Гарантийный случай?

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
PANCEROID
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:20
Город: СПб

Гарантийный случай?

#1

Сообщение PANCEROID » 04 апр 2015, 20:48

Машина на гарантии- 50 000 км. Загорелся индикатор отказа заднего парктроника, в сервисе при осмотре обнаружили, что коса идущая в заднем бампере к датчикам парктроника имеет разъём и за два сантима от разъёма заканчивается броня, и вот в этом месте коса касалась банки глушителя! перетёрлась изоляция- замыкание- выход из строя электронного блока парктроника и одного датчика!!! Считают не гарантийным случаем!!! Вменяют неправильную эксплуатацию авто!!! Это нормально?

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#2

Сообщение Hjvfy » 04 апр 2015, 21:04

вы не могли влиять на размещение проводов. места крепления не имеют механических повреждений - значит случай гарантийный.
в противном случае они должны доказать что вы как пользователь авто знали/видели/намеренно испортили или допустили порчу что и привело к поломке.
а так, конечно не нормально
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 04 апр 2015, 21:06

PANCEROID писал(а):Вменяют неправильную эксплуатацию авто!!! Это нормально?

Не правильно!
Вот если бы вы к этой косе привязали отвалившуюся банку глушителя, то тут на лицо "не правильная эксплуатация". Пишите претензию. Думаю, что после написания разговор будет уже другой

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение tramtararam » 04 апр 2015, 22:18

А почему вдруг на 50 000 км жгут вдруг упал на глушитель?
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение FinShark » 05 апр 2015, 13:19

tramtararam писал(а):А почему вдруг на 50 000 км жгут вдруг упал на глушитель?

А кто сказал, что вдруг?
Возможно он болтался и плавился некоторое время, и пришел конец.
Опять же проводка крепится в зажимах на авто, и просто плохого качества сам зажим или плохое качество сборки.
Я у себя несколько проводов закладывал обратно, потому-что они болтались, и в некоторых местах торчали из гофры.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение tramtararam » 05 апр 2015, 13:44

FinShark писал(а):А кто сказал, что вдруг?

Вдруг в подобных случаях не наступает на 50 000км. Не закреплённый должным образом жгут перетирается гораздо раньше.

PANCEROID, а фотографий повреждения нет случайно?
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#7

Сообщение FinShark » 05 апр 2015, 14:49

tramtararam писал(а):
FinShark писал(а):А кто сказал, что вдруг?

Вдруг в подобных случаях не наступает на 50 000км. Не закреплённый должным образом жгут перетирается гораздо раньше.

PANCEROID, а фотографий повреждения нет случайно?

Не закрепленный изначально возможно и да, а вылетевший по причине плохого монтажа или качества крепления может и позже.
Я на 80000 км. когда на подъемник поднимал случайно обратил внимание на провод торчащий из гофры, который могло бы просто перерезать ей, и запихал его обратно, стянул гофру от дальнейших выпадений провода, и закрепил в штатное крепление обратно, поскольку он вылетел. Почему я, оплачивающий ТО и соблюдающий условия гарантии, должен был это делать сам, и на это не обратили внимание мастера дилера?
У ТС, имхо, аналогично не по его вине произошла поломка, он же сам не лазит и провода не подкладывал под глушитель.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение tramtararam » 05 апр 2015, 18:46

FinShark писал(а):провод торчащий из гофры, который могло бы просто перерезать ей

Все выходы проводов из гофры фиксируются ПВХ изолентой, куда делась изолента с вашего жгута ан 80 000км -ХЗ.

FinShark писал(а):и закрепил в штатное крепление обратно, поскольку он вылетел

С чего вдруг провод(гофра ) вылетел(а) из крепления? Судя по тому что вставленное на место больше не вылетало, крепление исправно и не имеет дефекта.

FinShark писал(а):Почему я, оплачивающий ТО

Потому что в перечне работ по ТО, за которое вы платите, нет данной проверки....

FinShark писал(а):и на это не обратили внимание мастера дилера?

Квалифицированный мастер обращает внимание на любые мелочи и увидев незакреплённый жгут (в случае если это не привело к возникновению неисправности)закрепил бы его на место даже не уведомив вас об этом.

FinShark писал(а):не по его вине произошла поломка,

В рамках гарантийных обязательств производителя устраняются исключительно неисправности вызванные конструктивным и производственным браком(дефект материала и сборки).
Виноват- не виноват клиент, это неправильная постановка вопроса!! Правильно поставить вопрос следующим образом "является ли выявленная неисправность дефектом материала, производственным или конструктивным дефектом?"
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

PANCEROID
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:20
Город: СПб

#9

Сообщение PANCEROID » 05 апр 2015, 20:10

К сожалению фото не сделал, жалею... Но претензии написал, через десять дней ждём официального ответа. Но врядли.
Чтоб КАПТИВА не КОПТИЛА!!!

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение mx » 05 апр 2015, 20:20

tramtararam писал(а):
FinShark писал(а):провод торчащий из гофры, который могло бы просто перерезать ей

Все выходы проводов из гофры фиксируются ПВХ изолентой, куда делась изолента с вашего жгута ан 80 000км -ХЗ.

FinShark писал(а):и закрепил в штатное крепление обратно, поскольку он вылетел

С чего вдруг провод(гофра ) вылетел(а) из крепления? Судя по тому что вставленное на место больше не вылетало, крепление исправно и не имеет дефекта.

FinShark писал(а):Почему я, оплачивающий ТО

Потому что в перечне работ по ТО, за которое вы платите, нет данной проверки....

FinShark писал(а):и на это не обратили внимание мастера дилера?

Квалифицированный мастер обращает внимание на любые мелочи и увидев незакреплённый жгут (в случае если это не привело к возникновению неисправности)закрепил бы его на место даже не уведомив вас об этом.

FinShark писал(а):не по его вине произошла поломка,

В рамках гарантийных обязательств производителя устраняются исключительно неисправности вызванные конструктивным и производственным браком(дефект материала и сборки).
Виноват- не виноват клиент, это неправильная постановка вопроса!! Правильно поставить вопрос следующим образом "является ли выявленная неисправность дефектом материала, производственным или конструктивным дефектом?"

Если имеет место выпадание жгута из гофры, плюс невесть куда девшаяся изолента, которая якобы была с завода - это ли не производственный дефект? Не путайте людей, клиент не должен доказывать свою правоту, это дилер должен доказать, что изолента была (а если была- куда делась? В принципе известно куда, она и под капотом не особо держится и со временем начинает отлипать) и все было защелкнуто как положено. Выпало, вставили обратно, 6ольше не выпадал - это скорее говорит о плохой сборке, производственный дефект таки опять же, раз уж крепеж исправен, верно? Никак не о неправильной эсплуатации авто (тогда бы крепеж был бы сломан как минимум). Или сборка к производству отношения не имеет? Правильно написали претензию. Я бы еще в представительство закинул бы копию и в технадзор.
mx

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение tramtararam » 05 апр 2015, 22:09

PANCEROID писал(а):К сожалению фото не сделал, жалею...

Жаль...

PANCEROID писал(а):замыкание- выход из строя электронного блока парктроника и одного датчика!!!

Вот тут у меня сомнения. Допустим кз вышибло(что невозможно!!) опорную восьмивольтовку в блоке парктроника- блок под замену, а при чём тут датчик? Что то темнят похоже....
Как получите ответ на претензию, не поленитесь, выложите почитать.

mx писал(а):Никак не о неправильной эсплуатации авто

mx писал(а):Или сборка к производству отношения не имеет?

Выше я уже писал об этом...

mx писал(а): Не путайте людей, клиент не должен доказывать свою правоту

А где я сказал что клиент должен что либо доказывать?

Относительно доказательств. Тот факт что проводка покинула место предназначенное для её крепления на пробеге 50 000 км, экспертом трассологом будет однозначно истолковано как эксплуатационный дефект...
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение mx » 05 апр 2015, 22:22

Кстати... Выпало- вставили- пока на не выпадает. Может быть, чтобы опять выпало надо еще 50000 км наездить?))))
Попробуем причины найти может? Бесполезное занятие, конечно. Почему жгут выпал на таком пробеге? Интересно просто. Тем более если крепление исправно. Вполне допускаю, что недозащелкнули при сборке (хотя бы судя по тому как на моей машине по крыше вибра проклеена была - никак. Как прилипла - так прилипла, по углам и вовсе не прилипла:), т.е. я обивку потолка снял и увидел куски вибры со свисающими краями, прилип только центр более-менее, чтобы отрвать их - усилий никаких не понадобилось. Зато в дверях вибра оказалась приклеена намертво), и как-то гофра держалась на месте какое-то время. Тогда с трассологом еще можно попытаться поспорить. Ждем с нетерпением ответа на претензию.
mx

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 06 апр 2015, 06:20

tramtararam много чего можно подозревать, но формулировка:
PANCEROID писал(а):Вменяют неправильную эксплуатацию авто!!!

ну не в какие ворота не лезет! Как можно неправильно экспуатировать машину, чтоб проводка отвалилась?
Допустим, что PANCEROID, что то сам делал с проводкой, плохо закрепил, но это ни как не "не правильная эксплуатация"!

PANCEROID писал(а):Но претензии написал, через десять дней ждём официального ответа. Но врядли

Пока ждёте, попробуйте заехать к другому дилеру и показать поломку ;)

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение tramtararam » 06 апр 2015, 08:46

mx писал(а):Попробуем причины найти может?

Абсолютно верно! Поэтому я и просил фото....
Не видя самой неисправности мы можем сколь угодно долго обсуждать причину её возникновения.
В этой истории меня больше интересует какого ....я приговорили блок и датчик?

АндрейЛ писал(а):tramtararam много чего можно подозревать, но формулировка:
PANCEROID писал(а):
Вменяют неправильную эксплуатацию авто!!!

ну не в какие ворота не лезет! Как можно неправильно экспуатировать машину, чтоб проводка отвалилась?


Андрей,так и я о том же!
Подозрения- это всего лишь предположения..
Заметьте я их даже не пытался делать.
ИПГ при определении гарантийности- не гарантийности инцидента обязан искать производственный или конструктивный дефект.
Слова"неправильная эксплуатация" в подобном случае неприменимы! Если он их произнёс- значит не совсем копенгаген в том за что получает зарплату......
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение VladimirVS » 06 апр 2015, 09:20

Скорее всего ситуация, "бабка во дворе сказала".
PANCEROID, то что говорят "мастера" это гроша ломанного не стоит.
Берите официальную бумагу с полным описанием неисправности и ее причиной, пусть в бумажке напишут "свое мнение".
На бумажке обязательно должна стоять печать, на ЭТУ и только ЭТУ бумажку пишется досудебная притензия с указанием о ненадлежайшем товаре и ВАШЕМ праве вернуть деньги или поменять авто.

PS:
И из практики, скорее всего решится до "официальной" бумаги о "неправильной" эксплуатации, ну или во второй фазе, после досудебной претензии.
Я думаю платить 50%, через суд, от стоимости автомобиля им врятли захочется
Последний раз редактировалось VladimirVS 06 апр 2015, 09:35, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя