Распорки на Каптиву! Есть ли смысл?

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.

Распорки на Каптиву! Имеет ли смысл?:

- да, я установил, все отлично.
18
31%
- да, но еще не поставил.
18
31%
- нет, и смысла не вижу.
23
39%
 
Всего голосов: 59

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#16

Сообщение CaBa » 10 сен 2015, 16:55

Praktik
Напоркуа?
Я гонять - не гоняю, а общую жёсткость кузова (на бордюрах и тд) поддержать чуть-чуть стоит. Мне вваливать 90 км/ч в поворот - не надо.
Меня чисто утилитарные цели интересуют. :lol:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение wintt » 10 сен 2015, 17:52

Юр, самый ощутимый эффект будет в лонжеронах задней части кузова, в районе моста. В идеале на чашках задней подвески, но не исполнимо.
Спереди у нас и так распорочка за двиглом стоит, все ее знают

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 10 сен 2015, 18:12

Саш, самый ощутимый эффект будет от цельного профилировано - бронированного листа по всему периметру днища :roll: :)
Убивает два "зайца" = и жесткость, и защита :yes: . Единственный минус - нет люка для аварийной эвакуации экипажа :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

#19

Сообщение Михаил201 » 10 сен 2015, 20:26

Kobra (Whitesnake) писал(а): эффект будет от цельного профилировано - бронированного листа по всему периметру днища :roll: :)

Ага.. Плюс ковш-отвал впереди :D :D
А по теме: этот вопрос мной был изучен ещё когда была Санта Фе... Там, где я её обслуживал, Слава, хозяин сервиса, сам по образованию инженер-автомобилист, МАДИ заканчивал...
Так вот насчет распорок: Слава пояснил следующее - если в приоритет поставить жесткость кузова и более устойчивую машину в поворотах (при этом наибольшая устойчивость достигается при минимизации клиренса) - то можно воткнуть...Хотя вопрос спорный, по его мнению, и, опять же, по его мнению, бессмысленный...
НО ПРИ ЭТОМ надо принимать во внимание, что за счет фактического внесения изменений в силовой контур каркаса автомобиля изменяются расчетные зоны деформации кузова и/или отдельных элементов, где деформация происходит за крайне короткий промежуток времени и, соответственно, меняются вектора приложения силы (в случае столкновения)... Соответственно, так или иначе влияет на срабатывание подушек безопасности, так или иначе влияет на травмобезопасность находящихся внутри людей - ОТ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ... Как в лучшую, так и, к сожалению, в худшую сторону.
Причем каких-либо официальных результатов краш-тестов с такими распорками нет... Это же не стоковые машины...
Так что дело вкуса, конечно, каждого, но ИМХО - я себе их не поставлю...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 10 сен 2015, 20:49

Михаил201
замечательное описание физики процесса.
Именно так, можно- а нужно ли?
Плюсы несомненны - но стоят ли они полученных минусов?

Вот главные вопросы на которые стоит ответить самому себе желающему "по жестить"


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

#21

Сообщение Михаил201 » 10 сен 2015, 21:30

wintt писал(а):1.замечательное описание физики процесса.
2.Именно так, можно- а нужно ли? Плюсы несомненны - но стоят ли они полученных минусов?
3.Вот главные вопросы на которые стоит ответить самому себе желающему "по жестить"

Саш, по п. 1 - я лишь по памяти пересказал мнение человека, который учился на это и занимается автомобиля всю свою жизнь...
По п. 2 и по п. 3 полностью с тобой согласен... В точку... Особенно п.3....
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#22

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 11 сен 2015, 00:40

Михаил201 писал(а):Ага.. Плюс ковш-отвал впереди


:lol2:

И заземляющая борона сзади :D

Вот тоды наш "трактор" точно не свернуть :shock:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

#23

Сообщение Михаил201 » 11 сен 2015, 07:34

Kobra (Whitesnake) писал(а):И заземляющая борона сзади :D


Ну, тут полет фантазии не ограничен :D :D Например, ковш-отвал можно на минный трал поменять... :) :D
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение quantegy » 07 июл 2016, 09:58

Тизер))

Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение CrazyMax » 07 июл 2016, 13:21

quantegy писал(а):Тизер))

Хммм... По поводу распорки... Как бы мы не стремились сделать машину спортивнее = будь то распорки, заниженные пружины, самоблоки, "глубокий" тюнинг мотора (кулера, турбины и т.д.), ВСЁ УПИРАЕТСЯ В ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ЗАЛОЖЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЯЕМОСТИ = высокий центр тяжести, большие площади железа без усилителей, низкая прочность на скручивание, низкое соотношение вес-момент и т.д...
Одним словом, какие бы усилия не прилагались (не переходя порога логичности), Капа = это вместительный, удобный, комфортный, СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОД ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ...
ДА = при желании его можно сделать быстрее, НО... Сделать его манёвреннее = затратно и итог получится не факт что лучше (перед глазами стоит соседский старый турбо Форестер с заниженной "до пола" подвеской = "дубовый", ревущий и бестолковый с точки зрения комфорта)...

Не то чтобы я стал "старый", но сделать тачку "веселее" = не значит сделать её спортивнее (это можно делать, но эффект всё равно будет не тот)...
Я это к тому, что "допы" улучшающие жёсткость кузова логично применять на автомобилях изначально имеющие "зачатки" спортивности (седаны, хэтчи и другие представители с просветом ниже 140..160мм и весом менее 1500кГ)... И то, не все из них попадают в эту категорию = у многих из них нет той прочности и безопасности, на которую бы можно было рассчитывать для придания дальнейшей "спортивности"...

Одним словом, установка девайса = дело полезное, но малоэффективное... Сорри за прямоту...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#26

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2016, 13:43

CrazyMax писал(а):Одним словом, какие бы усилия не прилагались (не переходя порога логичности), Капа = это вместительный, удобный, комфортный, СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОД ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ...

:D Вот кто бы это говорил!

Из другой темы:
CrazyMax писал(а):Demon, там не воздух, там топливо "льётся" в зависимости от нагрузки = сам дизель работает на "переобеднённой смеси", т.е. в режиме интенсивной нагрузки отношение топливо/воздух достигает 1/14.5... Если нагрузка "средняя", то 1/18...1/22... В режиме (бросил тапку) = 1/29...

И самое главное = Мы не меняем соотношение топливо/воздух, мы уменьшаем потери и сопротивление во впускном тракте!!!
Отсюда и "подхват" ощутимее, и необходимость "гашетить" меньше...
В целом, уменьшая "потери", повышаем КПД двигателя...


сорри, за алаверды :)

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#27

Сообщение Чёрный » 07 июл 2016, 13:51

quantegy писал(а):Тизер))

учли замечания по поводу мест крепления :)

Изображение
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение CrazyMax » 07 июл 2016, 15:26

АндрейЛ писал(а):Вот кто бы это говорил!
Я же написал...
CrazyMax писал(а):сделать тачку "веселее" = не значит сделать её спортивнее

АндрейЛ писал(а):Из другой темы:
Это тоже про "веселее"...
;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#29

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2016, 16:28

CrazyMax писал(а):Это тоже про "веселее

Та же попа, тока в профиль. :)

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение iGen3 » 07 июл 2016, 17:11

CrazyMax писал(а):Одним словом, установка девайса = дело полезное, но малоэффективное... Сорри за прямоту...

для рулежки возможно и мало эфективно, но с жесткостью кузова на кручение у капы очень плохо :( = встал на пригорок и двери уже плохо закрываются :(

поэтому я бы себе поставил такие распорки, но у производителя их уже нет http://ultra-racing.ru/shop/chevrolet/c ... -4wd-(2011)


пс: на прошлой моей машине соренто не было таких проблем
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя