Замена свечей на двигателе 3.2

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

Замена свечей на двигателе 3.2

#1

Сообщение Николай Евсюк » 20 июл 2015, 17:26

Может ребята кому и пригодиться для самостоятельной замены свечей на 3.2
[ ссылка на изображение ]
Сняв воздушную трубу и пластиковую крышку, отключаем две фишки, с дросселя и датчика с лева в верхнем углу впускного коллектора. Далее откручиваем шесть болтов и два бортика крепления трубок от паука. Снимаем впускной коллектор.
[ ссылка на изображение ]
Имеем вот такой вид, все свечи доступны, кроме одной.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем вот этот кронштейн от двигателя, там два бортика под ключ на 14. Вот теперь свеча свободна.
[ ссылка на изображение ]
Пока снят коллектор можно помыть и дроссель)))
[ ссылка на изображение ]
На фотке виден коричневый нашёл на керамике свечи, это означает что её пробивало. Собирать в обратной последовательности, время замены где то минут 25-30.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

tri
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2014, 06:18

#2

Сообщение tri » 20 июл 2015, 18:34

вот это здорова отчёт в зачет , :x у самого 2 сотки с этими моторами вот думал замену сделать а тут все в цвет ,ребята а фарсы с инжектора не кто не снимал?

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#3

Сообщение GraveHeaD » 20 июл 2015, 22:21

Коль, забыл добавить, что на всякий случай надо купить прокладку.
Но это не обязательно.

Болты впускного крайне желательно помазать чем то жаростойким, ибо потом в следующий раз можно не отвернуть.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 20 июл 2015, 22:34

Николай Евсюк
Коля молодец! Отличный отчёт! Машинка лучше побежала с новыми свечами?
GraveHeaD писал(а):Болты впускного крайне желательно помазать чем то жаростойким, ибо потом в следующий раз можно не отвернуть.

Костя, медная смазка там будет "в кассу", как думаешь?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#5

Сообщение GraveHeaD » 20 июл 2015, 22:41

CaBa

ХЗ, надо смотреть по температуре. Я бы взял смазку для тормозов, теплостойкую.
Вполне вероятно, что сгодится медная.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#6

Сообщение CaBa » 20 июл 2015, 22:50

GraveHeaD писал(а):Вполне вероятно, что сгодится медная.

Во как пишут:
Медная противозадирная смазка

Высокотемпературная полусинтетическая смазка, с высоким содержанием мелкодисперсной меди и ингибиторов коррозии. Сохраняет долговременный смазочный эффект в температурном диапазоне от -35°C до +980˚С.
Противозадирная, антипригарная смазка используется для предупреждения прикипания и заклинивания сильно нагревающихся металлических соединений. Защищает детали от коррозии при агрессивном воздействии кислотных, соляных и щелочных растворов, и при неблагоприятных природных условиях. Удовлетворяет требованиям Mil Spec #907E и рекомендуется для смазывания и антикоррозийной защиты морского оборудования. Обеспечивает хорошую электропроводимость.
Применение: Тормозные суппорты, ступицы колес, резьба свечей зажигания, болты выпускного коллектора, болты крепления частей двигателя, кислородные датчики, болты корпуса термостата, фитинги крепления топливного фильтра, клеммы АКБ.
Перед нанесением смазки необходимо очистить детали от загрязнений и ржавчины.


Думаю сгодится! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#7

Сообщение Николай Евсюк » 20 июл 2015, 22:52

Вот же блин блинский, а я ничем не помазал, завтра выкручу и смажу пока не прикипели.
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#8

Сообщение GraveHeaD » 20 июл 2015, 22:58

Николай Евсюк

МАЖ!! А то точно не открутишь :) Прокладку погляди еще, она копейки стоит.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#9

Сообщение GraveHeaD » 20 июл 2015, 22:59

CaBa
Да, годится :)

Я просто не люблю название "медная смазка" или "графитовая смазка". Не понятно о чем речь то.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Pas79 » 20 июл 2015, 23:30

По поводу смазки, мы на работе (литье из полимеров) используем смазку фирмы "Molykote" (они могут быть использованы при высоких давлениях и в очень широком температурном диапазоне (от -180°С до +1400°С), а также вибрациях и ударных нагрузках в узлах и агрегатах любой техники)


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#11

Сообщение CaBa » 20 июл 2015, 23:34

Pas79
Лёха "ты не умничай, ты пальцем покажи" (юмор такой :D ) = давай артикул. Будем смотреть!!!
Ибо я там не нашёл 1400... :(
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Pas79 » 20 июл 2015, 23:54

CaBa
Валер, вам всё коды подавай, а ты попробуй без артикула... :D С артикулом я бы ящик этой смазки уже прикупил... Но банка со смазкой осталась от фрицев, и никаких артикулов уже не узнать, осталось только надпись на банке "Molykote" и смазка эта уже лет 14 живёт ;)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#13

Сообщение CaBa » 21 июл 2015, 11:28

Pas79 писал(а):Валер, вам всё коды подавай, а ты попробуй без артикула...

А я чё... Я ничё, я у Витали научился... :D

Pas79
А хоть название то? Или ничего кроме Molykote?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Pas79 » 21 июл 2015, 11:37

Валер, только моликот :(

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#15

Сообщение ninja » 21 июл 2015, 13:53

CaBa писал(а):Николай Евсюк
Коля молодец! Отличный отчёт! Машинка лучше побежала с новыми свечами?


тоже интересует изменилось что-либо в поведении автомобиля-двигателя.

Pas79 писал(а):Валер, только моликот :(


ну может тогда баночку из под леденцов по почте ;)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость