Т.Д
Филипп.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#3
Спасибо за совет, учту. А что не так с 2,4 я думал что это оптимальный вариант по динамике и расходу. К сожалению тест-драйв не проходил. У меня сейчас 1,6 расход 10 город и это официально написано в сервисной книжке а по факту больше! Думаю Капа не намного больше будет кушать хотя.....
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#4
laykon
Как обладатель 2.4 на автомате могу сказать что динамичная езда в МСК с ее пробками 16+ литров. С дизелем будет около 13 ... по городу ...
Как обладатель 2.4 на автомате могу сказать что динамичная езда в МСК с ее пробками 16+ литров. С дизелем будет около 13 ... по городу ...
Филипп.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#6
laykon
есть соотношение ЛС / кг массы авто . Чем оно больше тем лучше авто едет и более экономично . но тут другой подвох при слишком малом соотношении двигатель будет работать на более высоких оборотах и потреблять больше топлива. Да у меня 167 мертвых лошадей. с точки зрения эксплуатации я для себя понял что лучше кожи ничего нет .. тряпкой протер и привет.. Насчет полного привода теоретически он есть , но уловить момент когда он подключается практически нереально . С таким клиренсом каптива (около 170 мм) - просто универсал с системой АВД .
есть соотношение ЛС / кг массы авто . Чем оно больше тем лучше авто едет и более экономично . но тут другой подвох при слишком малом соотношении двигатель будет работать на более высоких оборотах и потреблять больше топлива. Да у меня 167 мертвых лошадей. с точки зрения эксплуатации я для себя понял что лучше кожи ничего нет .. тряпкой протер и привет.. Насчет полного привода теоретически он есть , но уловить момент когда он подключается практически нереально . С таким клиренсом каптива (около 170 мм) - просто универсал с системой АВД .
Филипп.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#7
Я так понимаю вы остались не довольны данным авто. В принципе у нас в семье решение купить авто со следующими параметрами: кроссовер, полный привод, бензин, автомат, вместительный, объем двигателя не большой. Выбор пал именно на Капу так как сошлись практически все звезды, и самое главное в нашем бюджете.
#8
У меня С100 2,4АТ (136 л.с.) - расход по Москве 13,5-15 л. по трассе 11-12.5 л (в зависимости от условий движения). Но заводская прошивка под низкооктановое топливо (машина питерской сборки) позволяет использовать АИ-92. Разницы между 92-м и 95-м не чувствуется. Но все же лью обычно 95-й
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#11
laykon писал(а):Я так понимаю вы остались не довольны данным авто. В принципе у нас в семье решение купить авто со следующими параметрами: кроссовер, полный привод, бензин, автомат, вместительный, объем двигателя не большой. Выбор пал именно на Капу так как сошлись практически все звезды, и самое главное в нашем бюджете.
В целом я доволен. Авто проехало 60 т. км . от ТО до ТО. из мелочей вылезли лишь натяжитель ремня навесного оборудования (надеюсь поменяют по гарантии ) и задний омыватель . Езжу редко но помногу потому многие городские болячки меня обошли стороной. Просто удовлетворил свои амбиции, покатавшись на паркетнике, понял что с моими задачами спокойно справиться и минивэн, тем более семья у меня выросла .. Недоволен я поведением GM в России, а машина норм в качестве семейного авто .
yureco писал(а):У меня С100 2,4АТ (136 л.с.) - расход по Москве 13,5-15 л. по трассе 11-12.5 л (в зависимости от условий движения). Но заводская прошивка под низкооктановое топливо (машина питерской сборки) позволяет использовать АИ-92. Разницы между 92-м и 95-м не чувствуется. Но все же лью обычно 95-й
хм ... интересно как такой расход в МСК может быть может вы в пробках не стоите? просто ну нереально как то.. Трасса кстати из 11 выезжаешь спокойно если до 120 ехать . тоже лью только 92
Филипп.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#12
FilCapLPG
Поведение я конечно тоже не доволен, но мне кажется все знают от куда ветер дует и кто командует парадом. Вот тут вы точно в точку задачи стоят перед ней именно активный отдых.
Поведение я конечно тоже не доволен, но мне кажется все знают от куда ветер дует и кто командует парадом. Вот тут вы точно в точку задачи стоят перед ней именно активный отдых.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#13
laykon
активный отдых и каптива вещи не совместимые .. на рыбалку , только там где пузотерка проедет , грязь месить тоже особо не получится.. Запаса клиренса нет . . Из прелейстей только ощущение от высокого авто .
активный отдых и каптива вещи не совместимые .. на рыбалку , только там где пузотерка проедет , грязь месить тоже особо не получится.. Запаса клиренса нет . . Из прелейстей только ощущение от высокого авто .
Филипп.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#14
laykon
полностью согласен с FilCapLPG в принципе все правильно написал, даже добавить нечего... разве что насчет кожи протер и прилип пряники разные, но так да... от себя бы хотел добавить, что за такую цену, ну просто он рил купить, что то стоящее, я бы подкопил чтобы было побольше шансов купить живой аппарат, хотя сам ни разу не брал бу... а сейчас какой авто с 1,6, не лача случайно?
полностью согласен с FilCapLPG в принципе все правильно написал, даже добавить нечего... разве что насчет кожи протер и прилип пряники разные, но так да... от себя бы хотел добавить, что за такую цену, ну просто он рил купить, что то стоящее, я бы подкопил чтобы было побольше шансов купить живой аппарат, хотя сам ни разу не брал бу... а сейчас какой авто с 1,6, не лача случайно?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#15
Тунк
Люто плюсую. С б.у как повезёт . Вот я всем говорю что машина битая. Хоть и немного но битая. Никого это не остановило. Приезжали и смотрели. Хотя с моей щас лихо 30 скрутить и типа ездила бабушка на почту за пенсией.
Люто плюсую. С б.у как повезёт . Вот я всем говорю что машина битая. Хоть и немного но битая. Никого это не остановило. Приезжали и смотрели. Хотя с моей щас лихо 30 скрутить и типа ездила бабушка на почту за пенсией.
Филипп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя