maikl5301 писал(а):А без радиатора "кипела" что ли ?
А что должно происходить в городе, в пробке при температуре воздуха+40*???
maikl5301 писал(а):А без радиатора "кипела" что ли ?
жорж писал(а):что должно происходить в городе, в пробке при температуре воздуха+40*???
maikl5301 писал(а):Предположу, что у вас оба радиатора ( мотор+ кондиционер ) нуждаются в серьёзной промывке.
Уругвай89 писал(а):maikl5301 писал(а):Предположу, что у вас оба радиатора ( мотор+ кондиционер ) нуждаются в серьёзной промывке.
Жижа родная, пробег был на то время тыщ. 80. Вряд ли промывка требуется.
maikl5301 писал(а): это засранность сот снаружи в нижней половине и "шуба" между радиаторами.
dimak1 писал(а):да и почитав что люди пишут выходит так у всех,
dimak1 писал(а):GM отзывную делала по снятию пластиковой защиты днища
АндрейЛ писал(а):dimak1 писал(а):GM отзывную делала по снятию пластиковой защиты днища
А это про дизеля на которых радиатор АКПП с завода стоит...
dimak1 писал(а):На каптивах 18г снизу вообще ни чего нет, ни пластиночки,
АндрейЛ писал(а):dimak1 писал(а):На каптивах 18г снизу вообще ни чего нет, ни пластиночки,
Плавный переход от "защиты" дизеля к бензинкам....
Я тебя наверно удивлю, но ни на одной бензиновой каптиве, начиная с 2007 года, нет ни каких защит картера, а дилеры допы за тройную цену впаривают еще с 90х годов
N181 писал(а):ЕЛМка и вправду по температуре акпп врёт?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей