Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#1

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 10:31

А не было мыслей ни у кого приспособить дизельный радиатор на бензинку для лучшего охлаждения. И вообще почему так, на дизеле вынесен радиатор, а на бензине встроен???

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 10:49

zas96 писал(а):А не было мыслей ни у кого приспособить дизельный радиатор на бензинку для лучшего охлаждения.

давно мысли есть о доп радиаторе, кто-то на Круз себе ставил

zas96 писал(а):И вообще почему так, на дизеле вынесен радиатор, а на бензине встроен???

экономика должна быть экономной :D
видимо на бензинках есть возможность сэкономить, а на дизеле уже вообще никак... без доп радиатора коробка слишком быстро кипеть начнет и умирать и все это в гарантийный период, радиатор выгодней))

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 17 сен 2015, 10:50

Quorthon писал(а):
Fishbed писал(а):Перегревом считается 145 градусов.

откуда такая информация?


TIS. 149 градусов и выше - перегрев масла.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 10:55

Спасибо, буду знать.
Только откуда тогда взялась цифра 145, если в TIS 149? :)

ЗЫ А цифры нереально пугают, можно сказать 150 градусов - этож пипец. Там весь пластик поплавится.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 17 сен 2015, 10:59

Quorthon
145 - это я понизил по старой памяти. :D Щас проверил - там 149

Пластик ладно, там полно алюминиевых сплавов, которые тоже не очень любят температуру. А некоторы узлы весьма точные и эти температурные "гуляния" не на пользу + фрикционная пыль может начать "припекаться".

Лично по мне - 110, ну 120 градусов - это предел. Поэтому и менять масло лучше чуть раньше, чем чуть позже, когда оно уже не масло. Это цифра из рабочего опыта, в ТИСе ее нет.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#6

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 11:05

Ну пластик может и не по плавится, но последствия будут. При 123-х градусах изменился звук работы трансмиссии и стало казаться, что появилась пробуксовка. И остывала она долго. Я не представляю что бы было при150-ти. Кирдык коробке наверно.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 17 сен 2015, 11:07

После одного раза кирдыка не будет, но масло лучше сразу поменять.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#8

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 11:11

Что я и сделал по приезду домой. Но скажу вам очково, когда мультроникс орет - перегрев! Темпер ползет, а остановится нельзя. Но все обошлось слава Богу. Для себя решил - в горы с прицепом больше ни ногой!!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#9

Сообщение Fishbed » 17 сен 2015, 11:15

Или радиатор мутить. Многие ставят. Даже на вольво. ТАм такая же хрень по дефолту: радиатор АКПП в радиаторе ОЖ. Ставят отдельно.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 11:16

Вот, про нашу коробку. И про перегрев... и про пластик :)



Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 11:18

Fishbed писал(а): радиатор АКПП в радиаторе ОЖ

Для зимы это "+", а для лета... да тоже ни чего плохого не вижу, если СОД исправна
Последний раз редактировалось АндрейЛ 17 сен 2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Quorthon » 17 сен 2015, 11:20

АндрейЛ писал(а):а для лета... да тоже ни чего плохого не вижу, если СОЖ исправна

опять 25
скатайся летом в горы :D

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение CrazyMax » 17 сен 2015, 11:26

Fishbed, Миш, я тут с владельцем S60 2.4 (2004г.в.) пообщался на тему их АКПП (айсин51) = он сказал что нет у них радиатора АКПП вообще, а те трубки, которые к радиатору идут не имеют контура охлаждения, а соединяются с вертикальной "колбой" меньше литра без обдува...
Будет "печально", если у нас на 2.4 также = иначе не вижу других аргументов для столь высоких t на АКПП...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#14

Сообщение Fishbed » 17 сен 2015, 11:35

Quorthon писал(а):Вот, про нашу коробку. И про перегрев... и про пластик Smile

Грамотный дядька, рассказал по делу.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 11:36

zas96 писал(а):Но скажу вам очково, когда мультроникс орет - перегрев

На какой температуре орал?

Quorthon писал(а):скатайся летом в горы

И что я там увижу? :) Ну накрайняк, на крутых подъёмах, можно на ручку перейти, чтоб обороты были побольше ( двигу полегче и циркуляция ОЖ лучше)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей