Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#301

Сообщение Dimy4 » 12 июл 2017, 14:36

CaBa писал(а):
Dimy4 писал(а):CaBa: Поясни, плз, термин "автонейтраль".

tramtararam писал(а):ТСМ когда видит скорость равную "0" км/ч, нажатую педаль тормоза и "0"% АРР(педаль газа), то переводит АКПП в режим "программной нейтрали".

Вроде размыкает ряд LOW-ряд. Т.е. полная нейтраль. Но точно сейчас не могу найти
Тут ТИС пишет "БЕЗ НАГРУЗКИ"...

А если приотпускать слегка педаль газа, то почему тогда машина начинает ехать?

Кстати, про "автонейтраль" по ссылке ни слова, а блок сцеплений активирован, как и просто при первой передаче, так и первая передача + тормоз, и никакая нагрузка не снимается.

Кстати, связь между двигателем и колёсами пропадает только на реальной нейтрали или когда едете накатом на малых скоростях. Во всех остальных случаях движения идёт жёсткая связь двигатель-колёса. Исключения -- переключения передач или трогания с 1-3 передачи.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#302

Сообщение АндрейЛ » 12 июл 2017, 15:12

Dimy4 писал(а):Кстати, связь между двигателем и колёсами пропадает только на реальной нейтрали

Это уже не "автонейтраль" а "нейтраль-нейтраль" :D

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#303

Сообщение Dimy4 » 12 июл 2017, 15:14

АндрейЛ писал(а):
Dimy4 писал(а):Кстати, связь между двигателем и колёсами пропадает только на реальной нейтрали

Это уже не "автонейтраль" а "нейтраль-нейтраль" :D

Ну да, только вот мне никто не может на пальцах расписать что такое "автонейтраль" и какие процессы протекают в коробке при этом.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#304

Сообщение АндрейЛ » 12 июл 2017, 15:34

Dimy4 писал(а):только вот мне никто не может на пальцах расписать что такое "автонейтраль" и какие процессы протекают в коробке при этом.

Это сложный вопрос. Ответа на него я тоже не нашел, но знаю, что на перекрестке в N моментальный расход на ~20 % меньше, чем в D

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#305

Сообщение Dimy4 » 13 июл 2017, 13:41

АндрейЛ писал(а):
Dimy4 писал(а):только вот мне никто не может на пальцах расписать что такое "автонейтраль" и какие процессы протекают в коробке при этом.

Это сложный вопрос. Ответа на него я тоже не нашел, но знаю, что на перекрестке в N моментальный расход на ~20 % меньше, чем в D
С этим полностью согласен. Там порой ещё меньше расход бывает.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#306

Сообщение Fishbed » 13 июл 2017, 14:53

Dimy4
При автонейтрали не передается момент от двигателя к колесам. Трансмиссия разомкнута. Заедь в горку, дождись включения автонейтрали и отпусти быстро педаль тормоза - Машина покатится назад. Даже по нагрузке на двигатель слышно, когда двигатель разгружается.

Насчет чуть+чуть отпускать тормоз - мы не знаем, когда срабатывает датчик педали тормоза в состояние "тормоз отпущен"
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#307

Сообщение maxonius » 13 июл 2017, 15:00

АндрейЛ писал(а):
Dimy4 писал(а):только вот мне никто не может на пальцах расписать что такое "автонейтраль" и какие процессы протекают в коробке при этом.

Это сложный вопрос. Ответа на него я тоже не нашел, но знаю, что на перекрестке в N моментальный расход на ~20 % меньше, чем в D

не утверждаю, но предположительно в момент включения остановки просто открывается клапан на сброс давления из гидротрансформатора, при остающейся накачке давления. Т.е. рабочее давление для движения не создается, но в момент отпускания педали тормоза клапан закрывается и давление необходимое для движения набирается обратно. Отсутствие необходимости накачки большого давления масла дает снижение расхода.
Но это чисто мое предположение, на основе рассуждений в курилке одного из работяг в сервисе АКПП

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#308

Сообщение Fishbed » 13 июл 2017, 21:59

maxonius писал(а):включения остановки просто открывается клапан на сброс давления из гидротрансформатора

Нету такого. Для автонейтрали используется всё тоже самое, что и для простой нейтрали. Никто никакой огород городить не будет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#309

Сообщение maikl5301 » 13 июл 2017, 22:26

Fishbed писал(а):
maxonius писал(а):включения остановки просто открывается клапан на сброс давления из гидротрансформатора

Нету такого. Для автонейтрали используется всё тоже самое, что и для простой нейтрали. Никто никакой огород городить не будет.

А почему тогда мгновенный расход топлива выше?

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#310

Сообщение maxonius » 13 июл 2017, 22:53

Fishbed писал(а):
maxonius писал(а):включения остановки просто открывается клапан на сброс давления из гидротрансформатора

Нету такого. Для автонейтрали используется всё тоже самое, что и для простой нейтрали. Никто никакой огород городить не будет.

в чем огород? в том, что при определенном положении открывается-закрывается допустим один электромагнитный клапан?
но, как говорится, я не настаиваю, сразу отметил, что это лишь размышления на базе информации полученной от ОБС(одна бабка сказала)


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#311

Сообщение Fishbed » 13 июл 2017, 23:02

maxonius писал(а): в том, что при определенном положении открывается-закрывается допустим один электромагнитный клапан?

Потому что этого нет в гидротрансформаторе и это связано с его конструкцией и принципом работы. Т.к. исходя из логики травить давление, то травить его надо между насосным и турбинным колесом. Турбинное колесо стоит внутри бублика, а сам бублик целиком является насосным колесом, масло гоняется исключительно внутри гидротрансформатора и сливать давление там некуда (чтоб это сделать, надо слить хотя бы половину жидкости из ГТФ. В нашем случае это 2-2.5 литра, а потом соотв. залить её обратно).
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#312

Сообщение Fishbed » 13 июл 2017, 23:19

maikl5301 писал(а):А почему тогда мгновенный расход топлива выше?

уже выкладывал своё же видео. Смотреть со звуком. Механически связь двигатель-колеса разывается. Машина на нейтрали самой обыкновенной - при остановке в горку это заметно, имеет тендецию откатиться назад при резком снятии ноги с педали тормоза.



На расход топлива лично на дизеле я не смотрю: то ли у нас всё криво, то ли какие-то чудеса. Он на холостом ходу 2.5 литра (что уже вызывает вопросы) и больше меняется от положения клапана ЕГР и давления наддува, чем от переключения коробки. Я не отрицаю, что работа соленоидами происходит в момент перемещения рычага, но эта работа носит лишь "подгтотовительный" характер и не включает передачу в коробке до отпускания тормоза.
С уважением, Михаил :)

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#313

Сообщение Дмитрий81 » 13 июл 2017, 23:25

На дизеле на ходостых 2,5 литра, на 3,0 - 1,5-1,7 литра в час..... Ничего не перепутали?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#314

Сообщение Fishbed » 13 июл 2017, 23:26

Дмитрий81
Нет. К сожалению. Поэтому и вопросы к мгновенному расходу топлива на ХХ.
С уважением, Михаил :)

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#315

Сообщение kanu » 14 июл 2017, 10:36

Не очень понятно к чему все эти рассуждения в теме про доп :D радиатор



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей