Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида
#1Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.
Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.
Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.
Теперь как оно всё на ХЕРОпрактике:
1) Никакой щели нет и отвертку как рычаг не использовать. Если использовать как упор наружную пластмассу зеркала - она просто лопнет. Умельцы с других форумов предложили просунуть в щель пальцы и потянуть вверх. Зеркало снять получилось именно так, при этом всегда остается риск сломать зеркало или пластмассовое устройство регулировки зеркального элемента.
Другой вариант - сделать специальный съемник, фиксирующий зеркальный элемент минимум в 4х местах, тогда вытягивание зеркального элемента будет безопасным.
2) Боже вас упаси попытаться снять контакты с зеркального элемента (если вы не планируете менять его). Скорее всего вы их оторвете от зеркального элемента, а обратно не припаяите. Откройте боковое стекло и положите зеркальный элемент на бок.
url=http://postimage.org/][ ссылка на изображение ] [/url]
Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).
С обратной стороны это выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.
Снимаем устройство регулировки положения зеркального элемента (3 винта и 2 разъема сзади):
[ ссылка на изображение ]
Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.
4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же...
5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.
Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.
Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.
Теперь как оно всё на ХЕРОпрактике:
1) Никакой щели нет и отвертку как рычаг не использовать. Если использовать как упор наружную пластмассу зеркала - она просто лопнет. Умельцы с других форумов предложили просунуть в щель пальцы и потянуть вверх. Зеркало снять получилось именно так, при этом всегда остается риск сломать зеркало или пластмассовое устройство регулировки зеркального элемента.
Другой вариант - сделать специальный съемник, фиксирующий зеркальный элемент минимум в 4х местах, тогда вытягивание зеркального элемента будет безопасным.
2) Боже вас упаси попытаться снять контакты с зеркального элемента (если вы не планируете менять его). Скорее всего вы их оторвете от зеркального элемента, а обратно не припаяите. Откройте боковое стекло и положите зеркальный элемент на бок.
url=http://postimage.org/][ ссылка на изображение ] [/url]
Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).
С обратной стороны это выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.
Снимаем устройство регулировки положения зеркального элемента (3 винта и 2 разъема сзади):
[ ссылка на изображение ]
Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.
4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же...
5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
#2
Ой, а не подскажете случайно, в разъеме для повторителя поворотов как расположены провода. У меня треснул повторитель, вода попала внутрь, что привело к замыканию. Разъем повторителя и провода оплавились. Теперь вот надо выяснить с какой стороны в разъеме находились провода, где плюс, где минус, чтобы не перепутать и не спалить новый повторитель. У меня провода черного и белого цветов. И зеркало правое.
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
#3
По поводу как снять зеркальный элемент. Там на нем есть специальная выемка в одном из нижних углов. В левом зеркале внизу слева, в правом внизу справа. Надо зеркало поднять вверх, засунуть в эту выемку, между сами зеркальны элементом и механизмом его перемещения, плоскую отвертку и производить вращательные движения отверткой, как-будто вы что-то откручиваете или закручиваете и продвигаться отверткой постепенно все глубже и глубже.
Вот как мог, изобразил на картинке:
[ ссылка на изображение ]
Вот как мог, изобразил на картинке:
[ ссылка на изображение ]
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#4
T-I-M писал(а):Ой, а не подскажете случайно, в разъеме для повторителя поворотов как расположены провода. У меня треснул повторитель, вода попала внутрь, что привело к замыканию. Разъем повторителя и провода оплавились. Теперь вот надо выяснить с какой стороны в разъеме находились провода, где плюс, где минус, чтобы не перепутать и не спалить новый повторитель. У меня провода черного и белого цветов. И зеркало правое.
[ ссылка на изображение ]
При таком положении разъема в пространстве белый снизу, черный сверху.
ИМХО разницы думаю никакой, так как это лампа. Лампе всё равно с какой стороны ток приходит, а с какой выходит, главное что проходит через неё
У меня почему-то в эту выемку отвертка не входит, там плотнячком пластмассовый корпус устройства регулировки зеркала видимо надо сначала надавить и создать щель.
Если зеркало левое и вы стоите к нему лицом, то выемка будет с нижней левой стороны.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#6
T-I-M писал(а):Вообще-то там диоды. А для них полярность важна!
Спасибо большое за помощь.
Тогда обязательно сравни ответную часть (повторитель) с портом на фотке, вроде он у меня вверх ногами сфотографирован.
Повторитель дорогой жутко! За 3310 рублей покупал...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#7
Stassos писал(а):Повторитель дорогой жутко! За 3310 рублей покупал...
Их можно ремонтировать. На форуме есть тема. Завтра заберу свой отремонтированный правый, если интересно сделаю небольшое видео.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#9
CaBa писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):На форуме есть тема.
Где искать?
Вот она : viewtopic.php?t=41536
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#10
Stassos писал(а): Боже вас упаси попытаться снять контакты с зеркального элемента (если вы не планируете менять его). Скорее всего вы их оторвете от зеркального элемента, а обратно не припаяите.
Не нагоняйте жути. Не знаю, как на С 100, а на С 140 он спокойно снимается и ставится обратно : http://www.drive2.ru/l/441391/ без всякого "отрывания" и последующей пайки.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#12
Неделю назад мне на стоянке вдоль дороги попутное авто своим зеркалом подбило моё с левой стороны.
Трещины в корпусе на наружной кромке есть, но держится.
А вот зеркальный элемент стал болтаться если его трогать пальцами - даже похрустывает если давить на него. Похрустывает и садится вглубь корпуса зеркала.
Самое зеркало сворачивается/разворачивается без проблем, зеркальный элемент двигается во всех 4-х направлениях.
Однако на ямах видно, что дребезжит.
Что может быть внутри? Сломаны направляющие демпферы или же просто соскочили от удара?
Видеорегистратор успел заснять авто и госномер нарушителя - благо мы уже сели в салон авто и ключ зажигания был в АСС (у меня регистратор запитан от провода прикуривателя под консолью).
Страховая по ОСАГО возместит новым зеркалом (типа КАСКО, так как я не виноват в происшествии), но ездить то нужно, стремно за хлипкий зеркальный элемент.
Трещины в корпусе на наружной кромке есть, но держится.
А вот зеркальный элемент стал болтаться если его трогать пальцами - даже похрустывает если давить на него. Похрустывает и садится вглубь корпуса зеркала.
Самое зеркало сворачивается/разворачивается без проблем, зеркальный элемент двигается во всех 4-х направлениях.
Однако на ямах видно, что дребезжит.
Что может быть внутри? Сломаны направляющие демпферы или же просто соскочили от удара?
Видеорегистратор успел заснять авто и госномер нарушителя - благо мы уже сели в салон авто и ключ зажигания был в АСС (у меня регистратор запитан от провода прикуривателя под консолью).
Страховая по ОСАГО возместит новым зеркалом (типа КАСКО, так как я не виноват в происшествии), но ездить то нужно, стремно за хлипкий зеркальный элемент.
Oleg Reva
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 авг 2020, 00:34
- Город: Екатеринбург
- Авто: Antara 3,2 2008г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида
#135d что означает? Есть еще 5F и 5E
92U это цвет я разобрался
92U это цвет я разобрался
- Вложения
-
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида
#14зеркальный элемент двигается во всех 4-х направлениях.
Однако на ямах видно, что дребезжит.
У меня похожая проблема. Не разбирал. Тоже интересно.
Однако на ямах видно, что дребезжит.
У меня похожая проблема. Не разбирал. Тоже интересно.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида
#15Я думаю, что зеркало - запчасть по ка-ву будет хуже, чем оригинал с завода.. и будет дрожать, такое слышал на разных авто.
Oleg Reva
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость