Динамика Каптивы [C140 2.4]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

А вы довольны динамикой каптипы 167 кобыл ?

Да, доволен, даже много.
10
8%
Да, доволен, но хотелось бы побольше
75
64%
Нет, не доволен, но ездить можно
26
22%
Категорически не доволен, тепрь меньше 250 кобыл ничего не куплю.
7
6%
 
Всего голосов: 118

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение vv00dy » 22 сен 2015, 16:38

Да я согласен, в сиденье вдавливает со светофора и до тех же 60-80, а дальше все.
А если начинать разгон со 100, и не дай бог уж со 120, то тут только тапку в пол нажимать и тогда да. машина рвет, хотя вот это слово больше всего подходит, только рвет она не всех а скорее двигло свое, знаете это мне напоминает Лифтера. который на пытается взять вес впритык к возможностям. да он его возьмет, но при этом затратит усилий неимоверно, так и тут, да, обгон я сделаю, и раскатить и до 160 и до 170 смогу, но вопрос времени и оборотов, в любом случае при нажатии на газ у меня обороты при обгонах всегда выходят к 6.6к, а это для меня ка кнодом по сердцу, все время думаю что нельзя максимум выжимать.
Если честно мне не хватает скорее всего не лошадок, их может и достаточно, не хватает крутящего момента. именно рычага что бы ускорение было ощутимо не только на старте с 0 до 80 но и с 80 до 160
опять же это все субъективно, в связи с тем что эти ощущения накладываются на мои прошлые когда была астра Н, ощущения самого разгона.
Я конечно ан капе не так долго езжу, всего то месяца 3, но поскольку летний период для меня это почти еженедельные поездки по трассе за 300 км от москвы, нехватку я ощутил очень живо и явно, в городе конечно я этого не чувствую, для того что бы стоять 2-3 часа в пробке на мкаже не нужно иметь под капотом табун лошадей.
а вот для уверенного разгона по трассе, ощущения что если нужно ты нажмешь на газульку и слетаешь до луны и обратно, вот этого нет совсем.
Вообще для себя я опять нашел подтверждения одного простого правила по вопросу сколько должно быть лошадок у машины, мне это сказали один раз и я запомнил на всю жизнь, только вот не всегда этому правилу получается следовать из за финансового вопроса, ведь разница между 2.4 и 3.0 литровыми машинами была в 350-400к, что тут сказать, когда последние за каску отдаешь.
так вот правило очень простое, 10 лошадок на 100 кг веса автомобиля. и мы получим минимальное кол-во пони под капотом для разгона с водилой.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#17

Сообщение Владосик » 22 сен 2015, 17:19

vv00dy
Почему приходится крутить движок до 5-7? Всё очень просто! В этом смысл бензиновых движков, что максимальные крутящий момент появляется только на запредельных оборотах.. а до 4х тыщ его просто нет.
И опять же столько мнений про эффективный разгон.... Все ж по разному обгоняют! Если встречки за километр не видно то конечно можно не напрягаясь дать три тыщи и плавно набрать свои 140. Но когда трасса М4, там основной режим ВПОЛ, ибо на автомате машина непредсказуема - может поехать,а может сиииильно задуматься. И тут приходится думать куда щщемиться от надвигающейся фуры 05 с баранами или арбузами Пол придавил и практически наверняка результат будет соответствовать ожиданию. Дико конечно так машину насиловать, но те кто в сторону Волгограда ездили, понимают о чем я:
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#18

Сообщение vv00dy » 22 сен 2015, 17:24

Владосик писал(а):vv00dy
Почему приходится крутить движок до 5-7? Всё очень просто! В этом смысл бензиновых движков, что максимальные крутящий момент появляется только на запредельных оборотах.. а до 4х тыщ его просто нет.
И опять же столько мнений про эффективный разгон.... Все ж по разному обгоняют! Если встречки за километр не видно то конечно можно не напрягаясь дать три тыщи и плавно набрать свои 140. Но когда трасса М4, там основной режим ВПОЛ, ибо на автомате машина непредсказуема - может поехать,а может сиииильно задуматься. И тут приходится думать куда щщемиться от надвигающейся фуры 05 с баранами или арбузами Пол придавил и практически наверняка результат будет соответствовать ожиданию. Дико конечно так машину насиловать, но те кто в сторону Волгограда ездили, понимают о чем я:


Вот именно у меня эта самая трасса. сначала М4, а потом съезд на М6, и вот там уже только успевай педаль давить что бы обогнать в промежутке от знака до знака
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#19

Сообщение Владосик » 22 сен 2015, 17:35

vv00dy
Здесь всё ясно... Мне вот когда там еду очень хочется механику к своим 3.0. Матных слов не подобрать как порой тупит автомат
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#20

Сообщение Тунк » 22 сен 2015, 17:55

Владосик писал(а):vv00dy
Здесь всё ясно... Мне вот когда там еду очень хочется механику к своим 3.0. Матных слов не подобрать как порой тупит автомат
А что мешает перейти в ручной режим? :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#21

Сообщение mutabor » 22 сен 2015, 17:56

Никогда не понимал людей, которые купив авто с минимальным двигателем, задаются вопросом, почему она не едет. Без обид!
У меня друг есть, тестил Гольф 6 1.8 TSI, понравилось. Но не было в наличии. Взял 1.6 MPI... Потом долго сокрушался. :yts:
Лично я понимал при покупке, что 2.4, да ещё на автомате, это явно компромисс, т.е. спорткаром не будет.
Тем не менее, когда еду один, вполне хватает, чтоб лететь обгоняя весь поток.
А когда с женой и детьми - то и гонять нечего!)))
Вообще, честно признаюсь, было время, я по случаю имел удовольствие почти 2 месяца кататься на Ауди РС6..
С тех пор для меня мало что "едет")))
Однако я не гонщик и Капа мои потребности удовлетворяет. Лишь бы не ломалась! :)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#22

Сообщение Тунк » 22 сен 2015, 18:08

хотите жигануть :D
я уже както писал что при выезде из салона у меня слетел патрубок воздушки и чек загорелся, но это чтото, мне на трассе было тесно :D :D :D причем когда дилер все исправил и затянул патру бок, сразу ощутил разницу... так что вот как то так ставим прямоток и в путь :D :D :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#23

Сообщение alik2013 » 22 сен 2015, 18:19

когда покупал машинку с такой связкой (2,4*167) был готов к тому, что это будет 2-х тонный овощ для городской езды. к 20 тысячам стал разгон веселей. для того, чтобы уверенно чувствовать на трассе, надо привыкнуть к повадкам авто. на трассе ходил и 90 и 180. идет и без проблем. а насчет высоких оборотов, они у меня часто.мал крутящий момент. в принципе на предыдущих ниссановских примерах(японец и европеец) ситуация была та же. при хорошем масле движка не страдает, в отличии малых оборотов и масляного голодания. европейца продал при пробеге более 350 тысяч и движок был в хорошем состоянии.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение quantegy » 22 сен 2015, 19:56

Ко всему привыкаешь... кому то уже и 3.0 мало... у меня родственник на 4.8 катает, мало уже говорит 385 лысых)))

2.4 несомненно мало для капы, а кто говорит что хватает... где-то в глубине сознания все равно проскальзывало "ну давай, ееедь.." :D

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#25

Сообщение GraveHeaD » 22 сен 2015, 20:25

Да едет она, вполне едет. Для своей массы очень даже неплохо.
Ну да, на трассе со 100 до ..... разгоняется плохо (сравните аэродинамику большой высокой машины и пузетерки, даже без учета массы), но с другой стороны я не буду обгонять фуру если она идет 100 :) Я и за ней поеду неплохо.

Ездил до этого на 3.2, ну да, веселее, но не прямо вот так, чтобы уж совсем лучше. Тоже напрягали некоторые моменты.

Ну или вот смотрю на всякие там бэхи, крузеры и т.д. Динамика у них тоже не фонтан, с места может быть и ниче так, а вот с 80 до 120 не всегда получается... (пробуем высунуть руку на скорости 100 км/ч и думаем о сопротивлении воздуха).

Так что, гонщикам надо гоночную машину. А на Каптиве не стоит гонять, не для этого она нужна.


Аватара пользователя
Хароняка
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:39
Город: MOSCOW

#26

Сообщение Хароняка » 22 сен 2015, 20:29

2.4 хватает для езды.
Для гонок мало! 3.0 и дизель тоже для гонок не подходят! да и вообще каптива для гонок не подходит валкая! В шашки на мкаде стремно...

Максимакльно разрешенная скорость на трассе 90 км\ч. в этом диапазоне матора хватает..
Автомагистрали 110 и платники 130! но там не надо выезжать на встречку для обгона фур.

Вообще ребятки зажрались смотрю. Забыли наверно как на жигулях ездили с разгоном с нуля до сотни за неделю.


П.С. обычно езжу не быстро + 20 к максимально разрешенной. Но и при этом я быстрей 90% автолюбителей даже с более динамичными авто.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#27

Сообщение GraveHeaD » 22 сен 2015, 20:33

И вообще на 2.4 С100 автомате со 136 лошадями (ну да, чипованая была немного), я умудрялся нормально ездить по двухполосным трассам на дальняк (160 без проблем зажигал по "скандинавии" и "нарве"). Не страдал, а тут 167 лошадей. Точно зажрались :)

В общем вот вам, для веселья (покупайте Оку и гоняйте :) )

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#28

Сообщение vv00dy » 22 сен 2015, 20:41

Хароняка писал(а):2.4 хватает для езды.
Для гонок мало! 3.0 и дизель тоже для гонок не подходят! да и вообще каптива для гонок не подходит валкая! В шашки на мкаде стремно...

Максимакльно разрешенная скорость на трассе 90 км\ч. в этом диапазоне матора хватает..
Автомагистрали 110 и платники 130! но там не надо выезжать на встречку для обгона фур.

Вообще ребятки зажрались смотрю. Забыли наверно как на жигулях ездили с разгоном с нуля до сотни за неделю.


П.С. обычно езжу не быстро + 20 к максимально разрешенной. Но и при этом я быстрей 90% автолюбителей даже с более динамичными авто.


на счет жигулей, я на десятке ездил, и вваливала она будь здоров, как и написал выше, на скорости в 120 меня иногда вазы обгоняют вообще как стоячего.
На счет гонок, я и не писал про гонки, у меня вообще все дело упирается в безопасное вождение, тут дело не в споре, а в том что при обгоне при 100 км\ч приходится все соки выжимать из движка, а тут я боюсь ему на пользу это не идет.
Все дело вот в чем, кто то может легко ехать за фурой при 90 км\ч и его это ну никак не коробит, а я вот по себе могу сказать, ну не могу я, если я еду за фурой 80-90 меня прям как то мехом к верху выворачивает, нужно обогнать, обязательно, прям вот кровь из носу нужно.
Хотя вроде и спешить некуда, но вот внутри все выворачивается, да тут скорее дело во мне, и стиле езды, но ведь обгон на 90 км\ч в этом нет ничего критичного, я же не на 160 пытаюсь что то изобразить.
Просто по моему тут дело в безопасности, для маневра должен быть запас, ну я всегда так думал
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
Хароняка
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:39
Город: MOSCOW

#29

Сообщение Хароняка » 22 сен 2015, 21:10

а ты чем думал когда 2.4 литра и 167 пони на 2 тоны веса покупал?

Я вот головой думал и тест драйв прошел и инфу изучил. И теперь я не удивляюсь большому расходу и малой динамике!

Перед каптивой была цирата на палке 10 сек с нуля до сотки, и обгоны давались ей прям без труда.. стрелка до 160 уходила без труда и жигули догнать не могли! и с теаной по дурости 170 по Бежецкой трассе тягался. А вот теперь езжу на каптиве которая не разгоняется и боковым ветром ее шатает, и в поворот на ней не вложить, и с..ка ручник электронный! не дернуть! Но я ЗНАЛ НА ЧТО я иду покупая КАПТИЛУ 2.4 на автомате!

Продай каптиву купи Х5 4.4(я ездил огонь тачка)!! Ни одни жигули тебя не обгонят! и фуры будешь перепрыгивать как стоячие! ИЛИ КАЕН.(сам не ездил но видал как они мимо пролетают).

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#30

Сообщение Чёрный » 22 сен 2015, 21:42

Хароняка
раньше мне Лансера Х хватало на трассе и ни одна ....., только во теперь съехать с неё решил (с трассы) чуть в леса и деревни, вот там и улыбка до ушей от владения :D
С уважением, Андрей.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя