бензонасос

Электрооборудование Шевроле Каптива
avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

бензонасос

#1

Сообщение avprosvirov » 10 сен 2015, 09:47

Всем привет, помогите советом, вчера стоял на месте, капа заведена, и тут машина начала троить и заглохла, потом завелась и опять заглохла, чуть постоял, завелась и доехал до дома. Сегодня с утра стоял в пробке, начала подтрпивать, но не заглохла. Подскпжите что делать, может кто сталкивался с таким.
Мое предположение что насос подустал

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Арчик » 10 сен 2015, 10:03

Обратите внимание на катализатор сначала, потом насос.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#3

Сообщение avprosvirov » 10 сен 2015, 11:23

У меня нет ката.

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#4

Сообщение avprosvirov » 10 сен 2015, 12:51

Может кто еще номерок насоса без корпуса подскажет?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Pas79 » 10 сен 2015, 15:07

avprosvirov
Алексей, а б/насос ли это? Давление мерял, сколько насос давит? Или может у тебя твой внешний т/фильтр засрался и не пропускает нужное раб.давление? Попробуй сделать замер давления до фильтра и после фильтра.


avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#6

Сообщение avprosvirov » 10 сен 2015, 16:30

Pas79
Пробовал менять, сначала думал помогло, а потом опять сново началось, причем цикличности не могу найти. Один раз приехал на стоянку и на месте мин 15 стоял, затроила и заглохла, последующие разы в пробках троила и пыталась заглохнуть

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 10 сен 2015, 20:31

avprosvirov писал(а):последующие разы в пробках троила и пыталась заглохнуть

какие свечи при этом ? Сырые ? Сухие ?

Если обратки нет на капе, то редукционный клапан стоит на насосе и сливает избыток давления в бак. Его может клинить, в итоге перелив. А если сухие, то может насос дохнет (пробег какой ? Если большой, то можно подозревать просто отказ насоса), или вообще не в насосе дело.
С уважением, Михаил :)

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#8

Сообщение avprosvirov » 10 сен 2015, 20:56

Клапан не может клинить только на горячую. Пробег 113тыс. Свечи сухие и другими не могут быть т к мотор горячий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#9

Сообщение Fishbed » 10 сен 2015, 21:19

avprosvirov
Замечательно, раз ничего быть не может (кстати насос тоже не может устать только на горячую, следуя такой же логике) , тогда машина исправна.


Еще по делу: система улавливания паров топлива есть ? Если есть - посмотерть на герметичность и исправность компонентов. Если подсасывает воздух, то тоже может троить и заглохнуть.
С уважением, Михаил :)

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#10

Сообщение avprosvirov » 10 сен 2015, 21:33

Fishbed
Ну что насосы устают и при нагреве не дают нужного давления это известный факт, а система улавливания паров скорей всего есть и как правило ее не герметичность дает ошибки но по сканеру ошибок нет


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 10 сен 2015, 22:30

Нелогично: на холостом ходу работы двигателя, когда он наименее требователен к давлению топлива усталость бензонасоса заметна, а на ходу, когда двигатель потребляет большое количество топлива, усталость бензонасоса незаметна. Обычно наоборот.
С уважением, Михаил :)

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#12

Сообщение avprosvirov » 10 сен 2015, 22:47

Fishbed
А по моему на оборот, на холостом давление нужно маленькое около 2.5 атм и нагрузка на насос возрастает из за того что давлению не куда сбрасываться только через избыточный клапан а он расчитан на давление более 4.5 атм

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#13

Сообщение Fishbed » 10 сен 2015, 23:05

Насос вращаетс с постоянной скоростью и создает постоянное давление. Клапан настроен на поддержание определенного давления. Соответственно часть топлива уходит обратно в бак. В зависимости от расхода топлива эта "обратная" составляющая менется. Насосу же все равно, куда пойдет топливо в магистраль к форсункам или обратно в бак через редукционный клапан.

Если у насоса упала производительность, то он не сможет обеспечивать необходимое давление именно при нагрузке на двигатель, т.к. расход топлива будет идти быстрей, чем его приток от насоса.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 10 сен 2015, 23:33

avprosvirov
Не пытался заправиться под завязку. Как в этом случае поведёт себя авто.
Клоню к перегреву насоса, если что... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#15

Сообщение Fishbed » 11 сен 2015, 07:00

CaBa
Перегрев насоса возможен в случае его частичного отказа - замыкания обмотки. В этом случае помимо перегрева электродвигатель не будет работать на номинальной частоте вращения, что повлечет низкую производительность насоса и как следствие отсутствие возможности поддерживать давление на номинальном уровне при высоких нагрузках на двигатель. Иными словами, на холостом ходу работать двигатель будет, на повышенных режимах нет. У автора темы всё наоборот.

И еще: насос охлаждается топливом, текущим через него. От уровня в баке это не зависит. Т.к. топливо холодное + проточное, то перегрев насоса практически невозможен (температура кипятильника, опущенного в воду, почти равна температуре воды. Кипятльник не сгорит, пока в воде).
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость