Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#376

Сообщение Михаил201 » 20 авг 2018, 21:20

maikl5301 писал(а):На М4, на участках, где ограничение 110, там достаточно комфортно 125-127 на круизе ехать

Мне и на той скорости нормально... Когда надо - я притоплю, понятное дело... Но это редко...
Si vis pacem, para bellum

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#377

Сообщение Dima25 » 20 авг 2018, 21:23

maikl5301 писал(а):Я кстати пробовал на месте газовать, у меня стрелка тахометра выше 2000 не поднимается

вроде так и должно быть
Михаил201 писал(а):Один раз делал... Но на месте...

на Р,N или на D?

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#378

Сообщение Михаил201 » 20 авг 2018, 21:33

Dima25 писал(а):на Р,N или на D?

Это было через пару-тройку дней после покупки, в ноябре 2013 года... Если честно - то не помню :)
По моему на D с выжатым тормозом... Могу ошибаться... Как только стрелка тахометра доехала до начала красного сектора, сразу отпустил газ... Точно то, что больше так не пробовал... И в движении тоже...
Si vis pacem, para bellum

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#379

Сообщение Dima25 » 20 авг 2018, 21:35

Михаил201 писал(а):По моему на D с выжатым тормозом...

возможно,вроде на Р электроника ограничивает обороты

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#380

Сообщение Михаил201 » 20 авг 2018, 21:44

Dima25 писал(а):
Михаил201 писал(а):По моему на D с выжатым тормозом...

возможно,вроде на Р электроника ограничивает обороты

Наверное... Не вникал за ненадобностью... А после покупки просто решил посмотреть/проверить как оно... Любопытство удовлетворил свое и забыл :)
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#381

Сообщение АндрейЛ » 21 авг 2018, 05:52

maikl5301 писал(а):до красной зоны стрелку тахометра иногда загоняешь?

Это ручном режиме на 1ой до сотки разогнаться наверно надо :D
Нет, ни разу не было такого

maikl5301 писал(а):выше 2000 не поднимается

Выше 4000. Это "защита от дурака"

Михаил201 писал(а):По моему на D с выжатым тормозом... Могу ошибаться... Как только стрелка тахометра доехала до начала красного сектора, сразу отпустил газ.

Инструцкией газ÷тормоз запрещены

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#382

Сообщение maikl5301 » 21 авг 2018, 08:40

АндрейЛ писал(а):Это ручном режиме на 1ой до сотки разогнаться наверно надо :D
Нет, ни разу не было такого

Нет, просто с отключеным ЭКО надо в режиме D газ в пол нажать в движении нажать и не поддаваться соблазну его отпускать)

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#383

Сообщение N181 » 21 авг 2018, 15:47

Михаил201 писал(а):N181 писал(а):
поставил сетку...

И это правильно...

проехал 900 км по трассе - мух и комарья да пчёл всяких собрал в сетку немерянно...
если так мотаться постоянно, то за год-два радиатор можно законопатить конкретно...
Последний раз редактировалось N181 21 авг 2018, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#384

Сообщение Михаил201 » 21 авг 2018, 17:55

N181 писал(а):проехал 900 км по трассе - мух и комарья да пчёл всяких мобрал в сетку немерянно...
если так мотаться постоянно, то за год-два радиатор можно законопатить конкретно...

А так радиатор более менее чистый. Неоднократно проверял лично...
Si vis pacem, para bellum

Никита87
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 09:31
Город: Москва

#385

Сообщение Никита87 » 22 авг 2018, 13:00

АндрейЛ писал(а):
Никита87 писал(а):Скорость 135? Ну-ну, у меня это сонный режим на трассе.

Как почитаешь наш форум, то все гонщики и я один черепаха быстрее 110км/ч не езжу.
На больших скоростях в доп.ралиаторе, скорее всего, есть необходимость



Работа такая. Чем гостиницы кормить и ЖД, я резвенько мотнусь в Саратов, дела поделаю и назад. Часок-другой в пути найдётся покимарить. За 16 лет всё уже на автомате.


Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#386

Сообщение Carpenter » 19 май 2019, 14:17

Поделюсь своим опытом установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
Возможно что-то из моего отчета кому-нибудь пригодится.
Как уже писал ранее, комплект для установки приобрел еще осенью, но поставил только сейчас, в майские праздники. Итак, было приобретено следующее:
Радиатор трубчатый 6ТС 31-19, без спирали с шлангом и хомутами для крепления,
Термостат,
Фильтр дополнительный магистральный "Magnefine"
Всего на 8940 руб. Покупал здесь: https://www.transakpp.ru.


Изображение
Вот более крупно.


Изображение
Кроме того, для нормального крепления радиатора (стяжки из комплекта всерьез не воспринимаются) в строительном магазине куплены:
Болт М6х20 - 10 шт.
Болт М6х15 - 10 шт.
Болт М5х15 - 10 шт.
Гайка М6 с буртиком - 10 шт.
Гайка М5 с буртиком - 10 шт. Каждый пакетик в среднем по 30 рублей.
Еще Полоса перфорированная 400х40х2 мм - 2 шт по 56 руб/шт., уголок плоский 150х150х20 - 1 шт, 61 руб.
Хомут пружинный усиленный 16х12 мм - 10 шт. покупал в интернет-магазине (28р/шт).
Для установки были сняты пластиковая накладка между фарами, сами фары и бампер. Процесс не сложный, все есть в интернете. Я пользовался отчетом с Chevrolet Club: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 90#p149797

В освободившемся пространстве определился с местом установки радиатора - справа по ходу автомобиля, слева будут стоять фильтр и термостат. Для крепления радиатора дополнительно просверлил слева в усилителе бампера 2 отверстия Ø6,5мм напротив 2 таких же на усилителе снизу. Из полосы 400х40х2 мм по ранее изогнутым шаблонам, сделал 2 кронштейна, распилив полосу вдоль болгаркой.


Изображение


Кронштейны к радиатору крепил болтами М5х15 с гайками (4 шт.), к усилителю бампера болтами М6х15 с гайками (по 2 шт. на кронштейн).


Изображение

Расстояние до радиатора кондиционера 30 мм.


Изображение

Затем кронштейны были загрунтованы и покрашены в черный цвет. После сушки собрал будущую схему охлаждения. Пока на червячных хомутах из комплекта...


Изображение

Обязательно соблюдение направления движения жидкости. Фильтр задумал поставить перед термостатом в надежде дополнительно уберечь его от загрязнения.


Изображение

Сам фильтр магнитный и достаточно увесистый (300 гр. на вскидку). Чтобы избежать болтанки и как следствие, повреждения, был изготовлен кронштейн-хомут для крепления к кузову.


Изображение

Из второй полосы 400х40х2 мм был изогнут хомут подходящего размера. Чтобы фильтр внутри не проскальзывал и не требовал сильной стяжки, изнутри хомут проклеил пористой резиной толщиной 1,5 мм.


Изображение

Хомут сидит достаточно плотно, резина изнутри создает усилие, удерживающее фильтр на месте и в тоже время не дает открутиться болту (М6х20 1шт). Но форма его, как потом оказалось, была еще не окончательная.


Далее были сняты трубки с колбы радиатора. Для предотвращения попадания грязи одел на них освободившиеся колпачки от термостата.

Изображение


Верхняя - обратка (охлажденная), нижняя - подача (горячая).

Изображение

Отверстия в колбе радиатора заглушил полиэтиленовыми пробками от лекарственных пузырьков (за совет спасибо Fishbed). Диаметр пробки 12 мм.




Изображение

Зашли плотно, вылететь не должны. Масло с колбы не сливал, сколько там осталось не знаю.





Чтобы трубки не перетирались друг об друга, закрепил их к радиатору и кузову. Для чего из уголка 150х150х20 мм изготовил пару хомутов с проушиной. Обернул трубки кусочком шланга.


Изображение[/url]

Трубку подачи слегка развернул и закрепил к радиатору, сняв пластиковый зажим, болтом М6х20 с гайкой.



Изображение

Трубку обратки опустил вниз и хомутом притянул к удлинителю лонжерона болтом М6х20 мм. Там как раз имеется отверстие с резьбой М6. Место прилегания под хомутом проклеил тряпочной изолентой, это убережет кузов от царапин и ржавчины.



Изображение

Таким образом, обе трубки целые (ничего не разрезал), закреплены и не трутся о кузов и друг об друга. При необходимости всегда можно вернуться к заводской схеме маслопровода.



Осталось проложить последний шланг, но, как я писал выше, выяснилось, что зажим будет мешать прямой его прокладке.


Изображение

Потребовалась небольшая доработка. А вместе c тем изготовление еще одного кронштейн-хомута для крепления отводящего шланга.


Изображение

Для его крепления рядом с существующим было просверлено еще одно отверстие Ø6,5мм.


Изображение


Кронштейны фильтра и шланга закрепил к кузову болтами М6х20 с гайкой.


Изображение[/url]

После протяжки все соединения обработаны грязеотталкивающей смазкой.


Изображение

В итоге все выглядит так.

Изображение

Все шланги подключены, установлены пружинные хомуты. Устанавливаю бампер на место.


Изображение

Вид вполне достойный, всё культурно. Сетку в бампер, как хотел, ставить не стал, думаю пока.

Изображение

Доливаю в АКПП 0,5л масла (примерно столько по ощущениям слилось и осталось в колбе радиатора) и еду кататься, прогревать коробку. Далее выставляю уровень масла в АКПП.

И, кстати, да, контрольная пробка (пробка масломера) у нас расположена не как на инструкции с картинкой в шапке соответствующей темы, о чем писал N181. По мне, так это не есть хорошо и подрывает доверие к самой инструкции в целом.



Изображение

Из непродолжительных наблюдений могу сказать следующее:
Переключения стали более плавными. Хотя возможно это заслуга свежей порции масла.
Температура АКПП больше 90°С не поднялась ни разу за 2 недели эксплуатации.
Привычных пинков при переключении в привычных пробках не обнаружено.
Прогреваться коробка стала дольше. До работы доезжаю с температурой АКПП 60-70°С, с работы с температурой под 90°С. Скорость небольшая, весь нагрев идет от двигателя.


Изображение

Продолжаю наблюдения.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#387

Сообщение maikl5301 » 19 май 2019, 15:23

Инженеров GM, друзья, хотите обхитрить))
Недогрев ,как и перегрев ,вредны для коробки

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#388

Сообщение АндрейЛ » 19 май 2019, 15:52

Carpenter писал(а):Температура АКПП больше 90°С не поднялась ни разу за 2 недели эксплуатации

До устанвки радиатора часто поднималась?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#389

Сообщение Carpenter » 19 май 2019, 15:56

АндрейЛ
Так часто не следил, была 95 зимой, но сейчас лето, понаблюдаю.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#390

Сообщение Carpenter » 19 май 2019, 16:02

maikl5301 писал(а):Инженеров GM, друзья, хотите обхитрить))
Недогрев ,как и перегрев ,вредны для коробки

Почему то хитрые инженеры Жы Эм на дизель и радиатор на АКПП поставили, и муфту обгонную на генератор, а на бензин ничего из этого. Если хитрость разгадать не получится, то сделаю все как на дизеле. Обгонку уже поставил. Теперь радиатор. Будет недогрев зимой, подключу назад колбу и радиатор в разрез обратки врежу. После 85 град. будет открываться термостат и масло пойдет по большому кругу через доп. радиатор.
Последний раз редактировалось Carpenter 19 май 2019, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Djoniq и 6 гостей