dozor_71 писал(а):Походил, посмотрел в затемнённом гараже вокруг Капы. Повключал ЗХ и поворотники. Заметил, что поворотники светят шире по горизонтали, чем фонари ЗХ. Подумал и решил отказаться от идеи смены местами ламп. Пассивная безопасность, блин. Но от идеи улучшить освещение позади кормы при включении ЗХ не отступаю.
Vidios Так что Оставь всё как было. Всё решается гораздо проще. Я уже это давно реализовал, вот только совсем забыл поделиться на страницах форума. но лучше поздно, чем никогда.
Как то помогал другу сына установить так называемые ДХО 2 в 1 (в поворотники):
И пришла мне в голову мысль: а почему бы такие же в задние поворотники не вставить, только белую секцию к заднему ходу подключить. И вставил:
И получилось бесподобно: никакого колхоза ( по крайней мере снаружи ничего не изменилось), назад светит бесподобно: свет довольно сильный, но самое главное - углы освещения охватывают всё вокруг Капушиной задницы, особенно по бокам и внизу.
Есть небольшие минусы:
1. Лампы брал на пробу, недорогие (рублей по 700 вроде), хватило их с мая 2017 по настоящее время (в одной лампе накрылась белая секция). Да и свет малость синюшный.
2. При переводе селектора из P в D белые секции ламп на секунду вспыхивают (вместе с основными) при проходе селектора через N.
3. Днем белые секции ламп тоже светят при движении назад (уменьшая при этом ресурс ламп).
Для устранения вышеуказанных недостатков были продуманы следующие шаги:
1. Для увеличения срока службы, увеличения светового потока и нормализации цветовой температуры света надо приобрести более "нормальные" лампы, например типа таких:
https://bixenon-shop.ru/lampa-svetodiod ... lyjzheltyj2. Для увеличения срока службы ламп, прекращения их вспыхивания при прохождении селектора АКПП положения N, отсутствия их свечения при движении задним ходом в светлое время суток можно организовать подключение белых секций ламп через блок управления светом. Например, мне понравился калужский БУС-15
https://12v.ru/product/bloki_upravleniya_svetom/bus_15/У него время задержки включения составляет 3 сек (предотвращение вспыхивания при прохождении селектора АКПП положения N), а так же присутствует датчик света, который разрешит включать дополнительный задний свет только в темное время суток. Главное при этом - грамотно расположить в салоне датчик света, что бы засветки от фар или столбов освещения не попадали на него. Вот ка-то так.
Юрий.