Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=453091debe75d026f305e953864a2740Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Динамика Каптивы [C140 2.4]
На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  

А вы довольны динамикой каптипы 167 кобыл ?
Да, доволен, даже много.
8%
 8%  [ 10 ]
Да, доволен, но хотелось бы побольше
63%
 63%  [ 74 ]
Нет, не доволен, но ездить можно
21%
 21%  [ 25 ]
Категорически не доволен, тепрь меньше 250 кобыл ничего не куплю.
6%
 6%  [ 7 ]
Всего голосов : 116

Автор Сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 417

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:09    Заголовок сообщения: Динамика Каптивы [C140 2.4] Ответить с цитатой

Собственно вот хотел просто для себя наверное, для успокоения души почитать отзывы тех кто катает на каптиве 2.4 167 кобыл.
Не буду лукавить, автомобиль нравится, но это нравится наверное 70\30 первое я доволен а 30 меня просто убивают некоторые вещи, это и мелочевка например такая как отключение Эко режима, который я вынужден отключать каждый рак как сажусь в машину, и совсем не мелочь которая меня реально коробит, но с которой я просто ничего не могу поделать в силу того что сам дурак.
Вот как раз хотел бы с вами с владельцами 2.4 обсудить, и понять, то ли я слишком много хочу, то ли что то не то.
А убивает меня больше всего динамика автомобиля, а скорее ее отсутствие, ну не едет автомобиль вообще не тянет после 100 км\ч.
Вообще со светофора я довольно отлично разгоняюсь, в городе тоже вроде все хорошо, потому что в городском трафике я не езжу быстрее 80-90 км\ч, в этих пределах все очень даже хорошо, и не напрягает.
А вот как только я выезжаю на трассу, а если еще и включу кандей, то все, сушите весла.
Как я и писал, до сотки я нормально еду, но если я подкатываю к фуре которая так же шуршит 90-100, то что бы мне ее обогнать фактически нужно газульку в пол нажимать, да разгон есть, но обороты при этом выходят чуть ли ен в красную зону, т.е что бы совершить обгон на 120 км\ч мне нужно нажать педаль в пол и раскрутить автомобиль наверное до 6 -7 тысяч оборотов.
Честно скажу меня такое положение вещей немного стремает, я очень очкую крутить авто до отсечки, и страх этот связан ну наверное с уменьшением ресурса двигателя, или с тем что при таких высоких оборотах износ двигателя увеличивается, может разубедите меня ?
Честное слово, на прошлой машине астра Н на 140 кобылах я не испытывал такой нужны что бы крутить авто до красной зоны, даже при езде автомобиля на скорости около 160.
Я понимаю что каптива это не гоночный болид, но не может же быть все так печально ?
Такое ощущение что у каптивы напрочь отсутствует крутящий момент, вроде нажимаешь на газ, а авто ка кто вяло начинает ускорятся.
Особенно я иногда офигеваю от того что на трассе меня обгоняют лады приоры или 15шки, при чем довольно бодро так объезжают.
скажем еду я 120 и тут меня хрена, и как стоячего объезжает приора.
я пытаюсь что то изобразить, что я типа на каптиве, нажимаю на газ, и что происходит, обороты уходят под 6-7 тысяч и довольно посредственный разгон до 140, обидно, печально и грустно Crying or Very sad

Вот я сижу частенько и думаю, может это я просто много хочу от автомобиля весом под 2 тонны, а он нормально себе едет ?
Или это просто водители приор совсем без башки и валят по трассе газ в пол.
Наверное так и придется тошнить по трассе 100-120 и не думать о плохом Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Владосик не в сети 
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 503

Откуда: Москва
Авто: Captiva 3.0 WhitePrincess
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy
Динамика 2.4 и впрямь оставляет желать лучшего... Действительно есть ощущение что на машине крутящий момент отсутствует в принципе. На мой взгляд это связано с коробкой автомат, ибо ездил на антаре с таким же движком но на механике, так если обороты держать 3-5 то машна валит обалденно.
Хотя на самом деле каждому свое. Мне и 3х литров на данный момент мало Very Happy Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladimirVS
Подполковник
Подполковник

VladimirVS не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 1377

Откуда: пока Москва
Авто: Captiva LS 2,4(LE5) MT Серый 7мест VIN-2011года (Калининград-12год)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, на мешалке ЭКО нет, со 100 до 130 набирает, что просто не замечаешь.
Обгоняю легко на трассе легковушки, не то что грузовики.
до 6 -7 тысяч оборотов не жму, хватает и 4


PS: Единственное, что для меня 4-я передача просто лишняя, практически всегда с 3-й переключаюсь сразу на 5-ю


Последний раз редактировалось: VladimirVS (22 Сен 2015 15:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Владосик не в сети 
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 503

Откуда: Москва
Авто: Captiva 3.0 WhitePrincess
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy
И полностью согласен что кнопка ЭКО - верх дебилизма. Логически она по умолчанию должна быть выключена!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик

Karam116rus не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2014
Сообщения: 201

Откуда: Альметьевск, Татарстан
Авто: Captiva фейс 2.4 AT LT "ранж+LSD"
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Наверное так и придется тошнить по трассе 100-120 и не думать о плохом

Нормальная комфортная скорость, с которой кстати нормально ускоряется- можно рвать не то что одну фуру, а колонну из 3-4 за раз, вперемешку с теми самыми Приорами которые тебя ранее обошли под носом у встречных... Медленне и заранее тапку надо жать, чтоб кикдаун скинул одну передачу а не две. Скидывание на одну передачу дает куда более правильный эффект в соотношении скорость-обороты двигателя-крутящий момент-динамика разгона
, чем скидывание двух передач.
vv00dy писал(а):
страх этот связан ну наверное с уменьшением ресурса двигателя, или с тем что при таких высоких оборотах износ двигателя увеличивается, может разубедите меня ?

Вреднее ( хоть и экономичнее в плане расхода топлива) ходить "внатяг", то есть на малых оборотах "тошнить" на повышенных передачах. В этом случае давление масла в системе смазки двигателя не совсем в рабочем параметре- примерно как на холостых, а нагрузка на трущиеся элементы как будто вы тянете за собой груженую фуру...
ИМХО конечно же Confused
Да и, ЭКО у меня вообще никак ни на что не влияет- особой разницы не заметил.


Последний раз редактировалось: Karam116rus (22 Сен 2015 15:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чёрный
Майор
Майор

Чёрный не в сети 
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 865

Откуда: Челябинск
Авто: 2,4 LT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас трактористы набегут и будут издеваться про крутящий момент Very Happy
а если по теме, то да с эко не едет воощее, на трассе надо привыкнуть к её поведению на скорости около 100 ей надо заранее "дать понять" о предстоящем маневре Za Rulem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Владосик не в сети 
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 503

Откуда: Москва
Авто: Captiva 3.0 WhitePrincess
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрный
Точно, ждем трактористов Voin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик

Karam116rus не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2014
Сообщения: 201

Откуда: Альметьевск, Татарстан
Авто: Captiva фейс 2.4 AT LT "ранж+LSD"
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владосик писал(а):
Точно, ждем трактористов

Главное, Surprised до зимних холодов продержаться Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzer
Подполковник
Подполковник

Kruzer не в сети 
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1082

Откуда: Подольск
Авто: Captiva LТ AT 2.2 D
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владосик писал(а):
Точно, ждем трактористов

Вот и дождались. Я на тесте пробовал 2.4 . Понравилась. Но скорость была до сотни. 2.2 понравилась больше,её и купил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик

Karam116rus не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2014
Сообщения: 201

Откуда: Альметьевск, Татарстан
Авто: Captiva фейс 2.4 AT LT "ранж+LSD"
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фига се, как голоса распределились! Все 4 ответа поровну (25%)... Я 4 ым голосовал. За второй ответ, так как ответа мне подходящего (между первым и вторым) нету в голосовалке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Владосик не в сети 
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 503

Откуда: Москва
Авто: Captiva 3.0 WhitePrincess
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruzer
Естесссьно после теста "карпаты" сев на яву купиш ее Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11440

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Садился на тесте на 2.4, дизелей не было, а настроен был исключительно на трактор. Ездил я тогда на Гранд витаре 2.0 о 140лс. Ну что сказать, на тот момент мне ооочень понравилось как машина ехала. Если бы собирался брать бензин, то я думаю остался бы вполне доволен тем что есть. Вероятно прошился бы на Е2 и удалил бы катализатор... но... может и нет.
Конечно весь вопрос в том, что сравнивать с каптивой 2.4. Вот на тот момент мне понравилось, не хуже Соренто 2.4 и не хуже Аутлендера 2.0.
Сейчас, конечно хуже будет. С дизелем не сравнимо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Тунк не в сети 
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 6197

Откуда: МО полчаса до метро
Авто: CAPTIVA 2.4 AT (6Т50) LT (LE9) White 7-ми попная, ненаглядная 2014 MY (фейслифтовая)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy
Короче так! нехватку в динамике ощутил лишь дважды один раз Q3 на светофоре, ну собственно неправильно начал разгон, абы не думал что будут тяги, второй раз когда начал обгон ушлепка, который тоже начал ускорение... собственно кого не возил многие жаловались на то, что в сидение вдавливает при разгоне Very Happy собственно в итоге, хватает ли мне динамики Thinking скажу, что да, в принцыпе от лишних лошадок не отказался бы тем более льготы есть и все дела. но этого двигла мне хватает вполне... если хочешь динамики, переходишь в ручной режим АКПП, вот тебе и болид Wink. И кто бы что не говорил все Каптивы едут относительно одинаково Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 696

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 16:20    Заголовок сообщения: Re: Динамика Каптивы 2.4 167 кобыл Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Как я и писал, до сотки я нормально еду, но если я подкатываю к фуре которая так же шуршит 90-100, то что бы мне ее обогнать фактически нужно газульку в пол нажимать, да разгон есть, но обороты при этом выходят чуть ли ен в красную зону, т.е что бы совершить обгон на 120 км\ч мне нужно нажать педаль в пол и раскрутить автомобиль наверное до 6 -7 тысяч оборотов.

Раньше так же было. Сейчас прошивка АДАКТ + воздухозабор. Все гораздо веселее. Обгоны легче даются.

vv00dy писал(а):
Особенно я иногда офигеваю от того что на трассе меня обгоняют лады приоры или 15шки, при чем довольно бодро так объезжают.
скажем еду я 120 и тут меня хрена, и как стоячего объезжает приора.

Ага есть такое. И логаны обходят иногда меня со свистом. Только это ни о чем не говорит Smile
Машина у гонщика в этот момент свистит - гудит - пердит - трясется, обороты под 5000. Чудес не бывает, зато быстро... все сзади остаются Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy4
Майор
Майор

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 703

Откуда: Москва
Авто: С140 2.4AT LT 2012 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2015 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю. При обгоне никогда не крутил движок до отсечки.
Что на бензине, что на газе спокойно раскручивается до 4500 и скорость ползет до 140 и спокойно идет на обгон фуры. Но конечно же хотелось бы больше.
А так, если сравнивать с пузотерками, с которыми идешь на обгон фур, то думаешь от впередиползущем -- блин, давай быстрее, встречка же ведь прет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Прилеплена: Внедорожные качества Каптивы dac Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3608 27 Окт 2017 11:12 Посмотреть последнее сообщение
alexoman
Нет новых сообщений Динамика при обгоне BAMS_PILOT Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 88 20 Авг 2015 18:36 Посмотреть последнее сообщение
сыч



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива