Задняя подвеска.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#136

Сообщение wintt » 07 июн 2018, 14:10

АндрейЛ писал(а):Саня, это тот к которому рычаг крепится?

тот который в нижнюю часть кулака прессуется
Если не ошибаюсь тот что справа
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#137

Сообщение АндрейЛ » 07 июн 2018, 14:14

wintt писал(а):тот что справа

Да.
Вот мне интересно, кто нибудь пробовал этот сайлент не снимая полностью кулак выпресовывать?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#138

Сообщение wintt » 07 июн 2018, 14:15

В вотсапе писали что делали вроде.
Или показалось?
По сути нужно прессовать. ДЛя 140 кулаки из люминя, повредить можно без пресса

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#139

Сообщение АндрейЛ » 07 июн 2018, 14:26

wintt писал(а):что делали вроде

Уже легче.
А то мне в сервисе сказали, что замена этого сайлента 1.5 тыр за сторону, так как там всё разбирать надо.
Вот и закралась мысля по типу как на классике, не снимая рычага, попробовать поменять. Там главное старый вытащить, а новый типа как от "точка опоры" легко вставляется и при следующей замене ни какого геморра

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#140

Сообщение maikl5301 » 07 июн 2018, 15:09

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а):что делали вроде

Уже легче.
А то мне в сервисе сказали, что замена этого сайлента 1.5 тыр за сторону, так как там всё разбирать надо.
Вот и закралась мысля по типу как на классике, не снимая рычага, попробовать поменять. Там главное старый вытащить, а новый типа как от "точка опоры" легко вставляется и при следующей замене ни какого геморра

В Москве 2600 руб берут за одну сторону, чтобы поменять задний сайлентблок переднего рычага, то есть 5200 за два !!! :D


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#141

Сообщение wintt » 07 июн 2018, 17:26

я через неделю скажу по чем мне комплексная замена всякого разного обойдется

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#142

Сообщение АндрейЛ » 07 июн 2018, 18:27

maikl5301 писал(а):В Москве 2600 руб берут за одну сторону, чтобы поменять задний сайлентблок переднего рычага,

Ну и у нас такую цену найти можно. Я менял за 400

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#143

Сообщение maikl5301 » 07 июн 2018, 18:52

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):В Москве 2600 руб берут за одну сторону, чтобы поменять задний сайлентблок переднего рычага,

Ну и у нас такую цену найти можно. Я менял за 400

Я менял за 1000 руб в Подмосковье. В Москве дешевле чем за 2000 не нашел, правда я к гаражным дядям васям с кувалдами не обращался )

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#144

Сообщение wintt » 07 июн 2018, 20:42

maikl5301
Попробуй к гаражным дядям васям которые используют подьемнки и стандартный автослесарный инструмент - реально помогает

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#145

Сообщение proximuz » 08 июн 2018, 09:23

это сайлентблок нижний в цапфе, мне приговорили еще 50тыс. назад, до сих пор я его не поменял, так как при изношенном сайлентблоке должен изнашиваться внутренний протектор колеса, ну или стук, ничего этого не наблюдаю, тогда смысл менять его. Читал я про разборные из полиуретана отзывы 50 на 50. Не снимая его многие кто в гаражных условиях удалял, обычно выжигают середину всю , а потом аккуратно ножовкой прорез делают в обойме или вышибают его.


Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#146

Сообщение David » 22 ноя 2018, 08:38

Коллеги, а может кто-нибудь заполнить оригинальными номерами по пунктам для С-140:

12 - Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний (2шт.)
26 - Сайлентблок рычага задней подвески (4 шт.)
55 - Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, наружний (2 шт.)
41 - Сайлентблок продольного рычага задней подвески (2 шт.)
29 - сайлентблоки кулака
Можно было бы вынести в шапку, чтобы всем было удобно.



Изображение
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#147

Сообщение wintt » 22 ноя 2018, 10:14

David писал(а):Коллеги, а может кто-нибудь заполнить оригинальными номерами по пунктам для С-140:

Зачем? Все ж тут есть
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C ... 2012/15989

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#148

Сообщение maikl5301 » 22 ноя 2018, 11:36

wintt писал(а):
David писал(а):Коллеги, а может кто-нибудь заполнить оригинальными номерами по пунктам для С-140:

Зачем? Все ж тут есть
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C ... 2012/15989


А разве оригиналы сайлентов заднего кулака существуют ??
А как я понял по отзывам, неоригиналы ужасного качества.

protonnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 08:09
Город: Ставрополь

Совет

#149

Сообщение protonnn » 30 ноя 2018, 18:36

feel.81 писал(а):
triton23 писал(а):Ребят, я вот думаю, может есть смысл перебрать все 14 шт. сайлентов задней подвески?

После 150 тык однозначно есть.
Долго запрягал-с ноября2017,но наконец-то в апреле 2018 реализовал ремонт задней подвески.Оценка состояния рычагов по железу и по крепежным болтам- криминала не выявила,все в норм состоянии. Заменить решил только сайлентблоки- по 7 на каждую сторону,14шт итого,все сайленты выпрессовываются и меняются.Долго взвешивал на что менять- на полиуретан или классику.По итогу выбрал классику- ценовой фактор победил.Производитель VTR- питерская контора ,отзывы положительные.


GM0203R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2604
GM0204R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2893
GM0205R VTR, Сайлентблок рычага 4 шт / ТО 14-06-2618
GM0206R VTR, Сайлентблок продольного 2 шт / ТО 14-06-2607
GM0904R VTR, Сайлентблок цапфы верхн 2 шт / ТО 14-20-2320
GM0905R VTR, Сайлентблок цапфы нижн 2 шт / ТО 14-20-2321
итого за VTR 145 $-март2018, полиуретан от Точки опоры по цене становился около 195$.
Попутно были заменены оба сальника приводов заднего моста -один подтекал, ставил заменитель от TOYOTA/LEXUS кат.номер 9031135019 по 5$ за шт.,тк оригинал стоит невменяемо GM 15919548 от35 до 110$,да и по отзывам на drive2 оригинал хуже.Внимание - по конструкции сальник разный,и еще при установке необходимо посадочное отверстие в корпусе редуктора тщательно очистить.
После замены результат супер.Машина стала гораздо собранее,как-будто в тренажерке мышцы подкачала полгода :D .По подразбитой грунтовке идет 80-100км\ч как танк по рельсам.
Результатом очень доволен.Сальники наблюдаю,на сегодняшний день все сухо.проблем нет.




Планирую ставить VTR Стоитили нет???
как показали себя

feel.81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 17:22
Город: Minsk Belarus

#150

Сообщение feel.81 » 04 дек 2018, 09:21

Прошел после замены почти 20тыс км. из них около 2 тыс по грунту и лесным дорожкам- полет нормальный,заменненые сайленты в хорошем состоянии,в задней подвеске нигде ничего не скрипит и не гремит. По сальникам редуктора сухо и все ок.
ставить VTR Стоитили нет???

решать вам,но менять сайленты однозначно стОит.
Все гениальное - просто,все простое гениально.Все что сложно - не нужно,нужно то, что просто.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя