Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#421

Сообщение жорж » 22 май 2019, 19:43

maikl5301 писал(а):А без радиатора "кипела" что ли ?

А что должно происходить в городе, в пробке при температуре воздуха+40*??? :noti:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#422

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2019, 19:48

жорж писал(а):что должно происходить в городе, в пробке при температуре воздуха+40*???

В +30 с включеным климатом температура ОЖ и АКПП ниже чем в +20 без климата. + 40 давно не видел :cry:

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#423

Сообщение Уругвай89 » 22 май 2019, 19:55

АндрейЛ писал(а):с прицепом ехал или под 160 летел?

140-150, но разве для хорошей дороги это большая скорость.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#424

Сообщение Уругвай89 » 22 май 2019, 19:58

maikl5301 писал(а):Предположу, что у вас оба радиатора ( мотор+ кондиционер ) нуждаются в серьёзной промывке.

Жижа родная, пробег был на то время тыщ. 80. Вряд ли промывка требуется.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#425

Сообщение maikl5301 » 22 май 2019, 20:07

Уругвай89 писал(а):
maikl5301 писал(а):Предположу, что у вас оба радиатора ( мотор+ кондиционер ) нуждаются в серьёзной промывке.

Жижа родная, пробег был на то время тыщ. 80. Вряд ли промывка требуется.

Так я то не про антифриз и не про то что внутри. Самая большая проблема радиаторов это засранность сот снаружи в нижней половине и "шуба" между радиаторами.
Я мыл радиаторы со снятием на 4-х летнем Опеле с пробегом чуть за сотню: в жару выключался кондиционер и температура мотора в пробках в жару была 108-112. После промывки 95-97 градусов и кондиционер заработал как надо


Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#426

Сообщение dimak1 » 22 май 2019, 20:30

Да это 100% касяк GM, у меня новая машина и коробка греется как так? да и почитав что люди пишут выходит так у всех, и еще не зря же GM отзывную делала по снятию пластиковой защиты днища. Как мне кажется радиатор не ставят специально, вместе с рекомендацие не менять масло это дает гарантированные проблемы после гарантии, но по мне так это перебор, яж ее на автобане за одно лето укатаю если буде ездить тупо в потоке как все...

На драйве2 натыкался на казахстанца с каптивой 16г, он писал что в +35 ехал по межгороду и попал на разбитый асфальт, ехал один, полз в основном на третьей передаче, доехал и встал на ремонт коробки, пишет смотрел температуру, была 110 град, по факту на 10-15 градусов в коробке выше чем показывает елм327, это с его текста, в общем сварилась коробка у него, капиталил, сразу поставил радиатор.
Последний раз редактировалось dimak1 22 май 2019, 20:38, всего редактировалось 4 раза.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#427

Сообщение Уругвай89 » 22 май 2019, 20:30

maikl5301 писал(а): это засранность сот снаружи в нижней половине и "шуба" между радиаторами.

Чисто всё. В прошлом году для профилактики кёрхиром с пеной аккуратненько помыл. У нас реагентов не льют. 8 месяцев зима, пыли тоже мало.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#428

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2019, 20:39

dimak1 писал(а):да и почитав что люди пишут выходит так у всех,

НЕ У ВСЕХ!!! :D

dimak1 писал(а):GM отзывную делала по снятию пластиковой защиты днища

А это про дизеля на которых радиатор АКПП с завода стоит...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#429

Сообщение dimak1 » 22 май 2019, 20:44

АндрейЛ писал(а):
dimak1 писал(а):GM отзывную делала по снятию пластиковой защиты днища

А это про дизеля на которых радиатор АКПП с завода стоит...

На каптивах 18г снизу вообще ни чего нет, ни пластиночки, ОД впаривает всем с машиной как доп риваловскую алюминивую защиту шириной от уха до уха, без малейших прорезей, понятно по чему, там цена просто ужас, я "это" сразу скинул и поставил мелкую защитку только по подрамнику, еще и с прорезями,- нуего это утепление.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#430

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2019, 21:11

dimak1 писал(а):На каптивах 18г снизу вообще ни чего нет, ни пластиночки,

Плавный переход от "защиты" дизеля к бензинкам....
Я тебя наверно удивлю, но ни на одной бензиновой каптиве, начиная с 2007 года, нет ни каких защит картера, а дилеры допы за тройную цену впаривают еще с 90х годов


Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#431

Сообщение dimak1 » 22 май 2019, 21:41

АндрейЛ писал(а):
dimak1 писал(а):На каптивах 18г снизу вообще ни чего нет, ни пластиночки,

Плавный переход от "защиты" дизеля к бензинкам....
Я тебя наверно удивлю, но ни на одной бензиновой каптиве, начиная с 2007 года, нет ни каких защит картера, а дилеры допы за тройную цену впаривают еще с 90х годов

Сорри за холивар, я про то что вторую защиту которая маленькая у ОД и покупал, у них же ту здоровую и снимал, наш ОД особо не лупит, просто там реально миллиметров семь толщиной алюминиевый лист на всю ширину, еще и с боковыми загибами, - цена просто заоблачная, цвет мет же. У них на складе и та и та, ставят на машины самую дорогую, хошь бери, не хочешь ходи пешком, вот и вышло что купил с этим, потом за свои же и менял, теперь валяется на базе. (фото есть, только там рожи в кадре)

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#432

Сообщение N181 » 22 май 2019, 22:18

так что защиту лучше покороче поставить?
у мну ща стоит от бампера до жопы раздатки...есть ещё покороче, там от бампера до подрамника сшэль остаётся и раздатка голой попой светится...как то не лежит душа её ставить...
ЗЫ. и это...ЕЛМка и вправду по температуре акпп врёт?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#433

Сообщение АндрейЛ » 23 май 2019, 04:12

N181 писал(а):ЕЛМка и вправду по температуре акпп врёт?

С мультирониксом разница показаний в пару градусов. Погрешность приборов.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#434

Сообщение жорж » 23 май 2019, 10:44

АндрейЛ писал(а):+ 40 давно не видел

Приезжай к нам увидишь! :lol:

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#435

Сообщение Hjvfy » 23 май 2019, 11:24

защиту ставил сам
от бампера до подрамника
губу снял
в решётке стоит 2 сетки: одна металлическая крупная (с автомагазина - как для жигулей тюнинг :) , вторая сетка маскитная оконная.)
Т масла и АКПП за 100 не переваливала (когда наблюдал), даже когда тягал за собой жужу на верёвке со скоростью от 60 до 100 - АКПП в ручном режиме была (5-6 не подключал).
p.s. а да, делал ЧИП мотора у Ивана, после этого А/КПП работать стала ловчее и ровно.

так что тут скорее всего:
уровень жижи АКПП проверять
радиатор на предмет наружней чистоты.
ну а далее смотреть по результатам.
из описаний ранее получается, что АКПП греются за 100 у 5% владельцев (моё предположение, можно поправить), у остальных норма.
значит это дело именно локальное, и надо искать причину этого гемора, а не заниматься профилактикой.
повторюсь - инженеры которые тестируют и ставят - не совсем идиоты, т.к. на Cadillac SRX стоит мотор 3.0 как на капе, и АПКК такая же как у нас, и не верю,что они косячнули так, что все в очереди стоят на ремонт и доп радиаторов.
была даже история, что GM на Cadillac для РФ ставила доп радиатор на АКПП с завода (или они вообще с завода шли с доп радиатором), и АКПП начали выходить из строя, пришлось все отзывать и снимать этот радиатор.

p.s. возможно работа АКПП зависит от прошивки мотора и самой АКПП. т.к. у нас душенные моторы (3.0 точно) и это душение сделали за счёт ПО, что не могло отразиться на работу мотор+акпп.
сделав ЧИП или обновление ПО до заводских (отличных от ПО для РФ) многие привели работу агрегатов в нормально состояние :) и тем самым продлили жизнь телу.

так что есть о чём подумать.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей