Сломал пластиковую панель под рулем
#16
людмила
Весь интерес в том, чтобы восстановить пластиковые стойки на которых сидят метал. клипсы. А они не поддаются ремонту. Я в них даже стальную проволочку вплавлял, все равно разваливаются. Очень уж пластмасса дрянная. Прозрачные, если не ошибаюсь, применяются для склеивания бумажно-картонных изделий, а для пластика применяют толи желтые, толи белые, точно не помню.
Весь интерес в том, чтобы восстановить пластиковые стойки на которых сидят метал. клипсы. А они не поддаются ремонту. Я в них даже стальную проволочку вплавлял, все равно разваливаются. Очень уж пластмасса дрянная. Прозрачные, если не ошибаюсь, применяются для склеивания бумажно-картонных изделий, а для пластика применяют толи желтые, толи белые, точно не помню.
#17
Я понимаю о чем Вы говорите. Я о том же. Вы можете обсуждать сколько Вам угодно, я лишь сказала, что запаивала эти штуки и держались они хорошо. Более того они перенесли установку и снятие нормально. Мы пробовали и удивлялись почему производитель не сделал пластик мягким. На предмет прозрачного карандаша и его предназначения. Я давно пистолетом пользуюсь и просто знаю. А Вы конечно можете методом проб и ошибок. Ну или гуглите.
#18
marker24, а ты где на экзисте такую нашел?
людмила, спасибо за совет. А что за прозрачные палочки, как и что ими сделать?
Может Сказать, что это все ОД сделал, когда мультилок ставил?
людмила, спасибо за совет. А что за прозрачные палочки, как и что ими сделать?
Может Сказать, что это все ОД сделал, когда мультилок ставил?
#19
pbpacman писал(а):А что за прозрачные палочки, как и что ими сделать?
В строительном магазине спросите клеевой пистолет и клей к нему. Они знают. Не экономьте на мощности, ибо устанете ждать когда нагреется. У меня 100 Вт устраивает вполне. 60 Вт слабоват не успевает расплавить клей. Мощней не нужно, если объемы небольшие. Цены разнятся сильно, поэтому не переплачивайте.
#21
Проклеил один штырь скотчем-изолентой (серого цвета) и он вошел плотнее. После этого этим скотчем сделал несколько слоев на конце штыря. Делал все почти в слепую, нащупывая пальцами. Панель встала и думаю, что не отвалится, но фиг знает как её теперь снимать, если эти железки будут дребезжать на скорости
#22
marker24, прислали фото задней части панели от с100. Вот так она выглядит.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#23
pbpacman
Отлично! Спасибо! А то всё руки не доходили.. Постараюсь завтра/после завтра свою сфоткать , вот тогда можно будет сравнить крепления. И если совпадут ( а в этом я почему то ни сколько не сомневаюсь) то можно будет смело заказывать. По памяти: у меня нет наклеенного войлока в нижней части, а поверх пенопласта наклеен синтепон. А так по моему один в один.
Отлично! Спасибо! А то всё руки не доходили.. Постараюсь завтра/после завтра свою сфоткать , вот тогда можно будет сравнить крепления. И если совпадут ( а в этом я почему то ни сколько не сомневаюсь) то можно будет смело заказывать. По памяти: у меня нет наклеенного войлока в нижней части, а поверх пенопласта наклеен синтепон. А так по моему один в один.
#24
Вот как и обещал:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] Пенопласт держится лепестковыми шайбами. Что бы их снять надо разогнуть чем то плоским и тонким несколько лепестков. Перед тем как ставить обратно лепестки подогнуть в первоначальное положение.
[ ссылка на изображение ]
Хочу поблагодарить Людмилу , за то что она подсказала способ крепления скобы. Спасибо! В общем водрузил я скобу на стойку примерно в то место где она стояла изначально и залил всё термоклеем. Кстати клей использовал немецкий, черного цвета специально для пластмассы. Коробочку я, к сожалению, не сохранил. Остался только рукописный текст, какой цвет для каких материалов используется.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] Подождал пока застынет клей. Излишки обрезал.
[ ссылка на изображение ]
Способ конечно хорош, но есть один нюанс. Скоба на стойке должна сидеть свободно, и должна пружинить, когда входит в посадочное отверстие в торпедо. При таком способе она не подвижна и не пружинит т.к. залита клеем. И поэтому посадочное отверстие в торпедо можно повредить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] Ну и на последок, раз уж разобрал, решил за одно проклеить все сопрягаемые пластиковые детали:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тросик капота.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] Пенопласт держится лепестковыми шайбами. Что бы их снять надо разогнуть чем то плоским и тонким несколько лепестков. Перед тем как ставить обратно лепестки подогнуть в первоначальное положение.
[ ссылка на изображение ]
Хочу поблагодарить Людмилу , за то что она подсказала способ крепления скобы. Спасибо! В общем водрузил я скобу на стойку примерно в то место где она стояла изначально и залил всё термоклеем. Кстати клей использовал немецкий, черного цвета специально для пластмассы. Коробочку я, к сожалению, не сохранил. Остался только рукописный текст, какой цвет для каких материалов используется.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] Подождал пока застынет клей. Излишки обрезал.
[ ссылка на изображение ]
Способ конечно хорош, но есть один нюанс. Скоба на стойке должна сидеть свободно, и должна пружинить, когда входит в посадочное отверстие в торпедо. При таком способе она не подвижна и не пружинит т.к. залита клеем. И поэтому посадочное отверстие в торпедо можно повредить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] Ну и на последок, раз уж разобрал, решил за одно проклеить все сопрягаемые пластиковые детали:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тросик капота.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#25
Я поэтому и писала о прозрачном универсальном клее. Прозрачные палочки более эластичные, и клей после остывания пружинит. Но Вы сотворили шедевр! Очень красиво!
#26
Как считаете, стоит заморачиваться при таком выпирании панели или так оставить?
marker24, у тебя так же было или сильнее?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
marker24, у тебя так же было или сильнее?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#27
pbpacman
Ну это уж как сам считаешь. У меня меньше выпирала. Раздражало то, что я знал, что там клипса оторвана.
Ну это уж как сам считаешь. У меня меньше выпирала. Раздражало то, что я знал, что там клипса оторвана.
#28
А сейчас как у тебя? Я вот не понял, почему после ремонта, как у тебя на фото, панель должна плотно сесть? Ведь если стойка заходит, когда ты ее втыкаешь, то она должна и выходить свободно.
Можешь дать ссылку на подобный клей? и как снимать эту панель, чтобы не выломать остальное?
Можешь дать ссылку на подобный клей? и как снимать эту панель, чтобы не выломать остальное?
#30
Блин у меня тоже так выпирает и может по гарантии узнать сделают или нет.Buch писал(а):pbpacman У меня так же выпирает,я забыл.Если бы не тема, то и не вспомнил.
САРТIVA ты лучше многих
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей