Продолжаю, т.к. в декабре по случаю моего Д.Р. супруга подарила мне
модули Hella, решил на новогодних "каникулах" заняться инсталяцией.
По началу думал, что будет всё просто и легко как у
Дениса Псковского или как
ЗДЕСЬ, но оказалось, что не так просто установить эти модули, т.к. родной кронштейн от птф имеет круглую/выпуклую форму сзади, а не плоскую. Решил колхозить новый кронштейн, примерно как
ЗДЕСЬ Закупился алюминиевыми уголками, болтиками, гаечками с шайбами. Но потом визуально, примерив модули к бамперу, оказалось, что с колхозным кронштейном там очень мало места и что б установить модуль ровно по центру штатного отверстия птф, придётся вырезать в бампере прорезь сквозную
Ну и вес всей конструкции (модуль + крепёжная рамка + кронштейн) получился бы приличный, и подумал, что на первой же кочке, у меня всё бы отвалилось, т.к. всё это держалось бы только на 3-ёх штатных саморезах в бампере. Этот вариант сразу отпал. И тут товарищ подсказал, а что если модули установить не в бампер, а к кузову?! И держаться будет крепче и тряски модулей не будет на кочках... На том и порешили!!! Дальше будут только фото и то их мало, но думаю в общих чертах всё понятно будет...
Из алюминиевого листа делаю кронштейн и креплю к кузову
Накидываю бампер и отмечаю на листе отверстие для выреза
Готово
Далее фото модуля с крепёжной рамкой
Креплю модуль, крепёжной рамкой к кронштейну
Аналогичную процедуру делаю с левой стороны, всё как по шаблону, только зеркально.
Далее накидываю бампер и выравниваю модули по центру отверстия птф. Затягиваю все крепёжные болты по сильнее, подключаю модули через переходник к штатному разъёму птф. Собираю всё обратно, т.е. бампер, решётку радиатора и фары. На улице, на воротах показалось, что модули светят очень низко. Через пару тройку дней нахожу время и еду к электрику на регулировку модулей, отрегулировали по прибору как положено. Результатом доволен!!!
Если будут вопросы, спрашивайте