Как правильно ставить на ручной тормоз авто с АКПП?
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#16
CaBa
Спасибо за разъяснение для чайников. Механизм понятен, НО в голове не уложилось что дает поставить на N, ручник, потом отпустить\нажать тормоз и потом поставить на Р?
Гусёк то точно от этого ровнее не ляжет
Пока разницу не уловил.
Спасибо за разъяснение для чайников. Механизм понятен, НО в голове не уложилось что дает поставить на N, ручник, потом отпустить\нажать тормоз и потом поставить на Р?
Гусёк то точно от этого ровнее не ляжет
Пока разницу не уловил.
#17
разница в том что первоначальное давление от склона дороги пойдет на Ручник именно, а не на гусёк если делать наоборот (сразу паркинг а потом ручник). Насколько я понимаю)
- Ратыч
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
- Город: Москва
- Контактная информация:
#21
Тут идет речь о механическом ручнике?
А то про электромеханический ручник в руководстве написано "Во избежание разряда аккумуляторной батареи не рекомендуется слишком часто использовать электромеханический стояночный тормоз при выключенном двигателе."
Я ручник поэтому и не использую вообще.
А то про электромеханический ручник в руководстве написано "Во избежание разряда аккумуляторной батареи не рекомендуется слишком часто использовать электромеханический стояночный тормоз при выключенном двигателе."
Я ручник поэтому и не использую вообще.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#23
GraveHeaD писал(а):Plm
Передние супорта отпустили и часть массы передка будет держаться за счет блоркировки шестерни.
Так машину же уже держит зад? Не?
ПыСы
Извиняюсь за тупизм, если что, но пока не укладывается
#24
Plm писал(а):Так машину же уже держит зад? Не?
Да тут можно долго объяснять. Останови авто на уклоне (подъёме), переведи селектор коробки в "N", поставь на ручник и отпусти педаль тормоза. Увидишь, что авто чуть подаётся в сторону уклона уже стоя на ручнике. Сделаешь так и всё понятно будет. Все эти манипуляции нужны, что бы не нагружать коробку когда паркуешься на склоне или подъёме.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#25
Plm
Держит, но на уклоне все равно сдвинется немного.
Попробуйте сразу на P, потом ручник.
Или же сначала N потом ручник, потом Р.
РАзница будет хорошо видна на большом склоне. На ровной поверхности, как уже я выше писал, не особо то и заметно будет.
Держит, но на уклоне все равно сдвинется немного.
Попробуйте сразу на P, потом ручник.
Или же сначала N потом ручник, потом Р.
РАзница будет хорошо видна на большом склоне. На ровной поверхности, как уже я выше писал, не особо то и заметно будет.
#28
Приехал домой , поставил машину во дворе, аккуратненько перевёл в N-поставил ручник-поставил P. собрался и пошёл домой машину не глуши, чтоб акум не сдох!
p.s сама машина не покатится, но кто-то чужой помочь может
А если серьезно, то я так понимаю что расход идёт именно в момент вкл/выкл его. А когда он уже например включился, какой от него расход аккумулятора может быть при заглушенном автомобиле?
p.s сама машина не покатится, но кто-то чужой помочь может
А если серьезно, то я так понимаю что расход идёт именно в момент вкл/выкл его. А когда он уже например включился, какой от него расход аккумулятора может быть при заглушенном автомобиле?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#29
Наш электро-ручник - электролебедка, наматывающая трос. То его рычагом натягивали, а то электрическим приводом. Не более. Расходует энергию в момент отпускания и натяжки. Можно и от аккумулятора включать. Там потребление энергии копеечное
С уважением, Михаил
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#30
Девушка-инструктор маленько не правильно объяснила. Совсем чуть-чуть.
Последовательность действий такова:
1. Нажать и удерживать педаль тормоза (для остановки автомобиля и его удержания на склоне).
2. Перевести селектор АКПП из предыдущего положения («D» или «R») в положение «N».
3. Поставить автомобиль на ручной тормоз и отпустить педаль тормоза для выбирания т.н. «слабины» («свободного хода») ручного тормоза - автомобиль при этом немного откатится в сторону уклона. Автомобиль будет удерживаться на склоне ручным тормозом.
4. Далее опять нажимаем педаль тормоза и переводим селектор АКПП в положение «Р». Теперь в дополнение к ручному тормозу автомобиль будет удерживаться на склоне и трансмиссией АКПП (путём введения «гуська» в углубление шестерни).
Данную последовательность действий необходимо выполнять для того, что бы при начале последующего движения селектор АКПП можно было легко перевести из положения «Р» в положение «D» или «R» (проще говоря свободно вывести гусёк из прорези шестерни).
CaBa, pklyonov, volish77 в принципе правильно объясняли, но не полностью и не последовательно.
Так называемы «свободный ход» у колодок ручника всё же есть, правда совсем маленький. Видимо это слабое место у тормозов барабанного типа. Где то уже писал, что на предыдущем авто (Форд С-мах) ручником (так же электронным) к тормозному диску прижимались колодки рабочей системы. Вот это был ручник – держал намертво, без какого либо «свободного хода». На асфальте ни в жизнь не тронешься и автоматически автомобиль с ручника не снимался. Владельцы «Фокусов» с эл.ручником не дадут соврать.
Последовательность действий такова:
1. Нажать и удерживать педаль тормоза (для остановки автомобиля и его удержания на склоне).
2. Перевести селектор АКПП из предыдущего положения («D» или «R») в положение «N».
3. Поставить автомобиль на ручной тормоз и отпустить педаль тормоза для выбирания т.н. «слабины» («свободного хода») ручного тормоза - автомобиль при этом немного откатится в сторону уклона. Автомобиль будет удерживаться на склоне ручным тормозом.
4. Далее опять нажимаем педаль тормоза и переводим селектор АКПП в положение «Р». Теперь в дополнение к ручному тормозу автомобиль будет удерживаться на склоне и трансмиссией АКПП (путём введения «гуська» в углубление шестерни).
Данную последовательность действий необходимо выполнять для того, что бы при начале последующего движения селектор АКПП можно было легко перевести из положения «Р» в положение «D» или «R» (проще говоря свободно вывести гусёк из прорези шестерни).
CaBa, pklyonov, volish77 в принципе правильно объясняли, но не полностью и не последовательно.
Так называемы «свободный ход» у колодок ручника всё же есть, правда совсем маленький. Видимо это слабое место у тормозов барабанного типа. Где то уже писал, что на предыдущем авто (Форд С-мах) ручником (так же электронным) к тормозному диску прижимались колодки рабочей системы. Вот это был ручник – держал намертво, без какого либо «свободного хода». На асфальте ни в жизнь не тронешься и автоматически автомобиль с ручника не снимался. Владельцы «Фокусов» с эл.ручником не дадут соврать.
Юрий.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей