Динамика Каптивы [C140 2.4]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

А вы довольны динамикой каптипы 167 кобыл ?

Да, доволен, даже много.
10
8%
Да, доволен, но хотелось бы побольше
75
64%
Нет, не доволен, но ездить можно
26
22%
Категорически не доволен, тепрь меньше 250 кобыл ничего не куплю.
7
6%
 
Всего голосов: 118

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#181

Сообщение COSMOS » 27 ноя 2016, 23:55

Я на эко не могу,тупит прям по чёрному,пока со стоянки выезжаю,на эко еду метров 350, а потом выключаю,и,поехала...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#182

Сообщение black451 » 28 ноя 2016, 00:58

Вопрос очень актуален. Хорошо бы, чтобы высказались профессионалы, инженеры-мотористы. Ибо "работает мягче" - это ни о чем. По некоторым данным LE5/LE9 имеет коэффициент сжатия 10,1 (по другим данным 10,5). Это либо на пределе использования бензина 92, либо за пределами т.к. никто не может гарантировать, что заправляем 92, а не 90 или 88. А это уже прямой путь к капремонту.

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#183

Сообщение volganin » 28 ноя 2016, 06:06

Dizelek писал(а):думаю

Ключевое слово :) Нифига он не больше.Движёк рычит посильнее,динамика,может чуть лучше,расход,тот же.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#184

Сообщение volganin » 28 ноя 2016, 07:04

COSMOS писал(а):,тупит прям по чёрному

На не прошитой да.А сейчас,мне больше нравится ЕКО.Передачи переберает на разгоне быстрей.Без него,коробка старается вытянуть передачи,соответственно больше шума.Кстати вот,вчера "испытания"показали,что разгон до 100,у меня ,по крайней мере,одинаков,что с ЕКО,что без.Всё таки,ребята,2.4,нужно шить.Это без вариантов.Настройки стоковые-говно.И с этим,думаю,никто не поспорит.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#185

Сообщение АндрейЛ » 28 ноя 2016, 07:36

volganin писал(а):И с этим,думаю,никто не поспорит.

А что тут спорить? Твои вложения и результат, показывают, что 2.4 хоть прошивай, хоть не прошивай - всегда останется 2.4


Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#186

Сообщение gonchar » 28 ноя 2016, 08:15

У меня была дорейстайлинговая Каптива 2,4 на механике и Антара 2,4 рейстайлинговая на АКПП. Так вот Каптива значительно интереснее была в разгоне и динамике. Двигатель 2,4 с АКПП нужно крутить, чтобы совершить обгон на трассе.
Изображение

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#187

Сообщение volganin » 28 ноя 2016, 20:00

АндрейЛ писал(а):2.4 хоть прошивай, хоть не прошивай - всегда останется 2.4

:) Ну а что должно получиться?3.0?Мотор атмосферный.С макс. крутящим моментом,заметьте,не хуже,чем у своих одноклассников Киа или Хундай с той же мощностью,но достигаемом,при значительно более высоких оборотах(поэтому и крутить надо).Вот этот недостаток,который на фоне евронорм, проявляется,тупизной на низах,и взрывообразным кик дауном,выправляется чип тюнингом.Плюс RS Chip тоже не помешал.Таким образом можно подправить отвратительные настройки.Может быть в цифрах,это не так сильно выражено,а что вы хотите...ну продавили вы на стоке педаль,машина "выпрыгивает"на кикдауне и идёт интенсивный разгон,но все проведённые мероприятия выровняли характеристику мотора.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#188

Сообщение Dizelek » 28 ноя 2016, 22:16

black451 писал(а):Вопрос очень актуален. Хорошо бы, чтобы высказались профессионалы, инженеры-мотористы. Ибо "работает мягче" - это ни о чем. По некоторым данным LE5/LE9 имеет коэффициент сжатия 10,1 (по другим данным 10,5). Это либо на пределе использования бензина 92, либо за пределами т.к. никто не может гарантировать, что заправляем 92, а не 90 или 88. А это уже прямой путь к капремонту.

О то и речь выгода где.
Александр

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#189

Сообщение black451 » 28 ноя 2016, 22:31

volganin
А почему производитель и разработчик не делает это сразу на заводе ? Казалось бы условия, в том числе испытательная база не сравнима по возможностям ?

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#190

Сообщение volganin » 28 ноя 2016, 22:52

black451 писал(а):А это уже прямой путь к капремонту

От чего?От детонации?Так её нет.Бензин,конечно,не на трассе с бензовоза покупаю,исключительно Лукойл.В поездках Роснефтью не брезгую.А где гарантия,что заправившись 95м у какого нибудь малоизвестного бренда,вы не получите бодягу?А вы вообще знаете,как делается 92й бензин?Я знаю НПЗ не далеко.В 92й добавляют присадки и всё...Так что 95м,больше вероятности забить катализатор.
Рестайл 2013г.Тёмносерая


volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#191

Сообщение volganin » 28 ноя 2016, 23:02

black451 писал(а):А почему производитель и разработчик не делает это сразу на заводе ? Казалось бы условия, в том числе испытательная база не сравнима по возможностям ?

А почему Киа и Хюндай дороже?Они что,настолько круче сделаны?Или может быть надёжней?Нет.У них лучше моторы!Лучше и всё.Почему?Ну,можно предположить,что у них более талантливые инженеры,в области моторостроения.Ещё почему?Тупость на низах,в той или иной мере,свойственна современным бензикам.Особенно это проявляется на тяжёлых машинах.Производитель вынужден впихивать мотор в евронормы.Думаю,поэтому растёт популярность дизельных кроссоверов.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#192

Сообщение black451 » 29 ноя 2016, 00:53

volganin
Моторы лучше в том смысле, что на низах лучше ? Ну не знаю, я может не так требователен, по мне так нормально. Я вообще бережно к машине отношусь. Олигархом как-то не пришлось стать :D. Новый Santa Fe рулил, кстати дизель. Но что можно понять по тест-драйву ?
Насчет бензина, а хрен его знает. Поговорить бы с человеком непосредственно с завода, где и делают собственно бензин. Понятно, что присадки. А что, 92-й чистый как слеза ? Или его из 80-го клепают теми же присадками ?

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#193

Сообщение Valery » 29 ноя 2016, 12:35

Я когда выбирал между Соренто и Каптивой , смотрел , данный показатель ,
Данные по разгону у Соренто 2.4. АТ - 11.5 до 100 км.ч., у Каптивы 2.4. АТ - 11 до 100 км.ч . порезвее наша будет !
Управлять разгоном , предположу , что удобней когда пик крут.момента достигается на меньших оборотах , но это дело привыкания к
определенному авто , не более.
Valery

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#194

Сообщение volganin » 29 ноя 2016, 19:01

black451 писал(а):Моторы лучше в том смысле, что на низах лучше ? Ну не знаю, я может не так требователен, по мне так нормально.

Но это же нельзя отрицать.Вот Valery правильно пишет:"Управлять разгоном , предположу , что удобней когда пик крут.момента достигается на меньших оборотах "Почему?Потому что так,характеристика мотора более ровная.Сначала нарастает(на невысоких оборотах)крутящий момент,затем подходит пик мощности.У нас же всё смещено в область высоких оборотов.Что,по моему мнению,не очень хорошо.Опять таки,из за этого и популярность дизелей в классе кроссоверов,достаточно велика.Правда с предложением сейчас не очень. А вот со второй частью утверждения:"но это дело привыкания к
определенному авто , не более.",согласиться не могу.А зачем привыкать к неприятному?Я например,понимал сразу,что тут нужна корректировка.Дизель,я.тогда покупать был не готов,переплачивать за Киа-Хюндай,тем более.
Поговорить с человеком?Ну а я откуда это всё взял?Придумал,что ли?Муж нашей сотрудницы,работает на Волгоградском НПЗ(ИТР).Он и рассказывал.Да в общем то это и не секрет.Как раз 92й,это основа.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#195

Сообщение volganin » 29 ноя 2016, 19:08

Valery писал(а):Данные по разгону у Соренто 2.4. АТ - 11.5 до 100 км.ч., у Каптивы 2.4. АТ - 11 до 100 км.ч . порезвее наша будет !

Ну вот,а люди пишут,тупая,тупая... :) А всё почему?Из за крутящего момента на высоких оборотах.Т.е. на самых используемых на разгоне 2500-3000 об.мин,он очень невелик,а у Киа-Хундаи на 3750,уже максимум.У меня в таком выборе,роль съиграла цена.Как то не готов был,из за чуть лучшего мотора доплачивать 200 р.
Рестайл 2013г.Тёмносерая



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя