Биение руля от 100 км. в час.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#16

Сообщение Shi » 12 авг 2015, 10:46

mx писал(а):Понятно. Странно, конечно.

А чего странного? Никогда не было такого, что колесо никак не снять со ступицы при открученных гайках? Некоторые шиномонтажники ложатся на землю и кувалдой по шине изнутри. На китайской реплике, подозреваю, что не только центральное отверстие было "просажено" (заявленный диаметр 66,1 мм.), но отверстия под колесные гайки сверлились обкуренным китайцем.
Родом из СССР

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#17

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2015, 10:50

mx писал(а):шиномотажки не все калибруют регулярно свои станочки

А это легко проверяется: после того как отбаллансировали 1-е колесо и сняли со станка, надо попросить поставить его обратно и прокрутить. Если с баллансировкой всё ОК, то можно продолжать

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#18

Сообщение mx » 12 авг 2015, 10:57

Shi писал(а):
mx писал(а):Понятно. Странно, конечно.

А чего странного? Никогда не было такого, что колесо никак не снять со ступицы при открученных гайках? Некоторые шиномонтажники ложатся на землю и кувалдой по шине изнутри. На китайской реплике, подозреваю, что не только центральное отверстие было "просажено" (заявленный диаметр 66,1 мм.), но отверстия под колесные гайки сверлились обкуренным китайцем.

С тем, что ЦО не по центру - пока не сталкивался, даже у реплики. Недавно столкнулся только с тем, что ЦО одного из 4-х дисков меньше, про это в другой теме писал. Буду иметь в виду, спасибо. Это второе открытие по литью для меня за эту неделю:)
mx

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#19

Сообщение Shi » 12 авг 2015, 11:07

mx писал(а):.....С тем, что ЦО не по центру - пока не сталкивался, даже у реплики....

Да нет же. ЦО может и по центру, но оно больше, чем диаметр ступицы. А вот отверстия под колесные гайки рассверлены не совсем точно.
Родом из СССР

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение mx » 12 авг 2015, 11:27

Shi писал(а):
mx писал(а):.....С тем, что ЦО не по центру - пока не сталкивался, даже у реплики....

Да нет же. ЦО может и по центру, но оно больше, чем диаметр ступицы. А вот отверстия под колесные гайки рассверлены не совсем точно.
да в принципе результат один. Обобщая. Виноваты отверстия.
mx


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение wintt » 12 авг 2015, 12:20

Чото я про гайки задумался. Не могу вспомнить, а были ли гайки у меня на реплике свои, или я поставил родные от шеви

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 12 авг 2015, 12:23

Встает вопрос тогда, если у меня два комплекта гаек, то где второй. Куда я его заныкал? И какой я поставил?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#23

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2015, 12:33

wintt, пугаешь... :D

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#24

Сообщение Romnad » 12 авг 2015, 13:19

Бил руль от 100, а ещё, когда проезжал мимо стены или отбойника слышалось - шик, шик, шик... Также при торможениии было бжик, бжик. Сегодня снял поочерёдно передние колеса и напильником сточил весь нарост окиси на дисках, как по окружности, так и с внутренней и наружной стороны. Вообщем снял всю окалину.
Прикрутил колёса, выехал на трассу, разогнался до 100-120- и о чудо... биение практически пропало! Проехал возле стен гаражей - шик - шик пропало напрочь!
Разогнался и несколько раз затормозил перед полицейским (лежачим конечно), бжик-бжик тоже пропало!
Видимо ржавчина тёрла о суппорт и это давало вибрацию.
Вообщем на балансировку не поехал, а довольный и счастливый поехал в магазин за мясом и пивом (на сэкономленные деньги).

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#25

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2015, 13:42

Romnad писал(а):напильником сточил весь нарост окиси на дисках, как по окружности

И сколько грамм с обоих колес сточил? :)

Romnad писал(а):Прикрутил колёса, выехал на трассу, разогнался до 100-120- и о чудо...

Чудо заключается в том, что при затяжке гает колесо отцентровалось правильно ;)


Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#26

Сообщение Romnad » 12 авг 2015, 13:48

АндрейЛ писал(а):
Romnad писал(а):напильником сточил весь нарост окиси на дисках, как по окружности

И сколько грамм с обоих колес сточил? :)

Romnad писал(а):Прикрутил колёса, выехал на трассу, разогнался до 100-120- и о чудо...

Чудо заключается в том, что при затяжке гает колесо отцентровалось правильно ;)

Нарост по окружности в некоторых местах был до 0,5 см. Окалину даже молоточком сбивал. Причём видно было, что "чиркало" о супорт.
А что, баланс колеса зависит ещё и от того как прикрутишь?
Но если честно - слегка вибрация осталась, но её не сравнить с той что была до чистки тормозных дисков.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#27

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2015, 13:54

Romnad писал(а):А что, баланс колеса зависит ещё и от того как прикрутишь?

Конечно. Поэтому в руководстве и описано как надо закручивать гайки. Процесс затяжки у меня в 3и этапа: все пять поочерёдно по звёздочке слабенько, сильней и до упора

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#28

Сообщение Romnad » 12 авг 2015, 14:31

АндрейЛ писал(а):
Romnad писал(а):А что, баланс колеса зависит ещё и от того как прикрутишь?

Конечно. Поэтому в руководстве и описано как надо закручивать гайки. Процесс затяжки у меня в 3и этапа: все пять поочерёдно по звёздочке слабенько, сильней и до упора

Спасибо, понял.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 12 авг 2015, 15:13

Romnad
Я так понимаю что тормозные диски просят замены. Рекомендую замерить и сравнить с разрешенным остатком.

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#30

Сообщение Romnad » 12 авг 2015, 16:08

wintt писал(а):Romnad
Я так понимаю что тормозные диски просят замены. Рекомендую замерить и сравнить с разрешенным остатком.

А не подскажите, где найти разрешённые размеры?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя