Динамика Каптивы [C140 2.4]
- DimaAltufiev
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 21:01
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#167
DimaAltufiev
Оно всегда хотца побольше и везде
Оно всегда хотца побольше и везде
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#168
Эта тачка в принципе не для драйва. Ей лишние лошади - бессмыслица. В первую очередь по конструкции кузова и подвески. Только чревато опасностью. И по философии авто. Это семейно-дачно-туристический авто. Мне 2,4 автомат - абсолютно то что надо. Единственный минус - не самый совершенный авто в плане экономичности. У меня в смешанном режиме (50 город и 50 трасса) - 11 литров. Думаю на 1-2 литра жрёт больше чем более современные движки. Но учитывая цену машины - грех капризничать. Приблизительно прикинул, что при моём годовом пробеге около 20-25 тыщ... я переплачиваю за бензин - 10 тыщ рублей в год. Даже если я буду 10 лет на ней ездить. Это будет 100 тыщ рублей. А я купил её за 1 100 000. Ближайший конкурент - КИА Соренто тогда стоил примерно 1 300 000. Короче это всё ерунда.
А уж что покупать - бензин или дизель - это вопрос очень неоднозначный.
А уж что покупать - бензин или дизель - это вопрос очень неоднозначный.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#169
Ю-Р-И-Й писал(а):Эта тачка в принципе не для драйва. Ей лишние лошади - бессмыслица. В первую очередь по конструкции кузова и подвески. Только чревато опасностью. И по философии авто. Это семейно-дачно-туристический авто. Мне 2,4 автомат - абсолютно то что надо. Единственный минус - не самый совершенный авто в плане экономичности. У меня в смешанном режиме (50 город и 50 трасса) - 11 литров. Думаю на 1-2 литра жрёт больше чем более современные движки. Но учитывая цену машины - грех капризничать. Приблизительно прикинул, что при моём годовом пробеге около 20-25 тыщ... я переплачиваю за бензин - 10 тыщ рублей в год. Даже если я буду 10 лет на ней ездить. Это будет 100 тыщ рублей. А я купил её за 1 100 000. Ближайший конкурент - КИА Соренто тогда стоил примерно 1 300 000. Короче это всё ерунда.
А уж что покупать - бензин или дизель - это вопрос очень неоднозначный.
Полностью согласен. По дизелю. Первая мысль про дизель у меня была, когда 10 лет назад покупал "Фокус". Жена (экономист по образованию) быстро прикинула, что при моих пробегах 15-17 тыс. в год дизель окупится лет через 9-10. И это не учитывая стоимости обслуживания. Так что руководствовался практичностью с учетом первоначальных затрат. Кстати, взял за 950. Автомат обошелся бы мне на 300 тыс. дороже (принимая во внимания и комплектацию с АКПП).
#170
Четвёртый год езжу на 2.4 167 (рестайл 2013).Несколько раз был на тестдрайвах.Катался и на бензине и на дизеле.И то ,и то автоматы.Бензин сразу показался туповатым с низов,но...на тот момент,располагая определённой суммой,не хотелось влезать в кредит.Подумал,что это дело,отчасти,можно поправить чип тюнингом.Конечно,дизель неплох и даже сейчас подумываю,а не поменять ли?Конечно в Каптиве на холостых,дизель "чувствуешь"Покатался на Соренто Прайм(диз)-совсем другое дело,но и деньги другие. Короче,не знаю,это надо снова садиться и кататься....Вернёмся к моей.Конечно,заводские настройки двигателя....безобразны.В Санта фе,Соренто 2.4 175 л.с.и близко нет такого.(но опять таки,на тот момент,лишние 200-250 тыс)Я объясняю это тем,что у них макс крутящий момент в 225н.м достигается при 3750 об.мин,у нас же 230 при 4600!При сопоставимой мощности,до максимального момента,нам надо продавить,почти до 5000 об!Причём,мало того,что она с низов не едет,она ещё и ревёт(почти не по делу ) и лишь потом выстреливает.Сначала,решил не прошиваться,купил блок мощности RS Chip(10000 р на тот момент) затем ещё и прошился.(7000р)В нете люди спорят,что лучше чип или "коробочка",подключённая в OBD2.И вообще,работает ли она?Скажу-работает.На все ли деньги?...не знаю Короче они дополняют друг друга.Прошивка подвинула подхват к 2200-2300,вместо 3000 об.,а RS Chip выровнял разгон.Сейчас у меня с разгоном,дела обстоят не хуже,чем на санте или сорике,единственное,там всё же звук мотора поприятней, Здесь уже надо шумкой побороться.И расход,по крайней мере на Сорике на литр поменьше.У меня по компу 13л.Тут пишут,что плохой набор после 100?Ну нет...нормальный разгон.140-150 легко.И как бы,я сейчас не назвал её овощем...с новья да.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#171
Я про динамику вспоминаю только когда в машине 7 человек сидит. Ну так это в среднем 560 килограммов т.е. полтонны веса. В остальном динамика вполне устраивает. Особенно когда диван перевозишь .
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#172
volganin писал(а):Сейчас у меня с разгоном,дела обстоят не хуже,чем на санте или сорике
За сколько до 100км/ч разгоняеися нет данных?
#173
АндрейЛ писал(а):За сколько до 100км/ч разгоняеися нет данных?
Да вот всё никак не соберусь.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
#174
АндрейЛ писал(а):За сколько до 100км/ч разгоняеися нет данных?
Замерил с помощью Torqeu Pro.Получилось 10.8-10.9.В общем то,цифры сходные с заявленными производителем,но здесь озвучивались и худшие результаты.Да,кстати,всё это на 92 м бензине,так что,резерв ещё есть.Вообще на 92 езжу.Помягче мотор работает.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#175
volganin
на ручке не пробовал разгоняться?
на ручке не пробовал разгоняться?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#177
Dizelek
А чего ей будет? Для себя решил раз в месяц бак откатывать 92-го, каждый день не очень...
А чего ей будет? Для себя решил раз в месяц бак откатывать 92-го, каждый день не очень...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#178
Тунк писал(а):на ручке не пробовал разгоняться?
Что то у меня результат хуже получился.Может,потому,что отвык от этого.Впечатление,что автомат переключает оптимально,на 6500(при тапке в пол).Дальше,всё равно толку нет.Кстати,на эко и без,результат получился одинаковым.Сам почти всегда езжу на эко.Думаю не с проста они его сделали по умолчанию.Видимо особенности двигла.
Последний раз редактировалось volganin 27 ноя 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
#179
Dizelek писал(а):Как бы машина не ушла на больничный после 92-ого.
Три года езжу.Без проблем.А какие могут быть?Катализатор?Не знаю,мотор,даже приятней работает.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#180
Ok Google
http://DriveHelp.ru/sovety/yezda-na-92- ... ledstviya/
Да и расход думаю на 92 больше чем на 95 не вижу смысла.
http://DriveHelp.ru/sovety/yezda-na-92- ... ledstviya/
Да и расход думаю на 92 больше чем на 95 не вижу смысла.
Александр
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя