Задняя подвеска.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#151

Сообщение Kamikadze » 09 дек 2018, 18:07

Что будет лучше - поменять задние поперечные развальные тяги 1025-CAPR целиком (Febest или Akitaka) или заменить в ней сайленты на VTR?
Нужно ли будет делать (после этой процедуры) схождение?
Развальные болты в кузове С-140 уже есть (на С-100 не было, вроде)?

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#152

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 20:48

сзади развальные болты у меня стоят уже, на с100 точно не стояли. фебест по отзывам-кака редкостная. я бы поменял сайлентблоки просто и заехал на развал потом, для себя, чтобы было спокойнее))

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#153

Сообщение unsleeper » 09 дек 2018, 21:52

Vtr прошли 30 тысяч и рваные. Поменял на точку опоры, все хорошо
Мир всем!

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#154

Сообщение Диванные войска » 21 мар 2019, 09:55

Всем привет!

Подскажите,появился стук в задней подвеске,при проезде мелких неровностей(стыки,мелкие ямки,кочки).куда в первую очередь смотреть?На что обратить внимание?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#155

Сообщение wintt » 21 мар 2019, 10:15

втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, их втулки, потом смотреть все сайленты...
ТАм особо некуда конкретно смотреть, там смотреть надо всю подвеску в комплексе


Evqen0112
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 15:18

#156

Сообщение Evqen0112 » 26 апр 2019, 15:55

Здравствуйте! Кто-то может еще что-то написать по поводу аналогов сайлентов на алюминиевый кулак С140! Всем откликнувшимся спасибо!

Evqen0112
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 15:18

Re: Совет

#157

Сообщение Evqen0112 » 26 апр 2019, 16:08

protonnn писал(а):
feel.81 писал(а):
triton23 писал(а):Ребят, я вот думаю, может есть смысл перебрать все 14 шт. сайлентов задней подвески?

После 150 тык однозначно есть.
Долго запрягал-с ноября2017,но наконец-то в апреле 2018 реализовал ремонт задней подвески.Оценка состояния рычагов по железу и по крепежным болтам- криминала не выявила,все в норм состоянии. Заменить решил только сайлентблоки- по 7 на каждую сторону,14шт итого,все сайленты выпрессовываются и меняются.Долго взвешивал на что менять- на полиуретан или классику.По итогу выбрал классику- ценовой фактор победил.Производитель VTR- питерская контора ,отзывы положительные.


GM0203R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2604
GM0204R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2893
GM0205R VTR, Сайлентблок рычага 4 шт / ТО 14-06-2618
GM0206R VTR, Сайлентблок продольного 2 шт / ТО 14-06-2607
GM0904R VTR, Сайлентблок цапфы верхн 2 шт / ТО 14-20-2320
GM0905R VTR, Сайлентблок цапфы нижн 2 шт / ТО 14-20-2321
итого за VTR 145 $-март2018, полиуретан от Точки опоры по цене становился около 195$.
Попутно были заменены оба сальника приводов заднего моста -один подтекал, ставил заменитель от TOYOTA/LEXUS кат.номер 9031135019 по 5$ за шт.,тк оригинал стоит невменяемо GM 15919548 от35 до 110$,да и по отзывам на drive2 оригинал хуже.Внимание - по конструкции сальник разный,и еще при установке необходимо посадочное отверстие в корпусе редуктора тщательно очистить.
После замены результат супер.Машина стала гораздо собранее,как-будто в тренажерке мышцы подкачала полгода :D .По подразбитой грунтовке идет 80-100км\ч как танк по рельсам.
Результатом очень доволен.Сальники наблюдаю,на сегодняшний день все сухо.проблем нет.




Планирую ставить VTR Стоитили нет???
как показали себя


Как полет? Все нормально подошло?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#158

Сообщение AntonS » 26 апр 2019, 17:57

Evqen0112
стоят, пока прошли слишком мало чтобы о чем то говорить.
10к-13к

recks210682
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:33
Город: Украина,Днепр

#159

Сообщение recks210682 » 09 сен 2019, 13:43

задние GM0904R,GM0905R и 10ку не проехали..
сдохли к ебе..ям. повыворачивала наружу. такое ощещение что они вообще не от сюда.
на передок все стоит нормально. собирал все на VTR.
обидно. 3 месяца назад ставил. проехал от силы 5к. но по трасе и по ямам(((

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#160

Сообщение bob292 » 22 сен 2019, 21:36

recks210682 писал(а):задние GM0904R,GM0905R и 10ку не проехали..
сдохли к ебе..ям. VTR.

Ставил нижние SZ0901R , проехал тысяч 12 , пока живы и здоровы . Начитавшись ужастиков купил SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 . Жду кончины VTRа , если дождусь :D .


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#161

Сообщение Сергей1331 » 24 сен 2019, 18:30

полиуретановые стоят. Х5 ресурс. и в хвост и в гриву(ну т.е. вот 15 мешков картохи возил недавно) эксплуатирую-пока норм, ни намека, пока))

Torque85
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 23:46
Город: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2013г 2.4
Поблагодарили: 1 раз

Задняя подвеска.

#162

Сообщение Torque85 » 09 апр 2020, 19:43

Предстоит большое ТО, начитавшись форумов, отзывов и т.д., купил следующее:
1. Сайлентблок заднего кулака (цапфы) нижний Shin Hwa SH741-7 и Точка опоры 14202321 (будем смотреть, что подойдет лучше) — 774р (2 шт.) + 720р
2. Сайлентблок заднего кулака (цапфы) верхний Shin Hwa SH741-8 и Точка опоры 14202320 (будем смотреть, что подойдет лучше) — 698р (2 шт.) + 644р
3. Втулка заднего стабилизатора GM 25962765 — 492р (2 шт.)
4. Втулка переднего стабилизатора CTR CVKD-83 — 392р (2 шт.)
5. Амортизаторы Monroe D8079 — 6 406р (2 шт.)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

Задняя подвеска.

#163

Сообщение black451 » 09 апр 2020, 21:58

Torque85 писал(а):Предстоит большое ТО, начитавшись форумов, отзывов и т.д., купил следующее:
5. Амортизаторы Monroe D8079 — 6 406р (2 шт.)

Почему меняете Нивоматы на обычные ? Пружины в этом случае тоже придется менять...

Torque85
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 23:46
Город: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2013г 2.4
Поблагодарили: 1 раз

Задняя подвеска.

#164

Сообщение Torque85 » 09 апр 2020, 23:17

black451 писал(а):
Torque85 писал(а):Предстоит большое ТО, начитавшись форумов, отзывов и т.д., купил следующее:
5. Амортизаторы Monroe D8079 — 6 406р (2 шт.)

Почему меняете Нивоматы на обычные ? Пружины в этом случае тоже придется менять...


Наверное, я профан, но не уточните, что значит нивоматы? Почему нужно менять с пружинами?

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

Задняя подвеска.

#165

Сообщение dimak1 » 09 апр 2020, 23:22

Torque85 писал(а):Наверное, я профан, но не уточните, что значит нивоматы? Почему нужно менять с пружинами?

Потому что нивоматы это саморегулирующийся амортизаторы, не зависимо от загрузки авто, они частично выполняют роль пружин, т.е с ними идут пружины более слабые нежели на простые амортизаторы.

Кстати бренд Монро не сказать что не рекомендую, но что то много негатива встречалось у людей. В том числе читал отзывы на Амазоне по ним, штатовские пишут уж лучше или каяба или габриель,(хотя они те же яйца что и монро) монро не долго у них отходило. Да и вообще я так понял американцы делать амортизаторы неумеют, брал в сша один амортизатор на пробу айсиделко, сварено все достаточно косо, один салентблок резиновый, второй вообще полиэтилен, город выпускает Детройт, качнул три раза он взял и стрельнул маслом во все стороны( стоил как каяба и др, т.е из серии самых дорогих.
Последний раз редактировалось dimak1 09 апр 2020, 23:33, всего редактировалось 4 раза.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей