Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a54edddedcba136ee212f16071e151e1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Динамика Каптивы [C140 2.4]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  

А вы довольны динамикой каптипы 167 кобыл ?
Да, доволен, даже много.
8%
 8%  [ 10 ]
Да, доволен, но хотелось бы побольше
63%
 63%  [ 74 ]
Нет, не доволен, но ездить можно
21%
 21%  [ 25 ]
Категорически не доволен, тепрь меньше 250 кобыл ничего не куплю.
6%
 6%  [ 7 ]
Всего голосов : 116

Автор Сообщение
COSMOS
Подполковник
Подполковник

COSMOS не в сети 
Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 1445

Откуда: Moscow
Авто: Captiva С140, 2.4 AT LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на эко не могу,тупит прям по чёрному,пока со стоянки выезжаю,на эко еду метров 350, а потом выключаю,и,поехала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1346

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос очень актуален. Хорошо бы, чтобы высказались профессионалы, инженеры-мотористы. Ибо "работает мягче" - это ни о чем. По некоторым данным LE5/LE9 имеет коэффициент сжатия 10,1 (по другим данным 10,5). Это либо на пределе использования бензина 92, либо за пределами т.к. никто не может гарантировать, что заправляем 92, а не 90 или 88. А это уже прямой путь к капремонту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 6:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dizelek писал(а):
думаю

Ключевое слово Smile Нифига он не больше.Движёк рычит посильнее,динамика,может чуть лучше,расход,тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 7:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COSMOS писал(а):
,тупит прям по чёрному

На не прошитой да.А сейчас,мне больше нравится ЕКО.Передачи переберает на разгоне быстрей.Без него,коробка старается вытянуть передачи,соответственно больше шума.Кстати вот,вчера "испытания"показали,что разгон до 100,у меня ,по крайней мере,одинаков,что с ЕКО,что без.Всё таки,ребята,2.4,нужно шить.Это без вариантов.Настройки стоковые-говно.И с этим,думаю,никто не поспорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9182

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volganin писал(а):
И с этим,думаю,никто не поспорит.

А что тут спорить? Твои вложения и результат, показывают, что 2.4 хоть прошивай, хоть не прошивай - всегда останется 2.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
gonchar
Младший лейтенант
Младший лейтенант

gonchar не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 306

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva 2,2 АКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 8:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была дорейстайлинговая Каптива 2,4 на механике и Антара 2,4 рейстайлинговая на АКПП. Так вот Каптива значительно интереснее была в разгоне и динамике. Двигатель 2,4 с АКПП нужно крутить, чтобы совершить обгон на трассе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
2.4 хоть прошивай, хоть не прошивай - всегда останется 2.4

Smile Ну а что должно получиться?3.0?Мотор атмосферный.С макс. крутящим моментом,заметьте,не хуже,чем у своих одноклассников Киа или Хундай с той же мощностью,но достигаемом,при значительно более высоких оборотах(поэтому и крутить надо).Вот этот недостаток,который на фоне евронорм, проявляется,тупизной на низах,и взрывообразным кик дауном,выправляется чип тюнингом.Плюс RS Chip тоже не помешал.Таким образом можно подправить отвратительные настройки.Может быть в цифрах,это не так сильно выражено,а что вы хотите...ну продавили вы на стоке педаль,машина "выпрыгивает"на кикдауне и идёт интенсивный разгон,но все проведённые мероприятия выровняли характеристику мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор

Dizelek не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2013
Сообщения: 2434

Откуда: Город-герой Москва.
Авто: Captiva AT LT 2013 2.2TD black и 2,4 (2014)
Медали: Нет

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
Вопрос очень актуален. Хорошо бы, чтобы высказались профессионалы, инженеры-мотористы. Ибо "работает мягче" - это ни о чем. По некоторым данным LE5/LE9 имеет коэффициент сжатия 10,1 (по другим данным 10,5). Это либо на пределе использования бензина 92, либо за пределами т.к. никто не может гарантировать, что заправляем 92, а не 90 или 88. А это уже прямой путь к капремонту.

О то и речь выгода где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1346

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volganin
А почему производитель и разработчик не делает это сразу на заводе ? Казалось бы условия, в том числе испытательная база не сравнима по возможностям ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
А это уже прямой путь к капремонту

От чего?От детонации?Так её нет.Бензин,конечно,не на трассе с бензовоза покупаю,исключительно Лукойл.В поездках Роснефтью не брезгую.А где гарантия,что заправившись 95м у какого нибудь малоизвестного бренда,вы не получите бодягу?А вы вообще знаете,как делается 92й бензин?Я знаю НПЗ не далеко.В 92й добавляют присадки и всё...Так что 95м,больше вероятности забить катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #191   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
А почему производитель и разработчик не делает это сразу на заводе ? Казалось бы условия, в том числе испытательная база не сравнима по возможностям ?

А почему Киа и Хюндай дороже?Они что,настолько круче сделаны?Или может быть надёжней?Нет.У них лучше моторы!Лучше и всё.Почему?Ну,можно предположить,что у них более талантливые инженеры,в области моторостроения.Ещё почему?Тупость на низах,в той или иной мере,свойственна современным бензикам.Особенно это проявляется на тяжёлых машинах.Производитель вынужден впихивать мотор в евронормы.Думаю,поэтому растёт популярность дизельных кроссоверов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1346

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #192   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volganin
Моторы лучше в том смысле, что на низах лучше ? Ну не знаю, я может не так требователен, по мне так нормально. Я вообще бережно к машине отношусь. Олигархом как-то не пришлось стать Very Happy. Новый Santa Fe рулил, кстати дизель. Но что можно понять по тест-драйву ?
Насчет бензина, а хрен его знает. Поговорить бы с человеком непосредственно с завода, где и делают собственно бензин. Понятно, что присадки. А что, 92-й чистый как слеза ? Или его из 80-го клепают теми же присадками ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery
Старшина
Старшина

Valery не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 152

Откуда: Великий Новгород
Авто: C140 LT 2.4AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #193   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда выбирал между Соренто и Каптивой , смотрел , данный показатель ,
Данные по разгону у Соренто 2.4. АТ - 11.5 до 100 км.ч., у Каптивы 2.4. АТ - 11 до 100 км.ч . порезвее наша будет !
Управлять разгоном , предположу , что удобней когда пик крут.момента достигается на меньших оборотах , но это дело привыкания к
определенному авто , не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #194   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
Моторы лучше в том смысле, что на низах лучше ? Ну не знаю, я может не так требователен, по мне так нормально.

Но это же нельзя отрицать.Вот Valery правильно пишет:"Управлять разгоном , предположу , что удобней когда пик крут.момента достигается на меньших оборотах "Почему?Потому что так,характеристика мотора более ровная.Сначала нарастает(на невысоких оборотах)крутящий момент,затем подходит пик мощности.У нас же всё смещено в область высоких оборотов.Что,по моему мнению,не очень хорошо.Опять таки,из за этого и популярность дизелей в классе кроссоверов,достаточно велика.Правда с предложением сейчас не очень. А вот со второй частью утверждения:"но это дело привыкания к
определенному авто , не более.",согласиться не могу.А зачем привыкать к неприятному?Я например,понимал сразу,что тут нужна корректировка.Дизель,я.тогда покупать был не готов,переплачивать за Киа-Хюндай,тем более.
Поговорить с человеком?Ну а я откуда это всё взял?Придумал,что ли?Муж нашей сотрудницы,работает на Волгоградском НПЗ(ИТР).Он и рассказывал.Да в общем то это и не секрет.Как раз 92й,это основа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #195   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valery писал(а):
Данные по разгону у Соренто 2.4. АТ - 11.5 до 100 км.ч., у Каптивы 2.4. АТ - 11 до 100 км.ч . порезвее наша будет !

Ну вот,а люди пишут,тупая,тупая... Smile А всё почему?Из за крутящего момента на высоких оборотах.Т.е. на самых используемых на разгоне 2500-3000 об.мин,он очень невелик,а у Киа-Хундаи на 3750,уже максимум.У меня в таком выборе,роль съиграла цена.Как то не готов был,из за чуть лучшего мотора доплачивать 200 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Прилеплена: Внедорожные качества Каптивы dac Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3608 27 Окт 2017 11:12 Посмотреть последнее сообщение
alexoman
Нет новых сообщений Динамика при обгоне BAMS_PILOT Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 88 20 Авг 2015 18:36 Посмотреть последнее сообщение
сыч



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива