5.6 Размещать сообщения в конкретных разделах и темах форума, не соответствующие им по содержанию и форме изложения
Сава! НЕ? Тебя это не касается? Власть узурпировал окончательно? Или есть надежда на разум?
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#318
Какой крутизны должна быть горка и сколько ждать этой "автонейтрали"? И почему на горке? То есть по такой логике, если я стою на прямой, то при резком отпускании тормоза я должен стоять на месте?Fishbed писал(а):Dimy4
При автонейтрали не передается момент от двигателя к колесам. Трансмиссия разомкнута. Заедь в горку, дождись включения автонейтрали и отпусти быстро педаль тормоза - Машина покатится назад. Даже по нагрузке на двигатель слышно, когда двигатель разгружается.
Насчет чуть+чуть отпускать тормоз - мы не знаем, когда срабатывает датчик педали тормоза в состояние "тормоз отпущен"
Крутизна горки выезда с набережной Яузы на Садовое кольцо достаточна? Там я ни разу не откатывался во времена глухих пробок, когда приходилось стоять по 5 минут.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#319
а по существу темы (пока и меня в бан не отправили) поставил доп радиатор, родной ТО заглушили, ставили на сервисе со снятием бампера, кому интересно могу фото сбросить, как и следовало ожидать в поведении авто ничего не поменялось, но мне так спокойнее, тем более, что вся затея обошлась в 5800 руб. 2400 (сам радиатор), 400 (пересылка), 3000 (работа).
- Long
- Лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
- Город: Алексин
- Поблагодарили: 1 раз
#322
Dimy4 писал(а):Какой крутизны должна быть горка и сколько ждать этой "автонейтрали"? И почему на горке? То есть по такой логике, если я стою на прямой, то при резком отпускании тормоза я должен стоять на месте?
Крутизна горки выезда с набережной Яузы на Садовое кольцо достаточна? Там я ни разу не откатывался во времена глухих пробок, когда приходилось стоять по 5 минут.
Думаю стоял по 5 минут, при этом держа нажатой педаль тормоза?
А ты попробуй остановиться на подъеме и отпустить педаль тормоза. При этом коробка в D. После отпускания тормоза, система "помощи трагания на подъеме" (как то так называется) несколько секунд держит машину на тормозе сама. В это время если нажать педаль газа то машина спокойно поедет вперёд, а если отпустить тормоз и не чего не делать, то через несколько секунд можешь спокойно укатится назад. Както так!
ЗЫ: извиняюсь что не по теме. Может перенести куда?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#323
Про горку и откат назад на ХХ, думаю, что это не автонейтраль, а просто давления в коробасе не хватает. Потянуть машину на ровной хватет, а вытянуть в гору маловато
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
- Город: Саранск
- Поблагодарили: 3 раза
#324
Проехал вчера более 1000км, мониторя температуры двигателя и коробки через приложение в телефоне. Задумался о доп. охлаждении, появились вопросы к тем, кто ставил доп. радиатор:
глушили ли штатный теплообменник? или последовательно с ним? а фильтр масляный кто-нибудь пытался наружу вынести? И замену масла можно после установки полностью делать (благо гайку отвинтить несложно с радиатора)?
Поделитесь, кто в курсе.
глушили ли штатный теплообменник? или последовательно с ним? а фильтр масляный кто-нибудь пытался наружу вынести? И замену масла можно после установки полностью делать (благо гайку отвинтить несложно с радиатора)?
Поделитесь, кто в курсе.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#325
ilbor писал(а):мониторя температуры двигателя и коробки через приложение в телефоне
а где стоит в(на) АКПП тот датчик, что позволяет мониторить температуру масла в ней?...
ilbor писал(а):Проехал вчера более 1000км
и каковы значения температуры были?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
- Город: Саранск
- Поблагодарили: 3 раза
#326
N181 писал(а):а где стоит в(на) АКПП тот датчик, что позволяет мониторить температуру масла в ней?...
А хрен его знает, где он стоит. Но показывает через ELM.
Температура в коробке доходила до 105 (на улице было 28-33). Наиболее сильный нагрев (как коробки, так и двигателя) был в режиме езды по трассе со скоростью более 110.
При 90-100 км/ч температура падала до 95 примерно. В населенных пунктах еще меньше.
В целом расклад был примерно такой:
город - 90-95 град (охл. жид. 85-90, масло 90-95)
трасса 90-100км/ч - 93-98 град (ОЖ 90-95, масло до 100)
трасса 100-120 км/ч - 100-105 град (ОЖ 98-100, масло 106)
Сильнее не гнал, не хотел насиловать да и условия не особо позволяли. Заметил, что при разгоне температуры резво ползли вверх и падали только при снижении скорости. Кондей был включен всю дорогу. В городе, как ни странно, грелось меньше всего. Хотя пробок сильных не было, но это был Волгоград, 70 км светофоров.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#327
ilbor писал(а):на улице было 28-33
ilbor писал(а):трасса 90-100км/ч - 93-98 град (ОЖ 90-95, масло до 100)
ТОЖ высоковата. На моей при такой скорости не более 85 (и это при учёте того, что на решетке стоит сетка и у фейса рёбра сот решетки не горизонтальные как у рестайла, а под наклоном)
Промой для начала радиаторы снаружи
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#329
ilbor писал(а):И сетка защитная постоянно мухами забивается, замучаешся их выковыривать.
Ячейка крупная у сетки? Я поставил как-то с мелкой и сразу на 5 градусов температура выше стала.
Попробуй снять и без неё покататься
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#330
опаньки...
а я собралсо на морду противомаскитную сетку повесить...ибо без неё за 2000 км до Байка вся морда в жуках и мухах...а если влетишь на миграцию саранчи - вааще финиш...
что делать то теперь...
а я собралсо на морду противомаскитную сетку повесить...ибо без неё за 2000 км до Байка вся морда в жуках и мухах...а если влетишь на миграцию саранчи - вааще финиш...
что делать то теперь...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость