Тормозные колодки перед-зад

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#31

Сообщение COSMOS » 19 мар 2016, 20:30

Арчик

Если диски повело, должно при торможении оч. прилично бить в руль,если не бьет при торможении, а только на скорости,то не факт что диски...

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Арчик » 19 мар 2016, 20:34

Ну вот тоже терзают сомнения, но больше вроде нечему такую вибрацию давать в руль, если бы привод был, он бы при разгоне давал о себе знать.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#33

Сообщение COSMOS » 19 мар 2016, 20:52

Арчик
Шиномонтаж хороший?Если не проверенный или первый попавшийся,может быть и там проблема.Колесо и кривое можно отбалансировать нормально
,а вот геометрия его...Может удар был,или еще чего,но тормозные диски не должны бить на скорости,может перепроверить?

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Buch » 19 мар 2016, 21:01

Арчик
Если вибрация только на 80-100,а да и после нет, это скорее кардан.Диски точно не причём.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Арчик » 20 мар 2016, 06:07

Не просто вибрация, а бьет руль сильно, видно прям если отпустить на скорости. И есть ощущение что сзади тоже вибрация идёт, но это не точно, надо спереди сначала разобраться.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.


Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Sysanin » 20 мар 2016, 08:13

Кардан (крестовины) смотри, подвесной подшипник. И ещ'е. Крепление кол'ес - затяжку кол'есных гаек проверял ?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#37

Сообщение Cabias » 20 мар 2016, 08:57

У меня кардан с новыми крестовинами, но не отбалансированный давал вибрацию от 110 км и выше по нарастающей. Сейчас все ок, помогли люди добрые :) А так проверить кардан легко - снять и прокатиться. На яме 30 минут делов
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Praktik » 20 мар 2016, 09:27

Арчик!
Скорее всего, у вас диски нештатные с цо 70,3. Затянули вам их дурОм: сразу сильно с первой гайки. От этого нарушен баланс вращения и отбаланстрованное, казалось бы колесо - бьет. Ослабьте гайки и закрутите их 1-3-5-2-4 в три круга, постепенно затягивая.

Точить колодки - бред. Точить диски, т.е. уменьшать их толщину надо только если для этого есть прямые показания.

Ищите причину биения. Если есть возможность, проедьтесь на другой резине. Посмотрите кардан и подвесной.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Арчик » 20 мар 2016, 15:11

Спасибо всем за советы, начну с кардана, затем уже почти пора на летнюю резину переходить, за одно проверю.

Диски родные стоят. Затяжку завтра проверю, но недавно сам колодки менял, уверен что затянуто хорошо.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#40

Сообщение slavich » 22 мар 2016, 17:17

Как меняются задние колодки - я нашел, а вот насчет передних - тишинааа. И нужно все-таки тормозуху то откачивать?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#41

Сообщение COSMOS » 22 мар 2016, 17:30

slavich

Если тормозуху меняли,на Т.О.например,то можно откачать,при разжатии поршней в торм.цилиндрах,жижу подвыдавит.Если тормозуху не меняли будет сухо...

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#42

Сообщение slavich » 22 мар 2016, 17:33

COSMOS
Меняли, на втором ТО. А сколько нужно откачивать по объему?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Sysanin » 22 мар 2016, 18:07

slavich писал(а):COSMOS
Меняли, на втором ТО. А сколько нужно откачивать по объему?

Если правильно меняли жидкость, то не надо чего то откачивать. Открути крышку со стакана с тормозухой на тормозном цилиндре под капотом и меняй колодки. Что передние, что задние - меняются одинаково. Совет: поменяешь на обоих задних колёсах - посмотри уровень, будешь менять передние - смотри уровень после каждого колеса. Особенно перед заменой последнего. Если будет полный стакан под завязку, а у тебя ещё на одном колесе колодки не меняны, то откачай шприцем. Но не много. В граммах затрудняюсь сказать - ну что бы пол стакана осталось. После замены на последнем колесе проверь уровень. Возможно и доливать не придётся. Извиняй что так муторно всё прописываю, но всё индивидуально на каждой машине - зависит от степени износа колодок когда меняли тормозушку. (вроде понятно написАл?)

Р.S. когда будешь утапливать тормозные поршеньки, аккуратнее - не повреди пыльники . ;) Я эти поршни приноровился утапливать раздвигающимися пассатижами из набора с инструментами. Очень удобно!
Как в этом наборе:

[ ссылка на изображение ]
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#44

Сообщение Kruzer » 22 мар 2016, 18:27

Sysanin
Разжевал,молодец. :D
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Sysanin » 22 мар 2016, 18:31

Kruzer писал(а):Sysanin
Разжевал,молодец. :D

;) Так не жалко поделиться с соклубником тем в чём разбираюсь.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], мехвод и 4 гостя