Биение руля от 100 км. в час.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

Биение руля от 100 км. в час.

#1

Сообщение Romnad » 11 авг 2015, 23:06

"Бьёт" в руль. Начинается где то от 100 км. в час. Раньше не обращал внимания, так как "вибрировал" карданный вал. Теперь вал отремонтировал, вылезло биение руля.
Подскажите, надо балансировать колёса (опять же какие - только передние или все), или что то может быть ещё?

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение mx » 11 авг 2015, 23:18

У меня тоже бьет в диапазоне 100-120. Но я точно знаючто это балансировка виновата (недавно диски менял, со старыми биения не было).
В вашем случае - проверить люфты, а потом балансировку (люфты самому можно посмотркть юесплатно, поэтому сначала люфты).
mx

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Биение руля от 100 км. в час.

#3

Сообщение COSMOS » 11 авг 2015, 23:23

Romnad писал(а):"Бьёт" в руль. Начинается где то от 100 км. в час. Раньше не обращал внимания, так как "вибрировал" карданный вал. Теперь вал отремонтировал, вылезло биение руля.
Подскажите, надо балансировать колёса (опять же какие - только передние или все), или что то может быть ещё?


Задние не должны влиять на биение в руль,но если балансировать,то все ;)

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#4

Сообщение Romnad » 12 авг 2015, 00:43

mx писал(а):У меня тоже бьет в диапазоне 100-120. Но я точно знаючто это балансировка виновата (недавно диски менял, со старыми биения не было).
В вашем случае - проверить люфты, а потом балансировку (люфты самому можно посмотркть юесплатно, поэтому сначала люфты).

Cпасибо. А люфты где или чего посмотреть?

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение mx » 12 авг 2015, 08:21

Ну как, вывесить колесо и подергать в стороны. Люфтов быть не должно. Потом можно под нижний рычаг колеса что-нибудь поставить, опустить машину и подергать в стрроны колесо на нагруженной подвеске. Если все ок - проверить затяжку болтов (банально, но у некоторых плохо затянуты колеса бывают).
mx


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 12 авг 2015, 09:28

Та же шляпа но от 120. Тоже колеса новые и тд... На старых все ок было. А с новыми идет мелкая дрожь от 120 до 140. Балансировался, не помогло. Скоро еще раз попробую

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение mx » 12 авг 2015, 09:39

wintt писал(а):Та же шляпа но от 120. Тоже колеса новые и тд... На старых все ок было. А с новыми идет мелкая дрожь от 120 до 140. Балансировался, не помогло. Скоро еще раз попробую

После твоих слов я перестал быть уверен, что у меня дело в балансировке:)
mx

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение wintt » 12 авг 2015, 09:45

Не скажу проттвой случай... Но у меня именно балансировка. Ибо больше нечему. Тоесть видимо косяк колес.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#9

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2015, 09:49

mx писал(а):перестал быть уверен, что у меня дело в балансировке

Были у меня диски K&К, так сколько мне их не баллансировали в разных шиномонтажках, всё равно было биение. Думал, что диски бракованные. Проколол как-то колесо, а рядом оказалась только дорогущая брендовая шиномонтажка. Заехал туда. Пока заделывали дыру, пожаловался на биение. С хорошей скидкой предложили отбаллансировать все колёса и стало всё ОК!
Это я к тому, что если после баллансировки биение изменяется, то значит надо менять шиномонтажку :)

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение mx » 12 авг 2015, 09:51

Да, шиномотажки не все калибруют регулярно свои станочки. Это ж дорого! :) пару раз в этом убеждался
mx


Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#11

Сообщение Shi » 12 авг 2015, 10:13

Уже рассказывал свою историю, но повторюсь. На предыдущей Теане решил штатные стальные диски поменять на литье. Купил на рынке Реплику. Естестно, Китай. Обул на них новячую летнюю резину и не абы какую, а Бридж. И начался расколбас начиная с 80. На очередном шиномонтаже вразумили: центральное отверстие в диске было на несколько десятых мм. больше, чем диаметр ступицы, т.е. на ступице (без закрученных колесных гайках) диск имел небольшой люфт. И поверил я тогда, что диски на колесе центруются не гайками колесными, а посадочным центральным отверстием. Выход был таким: в щель между ступицей и диском засунул парочку щупов (раньше такими измеряли зозор в клапанах на Жигулях) толщиной от 0,4 до 0,6 мм. Но этому предшествовала большая работа с применением цифрового индикатора (применяется у токарей) по определению куда засовывать и какой толщины. Сначала таким образом отбалансировал передние колеса. Расколбас стал меньше, но не прошел. И только после такой же операции с задними, проблема ушла. На зиму обувал стальные диски без всяких пластин, а вот литье летнее только с пластинами. Так и продал.
Для себя зарекся покупать Реплику. Лучше б/у оригинал.
Родом из СССР

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение mx » 12 авг 2015, 10:19

Shi писал(а):Уже рассказывал свою историю, но повторюсь. На предыдущей Теане решил штатные стальные диски поменять на литье. Купил на рынке Реплику. Естестно, Китай. Обул на них новячую летнюю резину и не абы какую, а Бридж. И начался расколбас начиная с 80. На очередном шиномонтаже вразумили: центральное отверстие в диске было на несколько десятых мм. больше, чем диаметр ступицы, т.е. на ступице (без закрученных колесных гайках) диск имел небольшой люфт. И поверил я тогда, что диски на колесе центруются не гайками колесными, а посадочным центральным отверстием. Выход был таким: в щель между ступицей и диском засунул парочку щупов (раньше такими измеряли зозор в клапанах на Жигулях) толщиной от 0,4 до 0,6 мм. Но этому предшествовала большая работа с применением цифрового индикатора (применяется у токарей) по определению куда засовывать и какой толщины. Сначала таким образом отбалансировал передние колеса. Расколбас стал меньше, но не прошел. И только после такой же операции с задними, проблема ушла. На зиму обувал стальные диски без всяких пластин, а вот литье летнее только с пластинами. Так и продал.
Для себя зарекся покупать Реплику. Лучше б/у оригинал.

А реплика какими гайками крепилась? Конусными или с шайбой?
mx

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#13

Сообщение Shi » 12 авг 2015, 10:36

mx писал(а):А реплика какими гайками крепилась? Конусными или с шайбой?

Конусными. Так как гайки от стальных дисков не подходили, купил там же на рынке гайки для литья (по 20 руб в ценах 11 года)
Родом из СССР

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение VladimirVS » 12 авг 2015, 10:39

АндрейЛ писал(а):Это я к тому, что если после баллансировки биение изменяется, то значит надо менять шиномонтажку

+500

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#15

Сообщение mx » 12 авг 2015, 10:39

Shi писал(а):
mx писал(а):А реплика какими гайками крепилась? Конусными или с шайбой?

Конусными. Так как гайки от стальных дисков не подходили, купил там же на рынке гайки для литья (по 20 руб в ценах 11 года)

Понятно. Странно, конечно.
mx



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей