triton23 писал(а):Ребят, я вот думаю, может есть смысл перебрать все 14 шт. сайлентов задней подвески?
После 150 тык однозначно есть.
Долго запрягал-с ноября2017,но наконец-то в апреле 2018 реализовал ремонт задней подвески.Оценка состояния рычагов по железу и по крепежным болтам- криминала не выявила,все в норм состоянии. Заменить решил только сайлентблоки- по 7 на каждую сторону,14шт итого,все сайленты выпрессовываются и меняются.Долго взвешивал на что менять- на полиуретан или классику.По итогу выбрал классику- ценовой фактор победил.Производитель VTR- питерская контора ,отзывы положительные.
GM0203R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2604
GM0204R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2893
GM0205R VTR, Сайлентблок рычага 4 шт / ТО 14-06-2618
GM0206R VTR, Сайлентблок продольного 2 шт / ТО 14-06-2607
GM0904R VTR, Сайлентблок цапфы верхн 2 шт / ТО 14-20-2320
GM0905R VTR, Сайлентблок цапфы нижн 2 шт / ТО 14-20-2321
итого за VTR 145 $-март2018, полиуретан от Точки опоры по цене становился около 195$.
Попутно были заменены оба сальника приводов заднего моста -один подтекал, ставил заменитель от TOYOTA/LEXUS кат.номер 9031135019 по 5$ за шт.,тк оригинал стоит невменяемо GM 15919548 от35 до 110$,да и по отзывам на drive2 оригинал хуже.Внимание - по конструкции сальник разный,и еще при установке необходимо посадочное отверстие в корпусе редуктора тщательно очистить.
После замены результат супер.Машина стала гораздо собранее,как-будто в тренажерке мышцы подкачала полгода
.По подразбитой грунтовке идет 80-100км\ч как танк по рельсам.
Результатом очень доволен.Сальники наблюдаю,на сегодняшний день все сухо.проблем нет.
Все гениальное - просто,все простое гениально.Все что сложно - не нужно,нужно то, что просто.