Динамика Каптивы [C140 2.4]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

А вы довольны динамикой каптипы 167 кобыл ?

Да, доволен, даже много.
10
8%
Да, доволен, но хотелось бы побольше
75
64%
Нет, не доволен, но ездить можно
26
22%
Категорически не доволен, тепрь меньше 250 кобыл ничего не куплю.
7
6%
 
Всего голосов: 118

Аватара пользователя
DimaAltufiev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 21:01

#166

Сообщение DimaAltufiev » 18 сен 2016, 20:07

Вполне норамльная динамика как для семейного авто, но конечно хотелось бы побольше)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#167

Сообщение Тунк » 18 сен 2016, 20:52

DimaAltufiev
Оно всегда хотца побольше и везде ;) :roll:
профиль заполни.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#168

Сообщение Ю-Р-И-Й » 18 сен 2016, 21:17

Эта тачка в принципе не для драйва. Ей лишние лошади - бессмыслица. В первую очередь по конструкции кузова и подвески. Только чревато опасностью. И по философии авто. Это семейно-дачно-туристический авто. Мне 2,4 автомат - абсолютно то что надо. Единственный минус - не самый совершенный авто в плане экономичности. У меня в смешанном режиме (50 город и 50 трасса) - 11 литров. Думаю на 1-2 литра жрёт больше чем более современные движки. Но учитывая цену машины - грех капризничать. Приблизительно прикинул, что при моём годовом пробеге около 20-25 тыщ... я переплачиваю за бензин - 10 тыщ рублей в год. Даже если я буду 10 лет на ней ездить. Это будет 100 тыщ рублей. А я купил её за 1 100 000. Ближайший конкурент - КИА Соренто тогда стоил примерно 1 300 000. Короче это всё ерунда.

А уж что покупать - бензин или дизель - это вопрос очень неоднозначный.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#169

Сообщение black451 » 18 сен 2016, 21:30

Ю-Р-И-Й писал(а):Эта тачка в принципе не для драйва. Ей лишние лошади - бессмыслица. В первую очередь по конструкции кузова и подвески. Только чревато опасностью. И по философии авто. Это семейно-дачно-туристический авто. Мне 2,4 автомат - абсолютно то что надо. Единственный минус - не самый совершенный авто в плане экономичности. У меня в смешанном режиме (50 город и 50 трасса) - 11 литров. Думаю на 1-2 литра жрёт больше чем более современные движки. Но учитывая цену машины - грех капризничать. Приблизительно прикинул, что при моём годовом пробеге около 20-25 тыщ... я переплачиваю за бензин - 10 тыщ рублей в год. Даже если я буду 10 лет на ней ездить. Это будет 100 тыщ рублей. А я купил её за 1 100 000. Ближайший конкурент - КИА Соренто тогда стоил примерно 1 300 000. Короче это всё ерунда.
А уж что покупать - бензин или дизель - это вопрос очень неоднозначный.

Полностью согласен. По дизелю. Первая мысль про дизель у меня была, когда 10 лет назад покупал "Фокус". Жена (экономист по образованию) быстро прикинула, что при моих пробегах 15-17 тыс. в год дизель окупится лет через 9-10. И это не учитывая стоимости обслуживания. Так что руководствовался практичностью с учетом первоначальных затрат. Кстати, взял за 950. Автомат обошелся бы мне на 300 тыс. дороже (принимая во внимания и комплектацию с АКПП).

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#170

Сообщение volganin » 27 ноя 2016, 01:15

Четвёртый год езжу на 2.4 167 (рестайл 2013).Несколько раз был на тестдрайвах.Катался и на бензине и на дизеле.И то ,и то автоматы.Бензин сразу показался туповатым с низов,но...на тот момент,располагая определённой суммой,не хотелось влезать в кредит.Подумал,что это дело,отчасти,можно поправить чип тюнингом.Конечно,дизель неплох и даже сейчас подумываю,а не поменять ли?Конечно в Каптиве на холостых,дизель "чувствуешь"Покатался на Соренто Прайм(диз)-совсем другое дело,но и деньги другие. :) Короче,не знаю,это надо снова садиться и кататься....Вернёмся к моей.Конечно,заводские настройки двигателя....безобразны.В Санта фе,Соренто 2.4 175 л.с.и близко нет такого.(но опять таки,на тот момент,лишние 200-250 тыс)Я объясняю это тем,что у них макс крутящий момент в 225н.м достигается при 3750 об.мин,у нас же 230 при 4600!При сопоставимой мощности,до максимального момента,нам надо продавить,почти до 5000 об!Причём,мало того,что она с низов не едет,она ещё и ревёт(почти не по делу :)) и лишь потом выстреливает.Сначала,решил не прошиваться,купил блок мощности RS Chip(10000 р на тот момент) затем ещё и прошился.(7000р)В нете люди спорят,что лучше чип или "коробочка",подключённая в OBD2.И вообще,работает ли она?Скажу-работает.На все ли деньги?...не знаю :) Короче они дополняют друг друга.Прошивка подвинула подхват к 2200-2300,вместо 3000 об.,а RS Chip выровнял разгон.Сейчас у меня с разгоном,дела обстоят не хуже,чем на санте или сорике,единственное,там всё же звук мотора поприятней, :) Здесь уже надо шумкой побороться.И расход,по крайней мере на Сорике на литр поменьше.У меня по компу 13л.Тут пишут,что плохой набор после 100?Ну нет...нормальный разгон.140-150 легко.И как бы,я сейчас не назвал её овощем...с новья да.
Рестайл 2013г.Тёмносерая


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#171

Сообщение black451 » 27 ноя 2016, 02:57

Я про динамику вспоминаю только когда в машине 7 человек сидит. Ну так это в среднем 560 килограммов т.е. полтонны веса. В остальном динамика вполне устраивает. Особенно когда диван перевозишь :D .

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#172

Сообщение АндрейЛ » 27 ноя 2016, 06:59

volganin писал(а):Сейчас у меня с разгоном,дела обстоят не хуже,чем на санте или сорике

За сколько до 100км/ч разгоняеися нет данных?

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#173

Сообщение volganin » 27 ноя 2016, 07:58

АндрейЛ писал(а):За сколько до 100км/ч разгоняеися нет данных?

Да вот всё никак не соберусь.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#174

Сообщение volganin » 27 ноя 2016, 14:20

АндрейЛ писал(а):За сколько до 100км/ч разгоняеися нет данных?

Замерил с помощью Torqeu Pro.Получилось 10.8-10.9.В общем то,цифры сходные с заявленными производителем,но здесь озвучивались и худшие результаты.Да,кстати,всё это на 92 м бензине,так что,резерв ещё есть.Вообще на 92 езжу.Помягче мотор работает.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#175

Сообщение Тунк » 27 ноя 2016, 20:26

volganin
на ручке не пробовал разгоняться?
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#176

Сообщение Dizelek » 27 ноя 2016, 20:31

volganin писал(а):Вообще на 92 езжу

Как бы машина не ушла на больничный после 92-ого.
Александр

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#177

Сообщение Тунк » 27 ноя 2016, 20:47

Dizelek
А чего ей будет? Для себя решил раз в месяц бак откатывать 92-го, каждый день не очень...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#178

Сообщение volganin » 27 ноя 2016, 22:41

Тунк писал(а):на ручке не пробовал разгоняться?

Что то у меня результат хуже получился.Может,потому,что отвык от этого.Впечатление,что автомат переключает оптимально,на 6500(при тапке в пол).Дальше,всё равно толку нет.Кстати,на эко и без,результат получился одинаковым.Сам почти всегда езжу на эко.Думаю не с проста они его сделали по умолчанию.Видимо особенности двигла.
Последний раз редактировалось volganin 27 ноя 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#179

Сообщение volganin » 27 ноя 2016, 22:43

Dizelek писал(а):Как бы машина не ушла на больничный после 92-ого.

Три года езжу.Без проблем.А какие могут быть?Катализатор?Не знаю,мотор,даже приятней работает.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#180

Сообщение Dizelek » 27 ноя 2016, 23:32

Ok Google
http://DriveHelp.ru/sovety/yezda-na-92- ... ledstviya/

Да и расход думаю на 92 больше чем на 95 не вижу смысла.
Александр



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя