"Бьёт" в руль. Начинается где то от 100 км. в час. Раньше не обращал внимания, так как "вибрировал" карданный вал. Теперь вал отремонтировал, вылезло биение руля.
Подскажите, надо балансировать колёса (опять же какие - только передние или все), или что то может быть ещё?
Биение руля от 100 км. в час.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#2
У меня тоже бьет в диапазоне 100-120. Но я точно знаючто это балансировка виновата (недавно диски менял, со старыми биения не было).
В вашем случае - проверить люфты, а потом балансировку (люфты самому можно посмотркть юесплатно, поэтому сначала люфты).
В вашем случае - проверить люфты, а потом балансировку (люфты самому можно посмотркть юесплатно, поэтому сначала люфты).
mx
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Биение руля от 100 км. в час.
#3Romnad писал(а):"Бьёт" в руль. Начинается где то от 100 км. в час. Раньше не обращал внимания, так как "вибрировал" карданный вал. Теперь вал отремонтировал, вылезло биение руля.
Подскажите, надо балансировать колёса (опять же какие - только передние или все), или что то может быть ещё?
Задние не должны влиять на биение в руль,но если балансировать,то все
#4
mx писал(а):У меня тоже бьет в диапазоне 100-120. Но я точно знаючто это балансировка виновата (недавно диски менял, со старыми биения не было).
В вашем случае - проверить люфты, а потом балансировку (люфты самому можно посмотркть юесплатно, поэтому сначала люфты).
Cпасибо. А люфты где или чего посмотреть?
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#5
Ну как, вывесить колесо и подергать в стороны. Люфтов быть не должно. Потом можно под нижний рычаг колеса что-нибудь поставить, опустить машину и подергать в стрроны колесо на нагруженной подвеске. Если все ок - проверить затяжку болтов (банально, но у некоторых плохо затянуты колеса бывают).
mx
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6
Та же шляпа но от 120. Тоже колеса новые и тд... На старых все ок было. А с новыми идет мелкая дрожь от 120 до 140. Балансировался, не помогло. Скоро еще раз попробую
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#7
wintt писал(а):Та же шляпа но от 120. Тоже колеса новые и тд... На старых все ок было. А с новыми идет мелкая дрожь от 120 до 140. Балансировался, не помогло. Скоро еще раз попробую
После твоих слов я перестал быть уверен, что у меня дело в балансировке:)
mx
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#9
mx писал(а):перестал быть уверен, что у меня дело в балансировке
Были у меня диски K&К, так сколько мне их не баллансировали в разных шиномонтажках, всё равно было биение. Думал, что диски бракованные. Проколол как-то колесо, а рядом оказалась только дорогущая брендовая шиномонтажка. Заехал туда. Пока заделывали дыру, пожаловался на биение. С хорошей скидкой предложили отбаллансировать все колёса и стало всё ОК!
Это я к тому, что если после баллансировки биение изменяется, то значит надо менять шиномонтажку
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#11
Уже рассказывал свою историю, но повторюсь. На предыдущей Теане решил штатные стальные диски поменять на литье. Купил на рынке Реплику. Естестно, Китай. Обул на них новячую летнюю резину и не абы какую, а Бридж. И начался расколбас начиная с 80. На очередном шиномонтаже вразумили: центральное отверстие в диске было на несколько десятых мм. больше, чем диаметр ступицы, т.е. на ступице (без закрученных колесных гайках) диск имел небольшой люфт. И поверил я тогда, что диски на колесе центруются не гайками колесными, а посадочным центральным отверстием. Выход был таким: в щель между ступицей и диском засунул парочку щупов (раньше такими измеряли зозор в клапанах на Жигулях) толщиной от 0,4 до 0,6 мм. Но этому предшествовала большая работа с применением цифрового индикатора (применяется у токарей) по определению куда засовывать и какой толщины. Сначала таким образом отбалансировал передние колеса. Расколбас стал меньше, но не прошел. И только после такой же операции с задними, проблема ушла. На зиму обувал стальные диски без всяких пластин, а вот литье летнее только с пластинами. Так и продал.
Для себя зарекся покупать Реплику. Лучше б/у оригинал.
Для себя зарекся покупать Реплику. Лучше б/у оригинал.
Родом из СССР
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#12
Shi писал(а):Уже рассказывал свою историю, но повторюсь. На предыдущей Теане решил штатные стальные диски поменять на литье. Купил на рынке Реплику. Естестно, Китай. Обул на них новячую летнюю резину и не абы какую, а Бридж. И начался расколбас начиная с 80. На очередном шиномонтаже вразумили: центральное отверстие в диске было на несколько десятых мм. больше, чем диаметр ступицы, т.е. на ступице (без закрученных колесных гайках) диск имел небольшой люфт. И поверил я тогда, что диски на колесе центруются не гайками колесными, а посадочным центральным отверстием. Выход был таким: в щель между ступицей и диском засунул парочку щупов (раньше такими измеряли зозор в клапанах на Жигулях) толщиной от 0,4 до 0,6 мм. Но этому предшествовала большая работа с применением цифрового индикатора (применяется у токарей) по определению куда засовывать и какой толщины. Сначала таким образом отбалансировал передние колеса. Расколбас стал меньше, но не прошел. И только после такой же операции с задними, проблема ушла. На зиму обувал стальные диски без всяких пластин, а вот литье летнее только с пластинами. Так и продал.
Для себя зарекся покупать Реплику. Лучше б/у оригинал.
А реплика какими гайками крепилась? Конусными или с шайбой?
mx
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#13
mx писал(а):А реплика какими гайками крепилась? Конусными или с шайбой?
Конусными. Так как гайки от стальных дисков не подходили, купил там же на рынке гайки для литья (по 20 руб в ценах 11 года)
Родом из СССР
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#14
АндрейЛ писал(а):Это я к тому, что если после баллансировки биение изменяется, то значит надо менять шиномонтажку
+500
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#15
Shi писал(а):mx писал(а):А реплика какими гайками крепилась? Конусными или с шайбой?
Конусными. Так как гайки от стальных дисков не подходили, купил там же на рынке гайки для литья (по 20 руб в ценах 11 года)
Понятно. Странно, конечно.
mx
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей