Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида

#1

Сообщение Stassos » 16 июл 2015, 09:26

Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.

Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.

Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.

Теперь как оно всё на ХЕРОпрактике:
1) Никакой щели нет и отвертку как рычаг не использовать. Если использовать как упор наружную пластмассу зеркала - она просто лопнет. Умельцы с других форумов предложили просунуть в щель пальцы и потянуть вверх. Зеркало снять получилось именно так, при этом всегда остается риск сломать зеркало или пластмассовое устройство регулировки зеркального элемента.
Другой вариант - сделать специальный съемник, фиксирующий зеркальный элемент минимум в 4х местах, тогда вытягивание зеркального элемента будет безопасным.
2) Боже вас упаси попытаться снять контакты с зеркального элемента (если вы не планируете менять его). Скорее всего вы их оторвете от зеркального элемента, а обратно не припаяите. Откройте боковое стекло и положите зеркальный элемент на бок.

url=http://postimage.org/][ ссылка на изображение ] [/url]

Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).

С обратной стороны это выглядит так:
[ ссылка на изображение ]

3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.

Снимаем устройство регулировки положения зеркального элемента (3 винта и 2 разъема сзади):
[ ссылка на изображение ]

Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.

4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же...

5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.

Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#2

Сообщение T-I-M » 16 июл 2015, 11:36

Ой, а не подскажете случайно, в разъеме для повторителя поворотов как расположены провода. У меня треснул повторитель, вода попала внутрь, что привело к замыканию. Разъем повторителя и провода оплавились. Теперь вот надо выяснить с какой стороны в разъеме находились провода, где плюс, где минус, чтобы не перепутать и не спалить новый повторитель. У меня провода черного и белого цветов. И зеркало правое.

Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#3

Сообщение T-I-M » 16 июл 2015, 11:59

По поводу как снять зеркальный элемент. Там на нем есть специальная выемка в одном из нижних углов. В левом зеркале внизу слева, в правом внизу справа. Надо зеркало поднять вверх, засунуть в эту выемку, между сами зеркальны элементом и механизмом его перемещения, плоскую отвертку и производить вращательные движения отверткой, как-будто вы что-то откручиваете или закручиваете и продвигаться отверткой постепенно все глубже и глубже.
Вот как мог, изобразил на картинке:

[ ссылка на изображение ]

Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение Stassos » 16 июл 2015, 20:02

T-I-M писал(а):Ой, а не подскажете случайно, в разъеме для повторителя поворотов как расположены провода. У меня треснул повторитель, вода попала внутрь, что привело к замыканию. Разъем повторителя и провода оплавились. Теперь вот надо выяснить с какой стороны в разъеме находились провода, где плюс, где минус, чтобы не перепутать и не спалить новый повторитель. У меня провода черного и белого цветов. И зеркало правое.

[ ссылка на изображение ]

При таком положении разъема в пространстве белый снизу, черный сверху.
ИМХО разницы думаю никакой, так как это лампа. Лампе всё равно с какой стороны ток приходит, а с какой выходит, главное что проходит через неё ;)

У меня почему-то в эту выемку отвертка не входит, там плотнячком пластмассовый корпус устройства регулировки зеркала видимо надо сначала надавить и создать щель.

Если зеркало левое и вы стоите к нему лицом, то выемка будет с нижней левой стороны.

Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#5

Сообщение T-I-M » 16 июл 2015, 21:38

Вообще-то там диоды. А для них полярность важна!

Спасибо большое за помощь.


Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение Stassos » 17 июл 2015, 13:37

T-I-M писал(а):Вообще-то там диоды. А для них полярность важна!

Спасибо большое за помощь.


Тогда обязательно сравни ответную часть (повторитель) с портом на фотке, вроде он у меня вверх ногами сфотографирован.

Повторитель дорогой жутко! За 3310 рублей покупал...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#7

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 июл 2015, 11:29

Stassos писал(а):Повторитель дорогой жутко! За 3310 рублей покупал...


Их можно ремонтировать. На форуме есть тема. Завтра заберу свой отремонтированный правый, если интересно сделаю небольшое видео.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#8

Сообщение CaBa » 19 июл 2015, 15:02

Kobra (Whitesnake) писал(а):На форуме есть тема.

Где искать?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#9

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 июл 2015, 15:45

CaBa писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):На форуме есть тема.

Где искать?


Вот она : viewtopic.php?t=41536
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#10

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 20 июл 2015, 14:56

Stassos писал(а): Боже вас упаси попытаться снять контакты с зеркального элемента (если вы не планируете менять его). Скорее всего вы их оторвете от зеркального элемента, а обратно не припаяите.


Не нагоняйте жути. Не знаю, как на С 100, а на С 140 он спокойно снимается и ставится обратно : http://www.drive2.ru/l/441391/ без всякого "отрывания" и последующей пайки.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение muxin » 14 авг 2015, 21:58

Господа! В чем отличие? 94544843 96819767 93743580. Все- повторители и все левые, только цена разная. Кто знает?
замочник

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение roltd » 24 янв 2016, 14:38

Неделю назад мне на стоянке вдоль дороги попутное авто своим зеркалом подбило моё с левой стороны.
Трещины в корпусе на наружной кромке есть, но держится.
А вот зеркальный элемент стал болтаться если его трогать пальцами - даже похрустывает если давить на него. Похрустывает и садится вглубь корпуса зеркала.
Самое зеркало сворачивается/разворачивается без проблем, зеркальный элемент двигается во всех 4-х направлениях.
Однако на ямах видно, что дребезжит.

Что может быть внутри? Сломаны направляющие демпферы или же просто соскочили от удара?

Видеорегистратор успел заснять авто и госномер нарушителя - благо мы уже сели в салон авто и ключ зажигания был в АСС (у меня регистратор запитан от провода прикуривателя под консолью).
Страховая по ОСАГО возместит новым зеркалом (типа КАСКО, так как я не виноват в происшествии), но ездить то нужно, стремно за хлипкий зеркальный элемент.
Oleg Reva

Karatelekb
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 00:34
Город: Екатеринбург
Авто: Antara 3,2 2008г
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида

#13

Сообщение Karatelekb » 27 авг 2020, 08:23

5d что означает? Есть еще 5F и 5E
92U это цвет я разобрался
Вложения
Screenshot_2020-08-27-08-15-21-590_com.whatsapp.jpg

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида

#14

Сообщение Kruzer » 27 авг 2020, 08:38

зеркальный элемент двигается во всех 4-х направлениях.
Однако на ямах видно, что дребезжит.

У меня похожая проблема. Не разбирал. Тоже интересно.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Captiva C100 / C140 - Снятие и установка зеркал заднего вида

#15

Сообщение roltd » 27 авг 2020, 14:20

Я думаю, что зеркало - запчасть по ка-ву будет хуже, чем оригинал с завода.. и будет дрожать, такое слышал на разных авто.
Oleg Reva



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей