Можно ли мешать старое и новое масло?
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Можно ли мешать старое и новое масло?
#1С прошлого года в баклажке осталось чуток масла на долив. Вот сейчас масло тож менять буду и соответственно оно останется. Маслице можно слить в обду баклажку?
Масло одинаковое.
Масло одинаковое.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2
Quorthon
Ну с прошлого года это не 10 лет назад, к слову у каждого продукта есть срок годности, если с прошлого, то почему бы и нет..
Ну с прошлого года это не 10 лет назад, к слову у каждого продукта есть срок годности, если с прошлого, то почему бы и нет..
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
Quorthon
Кость, а почему нет то ? Из названия темы подумал, что кто то хочет новое масло с отработанным смешать. А так и то и то масло новое. Ведь прошлогодним маслом ты ничего не мыл и оно у тебя находилось в закрытой ёмкости. На мой взгляд = ни какого "криминала" нет. Допустим если его пришлось бы сейчас долить в движок = ты бы его долил ... и оно бы "работало".
Кость, а почему нет то ? Из названия темы подумал, что кто то хочет новое масло с отработанным смешать. А так и то и то масло новое. Ведь прошлогодним маслом ты ничего не мыл и оно у тебя находилось в закрытой ёмкости. На мой взгляд = ни какого "криминала" нет. Допустим если его пришлось бы сейчас долить в движок = ты бы его долил ... и оно бы "работало".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Срок годности масла - 5 лет. Я ответил на Ваш вопрос?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
Quorthon
Слить масло можно, но не забывайте: открытое масло - окисляется.
Зачем масло заставляют менять через 15 000 км или 1 год. Именно из-за естественного старения и окисления.
В закрытой таре хранится дольше чем в открытой. Так что лучше его израсходовать при следующей смене, а поставить на долив более свежее...
Слить масло можно, но не забывайте: открытое масло - окисляется.
Зачем масло заставляют менять через 15 000 км или 1 год. Именно из-за естественного старения и окисления.
В закрытой таре хранится дольше чем в открытой. Так что лучше его израсходовать при следующей смене, а поставить на долив более свежее...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
CaBa писал(а):лучше его израсходовать при следующей смене, а поставить на долив более свежее...
И все ежи это понимают!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
Praktik писал(а):И все ежи это понимают!
Юра, тогда проясни - как осталось 2 банки с остатками?
Я как-то при такой схеме всё равно - одной управляюсь...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Ну в двух канистрах по чуть-чуть осталось. Меньше литра.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#13
Прошлая машинка жрала масло примерно канистру в год. В итоге я покупал 4л и просто подливал каждый месяц понемногу...Всё пучком. До сих пор бегает.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
CaBa писал(а): как осталось 2 банки с остатками?
Валер, а если прочитать внимательно первый пост = Всё очевидно станет
Ладно, расскажу секрет Костя в прошлом году менял масло и у него после замены в канистре остался остаток ( "на долив"); в этом году он тоже собирается менять масло и во вновь открытой канистре = тоже останется остаток (ну не влезает она полностью в 2,4 ). Вот он и спросил можно ли слить эти остатки в одну канистру, чтобы две с собой не таскать
Хотя лично я пошел бы по другому пути : при замене масла долил бы остатки из прошлогодней канистры, затем открыл бы новую и залил бы из неё до требуемого уровня = в результате ничего никуда переливать не нужно...и будем иметь более свежий остаток "на долив"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
Kobra (Whitesnake) писал(а):Валер, а если прочитать внимательно первый пост = Всё очевидно станет
Женя, у меня почти так же происходит...
Я сильно волновался по поводу жора масла и первая смена масла была банки 5 + 2л... Ну и как сам понимаешь - ну как-то не вошло 7 литров...
И жора масла нету... ТТТ.
А залил я с самого начала 2 литра и остальное из 5-ти литровой.
Вот запас около литра у меня и болтается каждый год теперь.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Хотя лично я пошел бы по другому пути : при замене масла долил бы остатки из прошлогодней канистры, затем открыл бы новую и залил бы из неё до требуемого уровня = в результате ничего никуда переливать не нужно...и будем иметь более свежий остаток "на долив"
Поддерживаю. Именно это я и имел ввиду и именно так я и поступаю. Хотя "хитрый" механик на ТО - хотел лить сначала из новой канистры. Но я сказал, что так делать не стоит...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей