бензонасос
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
бензонасос
#1Всем привет, помогите советом, вчера стоял на месте, капа заведена, и тут машина начала троить и заглохла, потом завелась и опять заглохла, чуть постоял, завелась и доехал до дома. Сегодня с утра стоял в пробке, начала подтрпивать, но не заглохла. Подскпжите что делать, может кто сталкивался с таким.
Мое предположение что насос подустал
Мое предположение что насос подустал
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#5
avprosvirov
Алексей, а б/насос ли это? Давление мерял, сколько насос давит? Или может у тебя твой внешний т/фильтр засрался и не пропускает нужное раб.давление? Попробуй сделать замер давления до фильтра и после фильтра.
Алексей, а б/насос ли это? Давление мерял, сколько насос давит? Или может у тебя твой внешний т/фильтр засрался и не пропускает нужное раб.давление? Попробуй сделать замер давления до фильтра и после фильтра.
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
#6
Pas79
Пробовал менять, сначала думал помогло, а потом опять сново началось, причем цикличности не могу найти. Один раз приехал на стоянку и на месте мин 15 стоял, затроила и заглохла, последующие разы в пробках троила и пыталась заглохнуть
Пробовал менять, сначала думал помогло, а потом опять сново началось, причем цикличности не могу найти. Один раз приехал на стоянку и на месте мин 15 стоял, затроила и заглохла, последующие разы в пробках троила и пыталась заглохнуть
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
avprosvirov писал(а):последующие разы в пробках троила и пыталась заглохнуть
какие свечи при этом ? Сырые ? Сухие ?
Если обратки нет на капе, то редукционный клапан стоит на насосе и сливает избыток давления в бак. Его может клинить, в итоге перелив. А если сухие, то может насос дохнет (пробег какой ? Если большой, то можно подозревать просто отказ насоса), или вообще не в насосе дело.
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
#8
Клапан не может клинить только на горячую. Пробег 113тыс. Свечи сухие и другими не могут быть т к мотор горячий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
avprosvirov
Замечательно, раз ничего быть не может (кстати насос тоже не может устать только на горячую, следуя такой же логике) , тогда машина исправна.
Еще по делу: система улавливания паров топлива есть ? Если есть - посмотерть на герметичность и исправность компонентов. Если подсасывает воздух, то тоже может троить и заглохнуть.
Замечательно, раз ничего быть не может (кстати насос тоже не может устать только на горячую, следуя такой же логике) , тогда машина исправна.
Еще по делу: система улавливания паров топлива есть ? Если есть - посмотерть на герметичность и исправность компонентов. Если подсасывает воздух, то тоже может троить и заглохнуть.
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
#10
Fishbed
Ну что насосы устают и при нагреве не дают нужного давления это известный факт, а система улавливания паров скорей всего есть и как правило ее не герметичность дает ошибки но по сканеру ошибок нет
Ну что насосы устают и при нагреве не дают нужного давления это известный факт, а система улавливания паров скорей всего есть и как правило ее не герметичность дает ошибки но по сканеру ошибок нет
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#11
Нелогично: на холостом ходу работы двигателя, когда он наименее требователен к давлению топлива усталость бензонасоса заметна, а на ходу, когда двигатель потребляет большое количество топлива, усталость бензонасоса незаметна. Обычно наоборот.
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
#12
Fishbed
А по моему на оборот, на холостом давление нужно маленькое около 2.5 атм и нагрузка на насос возрастает из за того что давлению не куда сбрасываться только через избыточный клапан а он расчитан на давление более 4.5 атм
А по моему на оборот, на холостом давление нужно маленькое около 2.5 атм и нагрузка на насос возрастает из за того что давлению не куда сбрасываться только через избыточный клапан а он расчитан на давление более 4.5 атм
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#13
Насос вращаетс с постоянной скоростью и создает постоянное давление. Клапан настроен на поддержание определенного давления. Соответственно часть топлива уходит обратно в бак. В зависимости от расхода топлива эта "обратная" составляющая менется. Насосу же все равно, куда пойдет топливо в магистраль к форсункам или обратно в бак через редукционный клапан.
Если у насоса упала производительность, то он не сможет обеспечивать необходимое давление именно при нагрузке на двигатель, т.к. расход топлива будет идти быстрей, чем его приток от насоса.
Если у насоса упала производительность, то он не сможет обеспечивать необходимое давление именно при нагрузке на двигатель, т.к. расход топлива будет идти быстрей, чем его приток от насоса.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#14
avprosvirov
Не пытался заправиться под завязку. Как в этом случае поведёт себя авто.
Клоню к перегреву насоса, если что...
Не пытался заправиться под завязку. Как в этом случае поведёт себя авто.
Клоню к перегреву насоса, если что...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#15
CaBa
Перегрев насоса возможен в случае его частичного отказа - замыкания обмотки. В этом случае помимо перегрева электродвигатель не будет работать на номинальной частоте вращения, что повлечет низкую производительность насоса и как следствие отсутствие возможности поддерживать давление на номинальном уровне при высоких нагрузках на двигатель. Иными словами, на холостом ходу работать двигатель будет, на повышенных режимах нет. У автора темы всё наоборот.
И еще: насос охлаждается топливом, текущим через него. От уровня в баке это не зависит. Т.к. топливо холодное + проточное, то перегрев насоса практически невозможен (температура кипятильника, опущенного в воду, почти равна температуре воды. Кипятльник не сгорит, пока в воде).
Перегрев насоса возможен в случае его частичного отказа - замыкания обмотки. В этом случае помимо перегрева электродвигатель не будет работать на номинальной частоте вращения, что повлечет низкую производительность насоса и как следствие отсутствие возможности поддерживать давление на номинальном уровне при высоких нагрузках на двигатель. Иными словами, на холостом ходу работать двигатель будет, на повышенных режимах нет. У автора темы всё наоборот.
И еще: насос охлаждается топливом, текущим через него. От уровня в баке это не зависит. Т.к. топливо холодное + проточное, то перегрев насоса практически невозможен (температура кипятильника, опущенного в воду, почти равна температуре воды. Кипятльник не сгорит, пока в воде).
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя