Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#286

Сообщение maikl5301 » 09 июл 2017, 12:26

Dimy4 писал(а):...до установки при движении на круизе со скоростью 100км/ч по трассе при температуре за бортом +10 градусов имел по емеле+торку температуру коробаса под 100 с лишним градусов. При этом температура двигателя в районе 87.
Ну и после пробок по Москве при парковке задом имел пинки с новья.

100 с лишним градусов на трассе при забортной температуре +10 это явно косяк.
Еще раз напишу, что при поездке в Крым у меня было при +31 на улице и 110 км/час температура коробки +92

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#287

Сообщение CaBa » 09 июл 2017, 12:51

maikl5301
Температура очень сильно зависит от стиля езды. И конкретно от того в каком режиме в основном работает ГТФ: в блокированном или свободном.
Основной нагрев идёт из него.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#288

Сообщение maikl5301 » 09 июл 2017, 13:06

CaBa писал(а):maikl5301
Температура очень сильно зависит от стиля езды. И конкретно от того в каком режиме в основном работает ГТФ: в блокированном или свободном.
Основной нагрев идёт из него.


Ну человек же пишет: включён "круиз". Я тоже на круизе шёл. Какой тут стиль? Одинаковый))
Про блокировку ГТД понятия не имею? Как ее почувствовать? ЭКО был выключен

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#289

Сообщение АндрейЛ » 09 июл 2017, 19:09

Dimy4 писал(а):до установки при движении на круизе со скоростью 100км/ч по трассе при температуре за бортом +10 градусов имел по емеле+торку температуру коробаса под 100 с лишним градусов. При этом температура двигателя в районе 87.

Афигеть! Тут все температуры зашкаливают :( как будто прицеп за собой тащишь. А расход бензы при этом какой?

Dimy4 писал(а):После установки радиатора по трассе на круизе под 110км/ч при температуре за бортом под +25 (ехал с открытыми окнами без кондея) температура коробаса 70 градусов, у двигателя в районе 92.

А тут ТОЖ на градусов 8-10 выше. При выше + 30 град. следи за температурой. Так и вскипеть не долго

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#290

Сообщение CaBa » 10 июл 2017, 02:27

maikl5301 писал(а):Ну человек же пишет: включён "круиз". Я тоже на круизе шёл. Какой тут стиль? Одинаковый))
Про блокировку ГТД понятия не имею? Как ее почувствовать? ЭКО был выключен

Круиз, как раз, по личным ощущениям - включает блокировку очень поздно.
Как её почувствовать, тут не сказать точно - это индивидуально... Рост оборотов пропорционален ускорению.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#291

Сообщение Dimy4 » 10 июл 2017, 17:06

АндрейЛ писал(а):
Dimy4 писал(а):до установки при движении на круизе со скоростью 100км/ч по трассе при температуре за бортом +10 градусов имел по емеле+торку температуру коробаса под 100 с лишним градусов. При этом температура двигателя в районе 87.

Афигеть! Тут все температуры зашкаливают :( как будто прицеп за собой тащишь. А расход бензы при этом какой?
Расход в районе 10-11л/100км.

АндрейЛ писал(а):
Dimy4 писал(а):После установки радиатора по трассе на круизе под 110км/ч при температуре за бортом под +25 (ехал с открытыми окнами без кондея) температура коробаса 70 градусов, у двигателя в районе 92.

А тут ТОЖ на градусов 8-10 выше. При выше + 30 град. следи за температурой. Так и вскипеть не долго
Температура пляшет от 85 до 103. Если прохладно, то выше 90 не подымается. А жарко и в пробках, скачет от 92 до 103. Если включить кондей, то выше 92 не подымается. Стрелка на приборке кажет чуть меньше среднего положения.

На С100 даже специально ставили термос на 92 градуса. С этим термосом у меня на С100 так же температура гуляла.

ЗЫЖ помпа в норме.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#292

Сообщение АндрейЛ » 10 июл 2017, 18:40

Dimy4
Всё на +10 от моей отличается. Думаю, что надо смотреть чистоту радиатора, а потом температуру открытия термоса. Или ты его на "горячий" менял?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#293

Сообщение maikl5301 » 10 июл 2017, 18:43

АндрейЛ писал(а):Dimy4
Всё на +10 от моей отличается. Думаю, что надо смотреть чистоту радиатора, а потом температуру открытия термоса. Или ты его на "горячий" менял?

Кстати Да ! Тоже была мысль, что меняли термостат на неродной

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#294

Сообщение garik79 » 11 июл 2017, 09:04

Вернемся к установке радиатора (стоит или не стоит, думаю каждый решит сам для себя, а то мы и так с CaBa, уже 3 станичницы ни о чем, нафлудили) , кто уже поставил, какую схему использовали, дополнительно к основному теплообменнику или вообще без него? я изначально думал дополнительно, но сейчас все больше склоняюсь к мысли штатный ТО вообще не использовать, поясню почему, АКПП это трансмиссия (а не двигатель внутреннего сгорания) и для её успешной работы масло не должно быть густым ( с этим думаю никто спорить не будет) т.е оптимальная температура масла 50 град, добиться постоянства данной величины будет тяжело, поэтому если температура будет плавать в диапазоне (50-70)град, то это тоже приемлемо. Если оставить "родной" теплообменник и при этом поставить доп. радиатор, то они будут "работать" друг против друга, т.е теплообменник будет масло нагревать т.к. ТОЖ 92 град, а допик будет его охлаждать! Что касается зимней экспл., то у меня машина храниться в отапливаемом гараже, поэтому холодных пусков не видит, что по этому поводу скажете?

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#295

Сообщение Dimy4 » 11 июл 2017, 11:43

АндрейЛ, maikl5301: термос родной, радиатор чистый, температура такая с новья. Но мы отклонились от темы.

CaBa: Поясни, плз, термин "автонейтраль".
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#296

Сообщение Cabias » 11 июл 2017, 13:37

garik79 писал(а):теплообменник будет масло нагревать т.к. ТОЖ 92 град

Замечу, это температура ож в двигателе.
А вот температура на выходе ож с радиатора (где и стоит штатный теплообменник) гораздо ниже.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#297

Сообщение garik79 » 11 июл 2017, 15:49

Cabias Спасибо, Вы роде поставили доп. радиатор, исключая штатный ТО, какая температура масла в АКПП не знаете? как зимой с прогревом дела обстояли?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#298

Сообщение CaBa » 12 июл 2017, 00:30

Dimy4 писал(а):CaBa: Поясни, плз, термин "автонейтраль".

tramtararam писал(а):ТСМ когда видит скорость равную "0" км/ч, нажатую педаль тормоза и "0"% АРР(педаль газа), то переводит АКПП в режим "программной нейтрали".

Вроде размыкает ряд LOW-ряд. Т.е. полная нейтраль. Но точно сейчас не могу найти
Тут ТИС пишет "БЕЗ НАГРУЗКИ"...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#299

Сообщение Cabias » 12 июл 2017, 08:50

garik79
Сейчас по трассе при 100 км\час 70-75 градусов. В городе в режиме пробок и старт-стоп до 85-90 с кондиционером.
Зимой прогрев немного дольше если сразу ехать, по трассе ниже 60 не было, в городе выше. Картонку в нос не ставлю. Если просто стоять на холостых то греется как штатная система до 60- 65.
Меня устраивает :)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#300

Сообщение garik79 » 12 июл 2017, 13:13

Cabias Ясно, решил ставить отдельно, штатный ТО буду глушить.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя