#294 Сообщение garik79 » 11 июл 2017, 09:04
Вернемся к установке радиатора (стоит или не стоит, думаю каждый решит сам для себя, а то мы и так с CaBa, уже 3 станичницы ни о чем, нафлудили) , кто уже поставил, какую схему использовали, дополнительно к основному теплообменнику или вообще без него? я изначально думал дополнительно, но сейчас все больше склоняюсь к мысли штатный ТО вообще не использовать, поясню почему, АКПП это трансмиссия (а не двигатель внутреннего сгорания) и для её успешной работы масло не должно быть густым ( с этим думаю никто спорить не будет) т.е оптимальная температура масла 50 град, добиться постоянства данной величины будет тяжело, поэтому если температура будет плавать в диапазоне (50-70)град, то это тоже приемлемо. Если оставить "родной" теплообменник и при этом поставить доп. радиатор, то они будут "работать" друг против друга, т.е теплообменник будет масло нагревать т.к. ТОЖ 92 град, а допик будет его охлаждать! Что касается зимней экспл., то у меня машина храниться в отапливаемом гараже, поэтому холодных пусков не видит, что по этому поводу скажете?