Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#166

Сообщение CaBa » 22 май 2016, 20:40

АндрейЛ писал(а):
CaBa писал(а):Тмасла = Тохл.жидкости + 2С.

Ты давай пиши показатели! Разница не интересует :lol:

А какой смысл? Температурные режимы у двигателей - разные.
Дизель работает на 80-92С.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#167

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2016, 20:46

CaBa писал(а):какой смысл? Температурные режимы у двигателей - разные.

А смысл уже из другой темы :P При разных температурах угар моторного масла разный будет :)

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#168

Сообщение Dimy4 » 26 май 2016, 09:55

Поставил вчера доп радиатор 1405. Установщики говорят, что это излишне и достаточно 1402. Хз.
Температуру АКПП в пробках заметил на уровне 85 (температура воздуха 22). Дальше она как-то не успела подняться, я приехал на работу.
До этого успевала прогреться коробка до 97 при температуре воздуха 15 градусов.
В обоих случаях кондей был выключен, температура дрыгателя в районе 93 градусов.

Делал у ребят из http://www.atreg64.com/.
Дополнительно поменял масло (они льют петрушку) и сделал адаптацию, которая не захотела работать с первой попытки.
Первая попытка обломилась на продувке соленоидов и фрикционов. После чего коробка отказалась включаться вообще. Передачи включаешь, а на выходе тишина, машина ни вперед, ни назад не едет.
Сбросили клемму, "покурили", встретили круза на эвакуаторе. Подрубили Акб, попробовали тронуться... Тронуться удалось, но как-то вяло-вяло.
Запустили повторно адаптацию, завершилась успешно. Евгений сказал кататься и не пугаться непонятным переключениям и толчкам. Но как обычно что-то пошло не так...
Коробка заработала, как после покупки, а никаких толчков, тычков и скаканий не было. Всё переключалось не заметно.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#169

Сообщение Hjvfy » 26 май 2016, 14:09

Dimy4
во сколько обошлось ?
по времени ?
и 1405 был ваш или ребят ?
Спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#170

Сообщение Dimy4 » 27 май 2016, 10:57

Если только врезка и обучение, то 3 тыр с копейками, с заменой масла вышло 8 тыр с копейками.
По времени заняло 2.5 часа из-за того, что пришлось сделать кружок на подогрев нового масла, чтоб сделать адаптацию, ну и из-за не прошедшей адаптации с первого захода.
1405 был мой, ребята ставят вроде 1402.
Обращайтесь :roll:
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#171

Сообщение Hjvfy » 30 май 2016, 13:02

спасибо
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Маратм
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 май 2016, 13:52
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

#172

Сообщение Маратм » 31 май 2016, 13:56

подпишусь на тему.
тоже собираюсь ставить доп. радиатор

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#173

Сообщение MrMonstra » 07 июн 2016, 19:16

Решил тоже ставить доп.радиатор
выбор,как я понял, идет от 1402 до 1405, там уж сколько не жалко?
И ездить без термостата получается даже зимой
60/90 (трасса / город)😲

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#174

Сообщение MrMonstra » 08 июн 2016, 11:05

кстати,ставил кто доп фильтр на масло коробки?
к примеру, маздоводы ставят FT 183 на обратку, а кто то ставит MANN WD 724/6

Известно может,как себя коробка ведет? давление страдает?
60/90 (трасса / город)😲

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#175

Сообщение wintt » 08 июн 2016, 12:47

MrMonstra писал(а):давление страдает?

Полюбому. Сопротивлние фильтров - самое сильное что может быть в гидравлике из приборов .Хуже только обратный клапан :D


Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#176

Сообщение Quorthon » 08 июн 2016, 14:35

MrMonstra писал(а):выбор,как я понял, идет от 1402 до 1405, там уж сколько не жалко?

ставь 1402


MrMonstra писал(а):И ездить без термостата получается даже зимой

он не нужен, в самой коробке стоит термостат


MrMonstra писал(а):кстати,ставил кто доп фильтр на масло коробки?
к примеру, маздоводы ставят FT 183 на обратку, а кто то ставит MANN WD 724/6

решил не ставить, проще масло менять каждые 30 тыс, чем фильтр менять каждые 20 тыс

MrMonstra писал(а):Известно может,как себя коробка ведет? давление страдает?

конечно страдает, потому и не стал ставить
просто следи за маслом и можно жить без фильтра

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#177

Сообщение Fishbed » 08 июн 2016, 15:06

Quorthon писал(а):он не нужен, в самой коробке стоит термостат

На своём опыте не встречал такого узла в АКПП. Во всяком случае на GM 6T-45. Температура масла свободно гуляет от +88 (сейчас в пробке) до +45 (на ходу зимой).

Насколько же там термостат тогда в коробке ? на +20 ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#178

Сообщение Quorthon » 08 июн 2016, 16:33

Fishbed, а это не мои слова :) мне чет мудреное назвали, говорят вот это и выполняет функции термостата
дополнительный термостат, говорят, поставить можно - не проблема, только он нафиг не нужен :)
в любом случае зима покажет, у меня мультитроникс Т кажет и я знаю сколько она зимой бывает, вот посмотрю что будет этой зимой и буду делать выводы

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#179

Сообщение MrMonstra » 08 июн 2016, 17:31

Quorthon
спасибо за ответы, сам не представляю как выглядит встроенный термостат в акпп, но ок,зимой глянем

а ведь можно и фильтр, и масло менять каждые 30-40км :D

нашел подбор маркировки радиатора под объем мотора
как раз выходит 1404 до 2.5 литров
1405 уже до 3ех, да и вообще громадный
1402-1404 идеалы,а там уже по финансам
60/90 (трасса / город)😲

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#180

Сообщение quantegy » 06 июл 2016, 10:33

Сегодня в +29 катался по пробкам и тому подобное... Т жижи 92 С.
Почему у вас так греется?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя