Praktik
Напоркуа?
Я гонять - не гоняю, а общую жёсткость кузова (на бордюрах и тд) поддержать чуть-чуть стоит. Мне вваливать 90 км/ч в поворот - не надо.
Меня чисто утилитарные цели интересуют.
Распорки на Каптиву! Есть ли смысл?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#17
Юр, самый ощутимый эффект будет в лонжеронах задней части кузова, в районе моста. В идеале на чашках задней подвески, но не исполнимо.
Спереди у нас и так распорочка за двиглом стоит, все ее знают
Спереди у нас и так распорочка за двиглом стоит, все ее знают
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#18
Саш, самый ощутимый эффект будет от цельного профилировано - бронированного листа по всему периметру днища
Убивает два "зайца" = и жесткость, и защита . Единственный минус - нет люка для аварийной эвакуации экипажа
Убивает два "зайца" = и жесткость, и защита . Единственный минус - нет люка для аварийной эвакуации экипажа
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#19
Kobra (Whitesnake) писал(а): эффект будет от цельного профилировано - бронированного листа по всему периметру днища
Ага.. Плюс ковш-отвал впереди
А по теме: этот вопрос мной был изучен ещё когда была Санта Фе... Там, где я её обслуживал, Слава, хозяин сервиса, сам по образованию инженер-автомобилист, МАДИ заканчивал...
Так вот насчет распорок: Слава пояснил следующее - если в приоритет поставить жесткость кузова и более устойчивую машину в поворотах (при этом наибольшая устойчивость достигается при минимизации клиренса) - то можно воткнуть...Хотя вопрос спорный, по его мнению, и, опять же, по его мнению, бессмысленный...
НО ПРИ ЭТОМ надо принимать во внимание, что за счет фактического внесения изменений в силовой контур каркаса автомобиля изменяются расчетные зоны деформации кузова и/или отдельных элементов, где деформация происходит за крайне короткий промежуток времени и, соответственно, меняются вектора приложения силы (в случае столкновения)... Соответственно, так или иначе влияет на срабатывание подушек безопасности, так или иначе влияет на травмобезопасность находящихся внутри людей - ОТ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ... Как в лучшую, так и, к сожалению, в худшую сторону.
Причем каких-либо официальных результатов краш-тестов с такими распорками нет... Это же не стоковые машины...
Так что дело вкуса, конечно, каждого, но ИМХО - я себе их не поставлю...
Si vis pacem, para bellum
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#20
Михаил201
замечательное описание физики процесса.
Именно так, можно- а нужно ли?
Плюсы несомненны - но стоят ли они полученных минусов?
Вот главные вопросы на которые стоит ответить самому себе желающему "по жестить"
замечательное описание физики процесса.
Именно так, можно- а нужно ли?
Плюсы несомненны - но стоят ли они полученных минусов?
Вот главные вопросы на которые стоит ответить самому себе желающему "по жестить"
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#21
wintt писал(а):1.замечательное описание физики процесса.
2.Именно так, можно- а нужно ли? Плюсы несомненны - но стоят ли они полученных минусов?
3.Вот главные вопросы на которые стоит ответить самому себе желающему "по жестить"
Саш, по п. 1 - я лишь по памяти пересказал мнение человека, который учился на это и занимается автомобиля всю свою жизнь...
По п. 2 и по п. 3 полностью с тобой согласен... В точку... Особенно п.3....
Si vis pacem, para bellum
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#22
Михаил201 писал(а):Ага.. Плюс ковш-отвал впереди
И заземляющая борона сзади
Вот тоды наш "трактор" точно не свернуть
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#23
Kobra (Whitesnake) писал(а):И заземляющая борона сзади
Ну, тут полет фантазии не ограничен Например, ковш-отвал можно на минный трал поменять...
Si vis pacem, para bellum
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#25
quantegy писал(а):Тизер))
Хммм... По поводу распорки... Как бы мы не стремились сделать машину спортивнее = будь то распорки, заниженные пружины, самоблоки, "глубокий" тюнинг мотора (кулера, турбины и т.д.), ВСЁ УПИРАЕТСЯ В ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ЗАЛОЖЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЯЕМОСТИ = высокий центр тяжести, большие площади железа без усилителей, низкая прочность на скручивание, низкое соотношение вес-момент и т.д...
Одним словом, какие бы усилия не прилагались (не переходя порога логичности), Капа = это вместительный, удобный, комфортный, СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОД ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ...
ДА = при желании его можно сделать быстрее, НО... Сделать его манёвреннее = затратно и итог получится не факт что лучше (перед глазами стоит соседский старый турбо Форестер с заниженной "до пола" подвеской = "дубовый", ревущий и бестолковый с точки зрения комфорта)...
Не то чтобы я стал "старый", но сделать тачку "веселее" = не значит сделать её спортивнее (это можно делать, но эффект всё равно будет не тот)...
Я это к тому, что "допы" улучшающие жёсткость кузова логично применять на автомобилях изначально имеющие "зачатки" спортивности (седаны, хэтчи и другие представители с просветом ниже 140..160мм и весом менее 1500кГ)... И то, не все из них попадают в эту категорию = у многих из них нет той прочности и безопасности, на которую бы можно было рассчитывать для придания дальнейшей "спортивности"...
Одним словом, установка девайса = дело полезное, но малоэффективное... Сорри за прямоту...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#26
CrazyMax писал(а):Одним словом, какие бы усилия не прилагались (не переходя порога логичности), Капа = это вместительный, удобный, комфортный, СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОД ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ...
Вот кто бы это говорил!
Из другой темы:
CrazyMax писал(а):Demon, там не воздух, там топливо "льётся" в зависимости от нагрузки = сам дизель работает на "переобеднённой смеси", т.е. в режиме интенсивной нагрузки отношение топливо/воздух достигает 1/14.5... Если нагрузка "средняя", то 1/18...1/22... В режиме (бросил тапку) = 1/29...
И самое главное = Мы не меняем соотношение топливо/воздух, мы уменьшаем потери и сопротивление во впускном тракте!!!
Отсюда и "подхват" ощутимее, и необходимость "гашетить" меньше...
В целом, уменьшая "потери", повышаем КПД двигателя...
сорри, за алаверды
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#28
Я же написал...АндрейЛ писал(а):Вот кто бы это говорил!
CrazyMax писал(а):сделать тачку "веселее" = не значит сделать её спортивнее
Это тоже про "веселее"...АндрейЛ писал(а):Из другой темы:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#30
CrazyMax писал(а):Одним словом, установка девайса = дело полезное, но малоэффективное... Сорри за прямоту...
для рулежки возможно и мало эфективно, но с жесткостью кузова на кручение у капы очень плохо = встал на пригорок и двери уже плохо закрываются
поэтому я бы себе поставил такие распорки, но у производителя их уже нет http://ultra-racing.ru/shop/chevrolet/c ... -4wd-(2011)
пс: на прошлой моей машине соренто не было таких проблем
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей