Обороты и тормоза. Прошу помощи

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
aha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:33
Город: Ленинград

Обороты и тормоза. Прошу помощи

#1

Сообщение aha » 31 июл 2015, 21:09

Уважаемые форумчане.
Взываю к опыту и коллективному разуму, ибо в тупике...
Капа 3,2. 2008г.в. Бенз+ГБО. Пробег 106т.км. Во владении 2 года
Итак, имеем проблему с самопроизвольными скачками оборотов от... И до отсечки в положении АКПП P и N
Вместе с этим, при движении имеем пропадающие (не эффективные) тормоза в виде "колом встающей педали тормоза".
Вакуумник в норме.
Что сделано за последние пару недель:
- замена дроссельной заслонки
- замена цепей
- вырезаны каты
Проблема остается...
Сейчас сервисмены грешат на ЭБУ, тк. Других ошибок нет

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#2

Сообщение marker24 » 31 июл 2015, 21:31

Откуда такая уверенность что вакуумник в порядке? А шланг от вакуумника до коллектора в каком состоянии?

aha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:33
Город: Ленинград

#3

Сообщение aha » 31 июл 2015, 21:36

marker24
1. Нашли бы
2. На заглушенной проверял- как и должно: педаль при нескольких нажатиях становится все туже и туже
3. Глохла бы скорее, а не скакали обороты, тем более без нагрузки
Нет?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 31 июл 2015, 21:37

По оборотам - ехать на диагностику и смотреть поведение педали газа (сигнала от нее) и работу заслонки. Возможно, заслонка "кривая" или это было до замены заслонки ? Если до, то смотреть сигнал от педали газа в момент скачка оборотов.

Тормоза - смотреть главный цилиндр, вакуумник.
С уважением, Михаил :)

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#5

Сообщение marker24 » 31 июл 2015, 21:43

Меня смущает то, что тормоза колом встают. Такое ощущение что где-то во всасывающей магистрали идет подсос воздуха, причем не постоянно а периодически. Ведь эта магистраль подключена уже после заслонки. Заслонка закрыта, а воздух подсасывается, из-за этого обороты и растут. Нет?


aha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:33
Город: Ленинград

#6

Сообщение aha » 31 июл 2015, 21:45

Fishbed
Спасибо.
Проблема возникла и до.
Заслонку менял на новую. На пол дня проблема ушла- после вернулась
После этого, сменил сервис и поменял цепи. Проблема осталась, хоть капп и полетела на все свои 230
Далее стали грешить на каты, как на причину отсутствия возм корректной работы вакуумника, в следствии того, что не проходит норм выпуск

aha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:33
Город: Ленинград

#7

Сообщение aha » 31 июл 2015, 21:52

marker24
Все логично- все так... Но почему тогда на холостую скачут до отсечки?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 31 июл 2015, 21:54

АХА, смените сервис. Считать каты причиной отказа вакуумного усилителя тормозов - там "гении".
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#9

Сообщение Fishbed » 31 июл 2015, 21:55

marker24
ПРи неучтенном (мимо ДМРВ) подсосе двигатель глохнет
С уважением, Михаил :)

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#10

Сообщение marker24 » 31 июл 2015, 21:59

aha
Может и ошибаюсь.. Как вариант попробовать шланг на вакуумник с коллектора снять и отверстие на коллекторе заткнуть чтобы воздух не подсасывал. И посмотреть что с оборотами будет.


marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#11

Сообщение marker24 » 31 июл 2015, 22:02

Fishbed
Не всегда. У меня на опеле обороты скакали правда микротрещенка была на гофро трубе от фильтра до впускного коллектора. А когда трещина больше стала тогда да, на холостых вообще не работала.

aha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:33
Город: Ленинград

#12

Сообщение aha » 31 июл 2015, 22:53

Fishbed писал(а):АХА, смените сервис. Считать каты причиной отказа вакуумного усилителя тормозов - там "гении".

А почему нет? Забитые каты- не достаточный выхлоп- лямбда посылает сигнал о том, что машина "глохнет" и мозги поддают оборотов
И машина думает, что ты газуешь... Нажимая тормоз...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#13

Сообщение Fishbed » 31 июл 2015, 23:57

aha
aha писал(а):А почему нет?


Во-первых, лямбда-зонд не знает, глохнет машина или нет. Лямда-зонд корректирует смесь в зависимости от выполнения своих функций катализатором: беднит ее или богатит. На обороты это влияет только в сторону понижения последних.
Во-вторых, если забитый катализатор, велико противодавление выхлопу. На оборотах выше каких-то (чем сильней забит, тем ниже обороты) цилиндр не успевает полностью очищаться от выпускных газов, топливо-воздушная смесь подается в отработавшие газы, сгорает не полностью, работа газа не растёт, двигатель не раскручивается. Причем тут лямбда-зонд - не ясно.
В-третьих, "машина думает, что ты газуешь, нажимая тормоз". Наверное попрошу перевод.

Тормоз и газуешь вообще как-то между собой не связаны. И так же не связаны они ни с ГРМ, ни катализатором.

marker24
Могу согласиться, но при микроподсосах усилиель работать не перестанет до состояния "педаль колом". Если перестает работать усилитель, то там подсос конкретный идёт и такой подсос заглушит двигатель. На холостом ходу точно.
С уважением, Михаил :)

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#14

Сообщение marker24 » 01 авг 2015, 00:34

Fishbed писал(а):Тормоз и газуешь вообще как-то между собой не связаны

Михаил, вот и мне это странным показалось. Может сразу несколько проблем вылезло?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#15

Сообщение Иван2891 » 04 авг 2015, 16:34

Попробуйте отключить блок абс и поздить без него. Если все норм, то это он, решение - только замена. Уже были похожие случаи.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость