Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#16

Сообщение Fishbed » 17 сен 2015, 11:38

CrazyMax
Макс, ну там как такового радиатора нет, да. Там этот кусок охлаждается жидкостью. И если жидкость 100 градусов, то она подогревает масло до 100 градусов. Поэтому там попка в этом отношении. Еще одна попка там кроется в том, что на старых радиаторах может разрушиться перегородка и привет антифриз в АКПП. Реально, надо выносить радиатор АКПП отдельно. Зимой ладно, а вот летом + пробки - это для коробки жесть.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Cabias » 17 сен 2015, 11:39

CrazyMax писал(а):Fishbed, Миш, я тут с владельцем S60 2.4 (2004г.в.) пообщался на тему их АКПП (айсин51) = он сказал что нет у них радиатора АКПП вообще, а те трубки, которые к радиатору идут не имеют контура охлаждения, а соединяются с вертикальной "колбой" меньше литра без обдува...
Будет "печально", если у нас на 2.4 также = иначе не вижу других аргументов для столь высоких t на АКПП...


на работе имеем несколько систем с таким теплообменником что у бензинок для охлаждения АКПП. незнаю как на авто, но на работе они довольно таки эффективны. лично у меня по городу в режиме разгон-тормоз коробас греется до 95 градусов и с выездом на трассу охлаждается до 80-85.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#18

Сообщение Fishbed » 17 сен 2015, 11:42

АндрейЛ писал(а):И что я там увижу? Smile Ну накрайняк, на крутых подъёмах, можно на ручку перейти, чтоб обороты были побольше ( двигу полегче и циркуляция ОЖ лучше)

И ничего не будет. Жидкость в АКПП греется от разницы скоростей компрессорного и турбинного колёс в ГТФ. ОЖ греется от нагрузки на мотор. В итоге 100 градусная охлаждающая жидкость не охладит сильно масло АКПП - оно будет больше 100 градусов.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение CrazyMax » 17 сен 2015, 11:47

Парни, на 2.4 нужен "колхоз" = установить допрадиатор на АКПП...
Тогда и "пинки" пропадут, и "буксовать" перестанет и жидкость "дохнуть" от перегрева не будет...
По идее, установить от любой подходящий по размерам, перед основным, благо места перед ним "хоть бегай"...
Единственный момент = гарантия...
Тут уж ХЗ что хуже = держаться за неё и "добивать" авто, или установить и не парится...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 12:01

Скорее всего по весне буду ставить допрадиатор с термостатом. Сейчас смысла нет - скоро зима))


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#21

Сообщение GraveHeaD » 17 сен 2015, 12:03

У меня на сотке жижа грелась как раз зимой больше, видимо пробок больше.
Летом я особо не замечал дикого нагрева.

Надо тут помониторить, но что-то у меня не показывалась температура месяца 2 назад.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#22

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 12:04

Fishbed писал(а):В итоге 100 градусная охлаждающая жидкость

100 градусов ОЖ я видел когда за бортом было 42 град в тени и тащиться приходилось со скоростью 50-60 км

Fishbed писал(а):оно будет больше 100 градусов.

На сколько больше? Цифры есть?
Пока я вижу, что всё нормально справляется с охлаждением:
Cabias писал(а):лично у меня по городу в режиме разгон-тормоз коробас греется до 95 градусов и с выездом на трассу охлаждается до 80-85.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 12:05

Fishbed писал(а):И ничего не будет. Жидкость в АКПП греется от разницы скоростей компрессорного и турбинного колёс в ГТФ. ОЖ греется от нагрузки на мотор. В итоге 100 градусная охлаждающая жидкость не охладит сильно масло АКПП - оно будет больше 100 градусов.

Ай, скептику бесполезно объяснять. Я вот побывал в этой жопе, я уже ученый и знаю))) Видел, как росла Т и двигателя, и коробки. И эта самая Т была практически одинаковой (+ - 1 градус). Что и подтверждается всего-лишь теоретиком Fishbed.

ЗЫ
А температура росла пипец как быстро :) Но вам теоретикам этого не понять, надо вживую все это прочувствовать :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#24

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 12:10

Quorthon писал(а):А температура росла пипец как быстро

Цифры будут? И ещё желательно озвучить приборчик с какого считывалась инфа

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 12:18

АндрейЛ
Мультитроникс, с посследней прошивкой, где спецом внедрили мониторинг Т АКПП для Каптив.
Цифры?
За бортом +38
При начале подъема коробас примерно +85, двигло чуток поменьше. Лезу в горы, обороты минимум 3000, обычно больше. Буквально 2-3 минуты и вуаля: 96 градусов и коробка и двигло. И я понимаю, что это не предел, ибо Т растет в минуту на 2-3 градуса. Мне было стремно, я останавливался, отрывал капот и ждал минут 5, потом дальше ехал. Мне повезло, что находились места для остановки, а бывали моменты что остановиться было просто негде. Да и тогда я не знал до сколько можно греть коробас, поэтому максимум до 97 градусов доводил)))


Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение And.r.e » 17 сен 2015, 12:25

тоже мониторю температуру коробки через торк, смущает что зимой в любой мороз температура плюсовая. Выходишь утром, садишься в машину, за бортом -20, завожу, температура двиг -20, масла тоже, температура коробки +7

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение CrazyMax » 17 сен 2015, 12:27

АндрейЛ писал(а):Пока я вижу, что всё нормально справляется с охлаждением:
Cabias писал(а):
лично у меня по городу в режиме разгон-тормоз коробас греется до 95 градусов и с выездом на трассу охлаждается до 80-85.

АндрейЛ, Андрюха, у Cabias, 3.2 = ему тяги хватает и он свою 5-ти ступку так часто не "маслает" в "бублике" (гидротрансфрматоре)...
По сути, установка Доп радиатора = добавление дополнительного контура охлаждения совместно со штатным (как правильно сказал Костя = через термостат), либо полностью независимый...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#28

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 12:38

Quorthon писал(а): И я понимаю, что это не предел

Не факт! Я писал выше, что у меня как-то доползло до 100 град и остановилось.
Да и на температуру двига много, что влияет. Например на 92-м бензине, в таких условиях, двиг поболее греется

And.r.e писал(а):Выходишь утром, садишься в машину, за бортом -20, завожу, температура двиг -20, масла тоже, температура коробки +7

где-то, что-то барахлит(врет)

CrazyMax писал(а):По сути, установка Доп радиатора = добавление дополнительного контура охлаждения совместно со штатным

Хочешь сказать, что целые конструкторские отделы одни дебилы не просчитавшие охлаждение коробки? :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение CrazyMax » 17 сен 2015, 12:50

АндрейЛ писал(а):Хочешь сказать, что целые конструкторские отделы одни дебилы не просчитавшие охлаждение коробки?

Хммм... У автопроизводителей существуют целые отделы по проектированию "запрограммированного" выхода из строя авто = ЕГР на дизеле тому яркий пример... Если его заглушить сразу после покупки авто, то спустя даже 100000км владелец не будет испытывать "гемора" от забитого наглухо впусного коллектора, от "джекиЧана", не дающего авто нормально работать, от дроссельной заслонки, которая из-за "мусора" будет подглючивать, и в конце концов от снятия мотора (и всего, что с этим связано) для прочистки впуска и, самое главное, машина с заглушенным ЕГР (с новья) не будет иметь такого износа, который "добрый" автопроизводитель "по-тихому вложил" с завода...
Если машины не будут ломаться и не будут требовать ремонта = автопроизводитель не будет получать много "бабосов", потому что рынок быстро насытится... Поэтому "надо" сделать так, чтобы после определённого времени пользования "старый" авто начинал "лезть в карман" владельцу так часто, что тот начал задумываться о покупке нового и "дальше-больше"...
Если же "упрямец" не будет покупать новый авто, тогда мы снимем с него "сливки" на запчастях на ремонт...

"Всё украдено до нас..."
Последний раз редактировалось CrazyMax 17 сен 2015, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#30

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 13:01

CrazyMax писал(а):ЕГР на дизеле тому яркий пример...

Это пока в теории и ещё не известно какой авто проездит больше, какой потребует больших вложений ( с заглушенным негром или нет)
А тут же всё просто! Читаем внимательно:
Quorthon писал(а):При начале подъема коробас примерно +85, двигло чуток поменьше. Лезу в горы, обороты минимум 3000, обычно больше. Буквально 2-3 минуты и вуаля: 96 градусов и коробка и двигло.

и видим, что двигатель греется быстрее чем коробас. Теперь вспоминаем температуру кипения жижи АКПП и температуру кипения антифриза...
Получается, что двигатель "закипит" намного раньше, чем масло в коробке.
И какой смысл этого доп.радиатора?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя