Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение CrazyMax » 17 сен 2015, 13:05

АндрейЛ писал(а):какой смысл этого доп.радиатора?

АндрейЛ, смысл заключается в улучшении терморежима эксплуатации АКПП, которая в перспективе позволит увеличить безремонтный пробег Вашего авто...
Эксплуатация АКПП с t 60..80, гораздо комфортнее (для её "кишков"), нежели "конвульсивные" 95...120 в критичных условиях...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#32

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 13:12

CrazyMax писал(а):смысл заключается в улучшении терморежима эксплуатации АКПП

А в чём он сейчас плох? Т-ра двигателя приблизетельно равна температуре коробаса. Считаю это нормально. А большая разница в температурах будет не есть хорошо. А дизелях доп. радиаторы думаю для того, чтоб не забирать тепло у и так холодного двигателя :)

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#33

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 13:21

Мультроникс подает сигнал на 120 градусах. Двигатель был 98, коробас 123. И коробка грелась не зависимо от оборотов, хоть 3500, хоть в натяг. В натяг двигатель греется быстрей. На прошлой поездке, прошивки новой не было, масло АКПП не мониторил, двиг нагрел до 103 градусов. Сколько было в коробке только догадываюсь.
Последний раз редактировалось zas96 17 сен 2015, 13:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#34

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 13:22

АндрейЛ писал(а): А дизелях доп. радиаторы думаю для того, чтоб не забирать тепло у и так холодного двигателя :)


вот, прочитайте
viewtopic.php?p=243181#243181

А Каптивы еще и в Тайланде продаются.
А еще в Италии я точно знаю Капы массово катаются, и в Узбекистане...
Так чего там про отбор тепла? :D

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#35

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 13:30

Не могу посмотреть( ролик, очень жаль. Но всерьёз задумался о доп.радиатре. Все это реально, надо только подходящий подобрать.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#36

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 13:40

zas96 писал(а):Двигатель был 98, коробас 123. И коробка грелась не зависимо от оборотов, хоть 3500, хоть в натяг


Слушай, а сколько у тебя человек в салоне было и какова ~ масса прицепа с грузом?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение CrazyMax » 17 сен 2015, 13:47

АндрейЛ писал(а):А дизелях доп. радиаторы думаю для того, чтоб не забирать тепло у и так холодного двигателя

АндрейЛ, это ты "как бы пошутил"???
Доп радиатор на АКПП дизеля стоит для отвода большего количества тепла, связанного с его техническими особенностями = высокий максимальный крутящий момент достигается на 2000 об/мин двигателя, т.е. в большинстве случае передвижения (не по трассе), момент передаётся путём "проскальзывания" через жидкость в ГТ... Иными словами, в городском режиме трение жидкости между колёсами турбины у дизеля значительно интенсивнее чем на бензине, крутящий момент которого, вкупе с большей эластичностью на низах (ниже 1600об/мин) позволяет АКПП "блокироваться"...
Касаемо "гор", тут ещё "проще" = всё тот же момент (теперь уже низкий для бензина, "вместе" с разряженностью высокогорья), не позволяет АКПП двигаться с заблокированным ГТ, который "напомню" блокируется при совпадении угловых скоростей вращения ведущего и ведомого колёс турбины..."ВСЁ!!!"
Образно = Обороты на выходе АКПП 300, двигатель 2000, тяги не хватает, переключаемся "вниз"... На выходе АКПП 300, двигатель 3000 = вся та энергия выделяемая от трения жидкости между колёс турбины (а они не заблокированы), согласно закону сохранения энергии превращается в тепло, которое в свою очередь должно "куда-то" отводиться, и...
Некуда ему отводиться, потому что "штатная конструкция" по "какой-то" причине не способна справится с таким количеством тепла...
Отсюда, нагрев жидкости выше 100, потеря вязкости (это факт), дальнейшее перегревание вследствие ещё большей пробуксовки в ГТ, нагрев металлических элементов АКПП (а они греются больше 100 от трения под нагрузкой) до t "приваривания" продуктов износа содержащихся в масле, ухудшение зазоров в парах трения = бОльшие нагрузки, больший нагрев и так вплоть до "апокалипсиса", т.е. что придёт раньше = не выдержит перегрева электроника, и начнёт глючить в виде пинков, или вследствие возросших механических нагрузок в шестернях не отколется "кусочек", который попав между сопрягающимися, вращающимися шестернями, "снова" отколет "кусочек побольше"...

Это вовсе не страшилка = это вполне предсказуемым результат, к сожалению подтверждённый...

Вопрос: "А надо ли ставить доп радиатор???"
Последний раз редактировалось CrazyMax 17 сен 2015, 14:14, всего редактировалось 2 раза.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#38

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 13:54

Скажем так - максимальная загрузка. Да какая в принципе разница. Дорожные условия тяжелые прямо говорю. Я против АндреяЛ ничего не имею, я сам, пока не попал в Приполярный, и представить не мог, что такие подъемы есть крутые и затяжные. Писал на драйве - легковушка передний привод, поднимается задом. Передом не выходит.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение CrazyMax » 17 сен 2015, 14:20

Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#40

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 14:26

zas96 писал(а):Скажем так - максимальная загрузка. Да какая в принципе разница.

разница есть: либо 500 кг в гору тащить, либо 2 тонны.

zas96 писал(а):представить не мог, что такие подъемы есть крутые и затяжные

Я вырос "в горах" (не уральских), хотя и на урале есть спуски/подъёмы более 10ка км. Так что в курсе! :)

CrazyMax писал(а):Доп радиатор на АКПП дизеля стоит для отвода большего количества тепла, связанного с его техническими особенностями = высокий максимальный крутящий момент

Т.е. для решения "проблем" связаных с крутящим моментом дизеля, надо было бы изменять коробку, что привело бы к её увеличению или решить вопрос с отводом тепла. Конструктора пошли на второе.... похоже не совсем там дураки сидят :)

CrazyMax писал(а):"А надо ли ставить доп радиатор???"

ну для любителей покататься с тяжелыми прицепами в горы наверно надо. Хотя может если ехать "на ручке" с оборотами в 3000, то это может и не понадобится. Без опытных поездок однозначно ответить нельзя, потому что ещё не известно какая эффективность будет от доп.радиатора на низких скоростях при температуре воздуха выше 30 град


Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#41

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 14:28

CrazyMax писал(а):"На вскидку"... http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

Вай спасибо! Теперь буду ворочатся перед сном)))

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#42

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 14:35

zas96 писал(а):
CrazyMax писал(а):"На вскидку"... http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

Вай спасибо! Теперь буду ворочатся перед сном)))

весной ворочайся)))
ща смысла нет

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение CrazyMax » 17 сен 2015, 14:38

Quorthon писал(а):ща смысла нет

Как знать, как знать...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#44

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 14:40

АндрейЛ
Разницы никакой, хоть в ручном хоть на автомате. Момент передаётся через одини и теже детали.
Для гор нужна ручка и ещё понижайка это факт!
В машине трое было, бокс - килограмм 60, в прицепе килограмм 350- 400. 8-км у нас подъём, высота 960 метров. Половинка подъёма положе, местами ровная, а последние 4 км круто. В особенности последние 300 метров. И валуны на дороге, ни какого разгона. Куплю штучка которая градусы уклона меряет, скажу точно сколько градусов.
Так что менять масло буду через 30000. В моих условиях думаю это оправдано.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#45

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 14:41

Quorthon писал(а):
zas96 писал(а):
CrazyMax писал(а):"На вскидку"... http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

Вай спасибо! Теперь буду ворочатся перед сном)))

весной ворочайся)))
ща смысла нет

Телегу зимой готовят, а сани летом)))



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей