Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#316

Сообщение Андреас » 14 июл 2017, 12:41

5.6 Размещать сообщения в конкретных разделах и темах форума, не соответствующие им по содержанию и форме изложения

Сава! НЕ? Тебя это не касается? Власть узурпировал окончательно? Или есть надежда на разум?

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#317

Сообщение garik79 » 14 июл 2017, 13:37

Андреас :lol2: второй раз подряд забанели!!!!! сочувствую!!!! правду в лицо никто не любит!!!!

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#318

Сообщение Dimy4 » 14 июл 2017, 13:43

Fishbed писал(а):Dimy4
При автонейтрали не передается момент от двигателя к колесам. Трансмиссия разомкнута. Заедь в горку, дождись включения автонейтрали и отпусти быстро педаль тормоза - Машина покатится назад. Даже по нагрузке на двигатель слышно, когда двигатель разгружается.

Насчет чуть+чуть отпускать тормоз - мы не знаем, когда срабатывает датчик педали тормоза в состояние "тормоз отпущен"
Какой крутизны должна быть горка и сколько ждать этой "автонейтрали"? И почему на горке? То есть по такой логике, если я стою на прямой, то при резком отпускании тормоза я должен стоять на месте?
Крутизна горки выезда с набережной Яузы на Садовое кольцо достаточна? Там я ни разу не откатывался во времена глухих пробок, когда приходилось стоять по 5 минут.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#319

Сообщение garik79 » 14 июл 2017, 13:47

а по существу темы (пока и меня в бан не отправили) поставил доп радиатор, родной ТО заглушили, ставили на сервисе со снятием бампера, кому интересно могу фото сбросить, как и следовало ожидать в поведении авто ничего не поменялось, но мне так спокойнее, тем более, что вся затея обошлась в 5800 руб. 2400 (сам радиатор), 400 (пересылка), 3000 (работа).

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#320

Сообщение Hjvfy » 14 июл 2017, 14:06

ну ссылку на фото можно получить и посомтреть
Спасибо заранее
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#321

Сообщение Fishbed » 14 июл 2017, 15:09

Dimy4
Видео посмотри про сколько ждать нейтрали
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#322

Сообщение Long » 14 июл 2017, 15:11

Dimy4 писал(а):Какой крутизны должна быть горка и сколько ждать этой "автонейтрали"? И почему на горке? То есть по такой логике, если я стою на прямой, то при резком отпускании тормоза я должен стоять на месте?
Крутизна горки выезда с набережной Яузы на Садовое кольцо достаточна? Там я ни разу не откатывался во времена глухих пробок, когда приходилось стоять по 5 минут.

Думаю стоял по 5 минут, при этом держа нажатой педаль тормоза?
А ты попробуй остановиться на подъеме и отпустить педаль тормоза. При этом коробка в D. После отпускания тормоза, система "помощи трагания на подъеме" (как то так называется) несколько секунд держит машину на тормозе сама. В это время если нажать педаль газа то машина спокойно поедет вперёд, а если отпустить тормоз и не чего не делать, то через несколько секунд можешь спокойно укатится назад. Както так!

ЗЫ: извиняюсь что не по теме. Может перенести куда?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#323

Сообщение АндрейЛ » 14 июл 2017, 18:10

Про горку и откат назад на ХХ, думаю, что это не автонейтраль, а просто давления в коробасе не хватает. Потянуть машину на ровной хватет, а вытянуть в гору маловато

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск
Поблагодарили: 3 раза

#324

Сообщение ilbor » 15 авг 2018, 13:28

Проехал вчера более 1000км, мониторя температуры двигателя и коробки через приложение в телефоне. Задумался о доп. охлаждении, появились вопросы к тем, кто ставил доп. радиатор:
глушили ли штатный теплообменник? или последовательно с ним? а фильтр масляный кто-нибудь пытался наружу вынести? И замену масла можно после установки полностью делать (благо гайку отвинтить несложно с радиатора)?
Поделитесь, кто в курсе.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#325

Сообщение N181 » 15 авг 2018, 20:35

ilbor писал(а):мониторя температуры двигателя и коробки через приложение в телефоне

а где стоит в(на) АКПП тот датчик, что позволяет мониторить температуру масла в ней?...
ilbor писал(а):Проехал вчера более 1000км

и каковы значения температуры были?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск
Поблагодарили: 3 раза

#326

Сообщение ilbor » 16 авг 2018, 07:36

N181 писал(а):а где стоит в(на) АКПП тот датчик, что позволяет мониторить температуру масла в ней?...


А хрен его знает, где он стоит. Но показывает через ELM.

Температура в коробке доходила до 105 (на улице было 28-33). Наиболее сильный нагрев (как коробки, так и двигателя) был в режиме езды по трассе со скоростью более 110.
При 90-100 км/ч температура падала до 95 примерно. В населенных пунктах еще меньше.
В целом расклад был примерно такой:
город - 90-95 град (охл. жид. 85-90, масло 90-95)
трасса 90-100км/ч - 93-98 град (ОЖ 90-95, масло до 100)
трасса 100-120 км/ч - 100-105 град (ОЖ 98-100, масло 106)
Сильнее не гнал, не хотел насиловать да и условия не особо позволяли. Заметил, что при разгоне температуры резво ползли вверх и падали только при снижении скорости. Кондей был включен всю дорогу. В городе, как ни странно, грелось меньше всего. Хотя пробок сильных не было, но это был Волгоград, 70 км светофоров.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#327

Сообщение АндрейЛ » 16 авг 2018, 08:02

ilbor писал(а):на улице было 28-33

ilbor писал(а):трасса 90-100км/ч - 93-98 град (ОЖ 90-95, масло до 100)

ТОЖ высоковата. На моей при такой скорости не более 85 (и это при учёте того, что на решетке стоит сетка и у фейса рёбра сот решетки не горизонтальные как у рестайла, а под наклоном)
Промой для начала радиаторы снаружи

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск
Поблагодарили: 3 раза

#328

Сообщение ilbor » 16 авг 2018, 09:06

АндрейЛ писал(а):ТОЖ высоковата.

Тоже так думаю. Приеду, бампер сниму и помою. И сетка защитная постоянно мухами забивается, замучаешся их выковыривать. Да и замена антифриза не помешает.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#329

Сообщение АндрейЛ » 16 авг 2018, 09:34

ilbor писал(а):И сетка защитная постоянно мухами забивается, замучаешся их выковыривать.

Ячейка крупная у сетки? Я поставил как-то с мелкой и сразу на 5 градусов температура выше стала.
Попробуй снять и без неё покататься

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#330

Сообщение N181 » 16 авг 2018, 10:51

опаньки...
а я собралсо на морду противомаскитную сетку повесить...ибо без неё за 2000 км до Байка вся морда в жуках и мухах...а если влетишь на миграцию саранчи - вааще финиш...
что делать то теперь...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей