Уважаемые форумчане.
Взываю к опыту и коллективному разуму, ибо в тупике...
Капа 3,2. 2008г.в. Бенз+ГБО. Пробег 106т.км. Во владении 2 года
Итак, имеем проблему с самопроизвольными скачками оборотов от... И до отсечки в положении АКПП P и N
Вместе с этим, при движении имеем пропадающие (не эффективные) тормоза в виде "колом встающей педали тормоза".
Вакуумник в норме.
Что сделано за последние пару недель:
- замена дроссельной заслонки
- замена цепей
- вырезаны каты
Проблема остается...
Сейчас сервисмены грешат на ЭБУ, тк. Других ошибок нет
Обороты и тормоза. Прошу помощи
#2
Откуда такая уверенность что вакуумник в порядке? А шланг от вакуумника до коллектора в каком состоянии?
#3
marker24
1. Нашли бы
2. На заглушенной проверял- как и должно: педаль при нескольких нажатиях становится все туже и туже
3. Глохла бы скорее, а не скакали обороты, тем более без нагрузки
Нет?
1. Нашли бы
2. На заглушенной проверял- как и должно: педаль при нескольких нажатиях становится все туже и туже
3. Глохла бы скорее, а не скакали обороты, тем более без нагрузки
Нет?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#4
По оборотам - ехать на диагностику и смотреть поведение педали газа (сигнала от нее) и работу заслонки. Возможно, заслонка "кривая" или это было до замены заслонки ? Если до, то смотреть сигнал от педали газа в момент скачка оборотов.
Тормоза - смотреть главный цилиндр, вакуумник.
Тормоза - смотреть главный цилиндр, вакуумник.
С уважением, Михаил
#5
Меня смущает то, что тормоза колом встают. Такое ощущение что где-то во всасывающей магистрали идет подсос воздуха, причем не постоянно а периодически. Ведь эта магистраль подключена уже после заслонки. Заслонка закрыта, а воздух подсасывается, из-за этого обороты и растут. Нет?
#6
Fishbed
Спасибо.
Проблема возникла и до.
Заслонку менял на новую. На пол дня проблема ушла- после вернулась
После этого, сменил сервис и поменял цепи. Проблема осталась, хоть капп и полетела на все свои 230
Далее стали грешить на каты, как на причину отсутствия возм корректной работы вакуумника, в следствии того, что не проходит норм выпуск
Спасибо.
Проблема возникла и до.
Заслонку менял на новую. На пол дня проблема ушла- после вернулась
После этого, сменил сервис и поменял цепи. Проблема осталась, хоть капп и полетела на все свои 230
Далее стали грешить на каты, как на причину отсутствия возм корректной работы вакуумника, в следствии того, что не проходит норм выпуск
#10
aha
Может и ошибаюсь.. Как вариант попробовать шланг на вакуумник с коллектора снять и отверстие на коллекторе заткнуть чтобы воздух не подсасывал. И посмотреть что с оборотами будет.
Может и ошибаюсь.. Как вариант попробовать шланг на вакуумник с коллектора снять и отверстие на коллекторе заткнуть чтобы воздух не подсасывал. И посмотреть что с оборотами будет.
#11
Fishbed
Не всегда. У меня на опеле обороты скакали правда микротрещенка была на гофро трубе от фильтра до впускного коллектора. А когда трещина больше стала тогда да, на холостых вообще не работала.
Не всегда. У меня на опеле обороты скакали правда микротрещенка была на гофро трубе от фильтра до впускного коллектора. А когда трещина больше стала тогда да, на холостых вообще не работала.
#12
Fishbed писал(а):АХА, смените сервис. Считать каты причиной отказа вакуумного усилителя тормозов - там "гении".
А почему нет? Забитые каты- не достаточный выхлоп- лямбда посылает сигнал о том, что машина "глохнет" и мозги поддают оборотов
И машина думает, что ты газуешь... Нажимая тормоз...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#13
aha
Во-первых, лямбда-зонд не знает, глохнет машина или нет. Лямда-зонд корректирует смесь в зависимости от выполнения своих функций катализатором: беднит ее или богатит. На обороты это влияет только в сторону понижения последних.
Во-вторых, если забитый катализатор, велико противодавление выхлопу. На оборотах выше каких-то (чем сильней забит, тем ниже обороты) цилиндр не успевает полностью очищаться от выпускных газов, топливо-воздушная смесь подается в отработавшие газы, сгорает не полностью, работа газа не растёт, двигатель не раскручивается. Причем тут лямбда-зонд - не ясно.
В-третьих, "машина думает, что ты газуешь, нажимая тормоз". Наверное попрошу перевод.
Тормоз и газуешь вообще как-то между собой не связаны. И так же не связаны они ни с ГРМ, ни катализатором.
marker24
Могу согласиться, но при микроподсосах усилиель работать не перестанет до состояния "педаль колом". Если перестает работать усилитель, то там подсос конкретный идёт и такой подсос заглушит двигатель. На холостом ходу точно.
aha писал(а):А почему нет?
Во-первых, лямбда-зонд не знает, глохнет машина или нет. Лямда-зонд корректирует смесь в зависимости от выполнения своих функций катализатором: беднит ее или богатит. На обороты это влияет только в сторону понижения последних.
Во-вторых, если забитый катализатор, велико противодавление выхлопу. На оборотах выше каких-то (чем сильней забит, тем ниже обороты) цилиндр не успевает полностью очищаться от выпускных газов, топливо-воздушная смесь подается в отработавшие газы, сгорает не полностью, работа газа не растёт, двигатель не раскручивается. Причем тут лямбда-зонд - не ясно.
В-третьих, "машина думает, что ты газуешь, нажимая тормоз". Наверное попрошу перевод.
Тормоз и газуешь вообще как-то между собой не связаны. И так же не связаны они ни с ГРМ, ни катализатором.
marker24
Могу согласиться, но при микроподсосах усилиель работать не перестанет до состояния "педаль колом". Если перестает работать усилитель, то там подсос конкретный идёт и такой подсос заглушит двигатель. На холостом ходу точно.
С уважением, Михаил
#14
Fishbed писал(а):Тормоз и газуешь вообще как-то между собой не связаны
Михаил, вот и мне это странным показалось. Может сразу несколько проблем вылезло?
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#15
Попробуйте отключить блок абс и поздить без него. Если все норм, то это он, решение - только замена. Уже были похожие случаи.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя